Текущее время: 27 ноя 2024, 07:37

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 43 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 43 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 09:35 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Всем привет. Собрал вчера свой мотор 717 ротакс. В мануале написано почти везде все болты и тд сажаются на герметики.
Ну я посмотрел аналог локтайду 242 что он средней фиксации, и посадил все болты на аналог американский созвучного названия синего цвета.
А вот картер посадил на сильную фиксацию красного цвета резьбовой клей, а в мануале написано сажать на локтайд 515, почитал про него описание, что специально для фланцев сделан, но почитал как обычно после сборки.
Вот теперь думки выдержит ли мой клей нагрузки, по характеристикам температурным не проигрывает оригиналу. до +149 градусов
называется, threadlocker red, пиндосовский, является долговечным высокопрочным анаэробным герметиком, так написано.


Короче кто на что сажает? прям все на оригинал что ли???? Или снова перебрать и заменить герметик.

Пы.Сы Мотор завел, работает ровно, 15 минут пока покатал. Все ровно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 11:30 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Всё нормально ,не сцы:-)

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 17:40 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Спасибо Юра.
Просто это мой первый самолично перебранный мотор, все по мануалу делал, переводил, старался. Короче жизнь покажет насколько качественно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 18:41 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Главное что резьбовой фиксатор есть. Тут народ ваще без него собирает а потом то посредь Волги стартер отвалится то плита водомета уплывет ))))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 21:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Antonos писал(а):
Всем привет. Собрал вчера свой мотор 717 ротакс. В мануале написано почти везде все болты и тд сажаются на герметики.
Ну я посмотрел аналог локтайду 242 что он средней фиксации, и посадил все болты на аналог американский созвучного названия синего цвета.
А вот картер посадил на сильную фиксацию красного цвета резьбовой клей, а в мануале написано сажать на локтайд 515, почитал про него описание, что специально для фланцев сделан, но почитал как обычно после сборки.
Вот теперь думки выдержит ли мой клей нагрузки, по характеристикам температурным не проигрывает оригиналу. до +149 градусов
называется, threadlocker red, пиндосовский, является долговечным высокопрочным анаэробным герметиком, так написано.


Короче кто на что сажает? прям все на оригинал что ли???? Или снова перебрать и заменить герметик.

Пы.Сы Мотор завел, работает ровно, 15 минут пока покатал. Все ровно.

Вообще красный резьбовой - это жесть фиксации. Типо не открутишь легко никогда. 515 это анаэробный герметик - немного другое назначение.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 21:57 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
я бы аргоном болты к катртеру прихватил... на верочку)
все нормально, болтам пох кто этот гермет сделал. а вот сам картер надо на правильный гермет клеить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 19:52 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
tyutya писал(а):
Antonos писал(а):
Всем привет. Собрал вчера свой мотор 717 ротакс. В мануале написано почти везде все болты и тд сажаются на герметики.
Ну я посмотрел аналог локтайду 242 что он средней фиксации, и посадил все болты на аналог американский созвучного названия синего цвета.
А вот картер посадил на сильную фиксацию красного цвета резьбовой клей, а в мануале написано сажать на локтайд 515, почитал про него описание, что специально для фланцев сделан, но почитал как обычно после сборки.
Вот теперь думки выдержит ли мой клей нагрузки, по характеристикам температурным не проигрывает оригиналу. до +149 градусов
называется, threadlocker red, пиндосовский, является долговечным высокопрочным анаэробным герметиком, так написано.


Короче кто на что сажает? прям все на оригинал что ли???? Или снова перебрать и заменить герметик.

Пы.Сы Мотор завел, работает ровно, 15 минут пока покатал. Все ровно.

Вообще красный резьбовой - это жесть фиксации. Типо не открутишь легко никогда. 515 это анаэробный герметик - немного другое назначение.

Ну я именно эту же фразу и на моем герметке прочитал - анаэробный герметик, жидкой гелеобразной формы,
не как паста зубная, но и не как вода.

Ладно сезон докатаю, а там посмотрим, умрет ну и х.. с ним. Замучил он меня этот гидр, мозг весь вынес.
Ща новую тему открою, про отключение горшка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 20:00 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
похеру главное на герметике. мог бы на момент посадить )))) давай тему новую )))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 20:50 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Shrek писал(а):
похеру главное на герметике. мог бы на момент посадить )))) давай тему новую )))

Да приежай сам все увидишь и попробуешь, заодно на НХ научишся кататься, тут до Сызрани не далеко.

А тему создал про вырос мозга


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW