Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
den_da писал(а): Василий, я имел ввиду 29тую позицию))) в этой позиции было маленьукое отврестие не увидил сразу и гидр разгонялся но не очень как поменял это резинку все по пер я даже не ожидал что он может так!!! с отверстием 5800-6000, с новой резинкой 6600-6800!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Вообщем, ребята, все мы упустили одну и ту же деталь, от которой все проблемы, как бы это не было смешно. Утверждаю уверенно, так как у самого была такая история, да еще и после прыжков. Все перешерстил, все пересмотрел - все в норме, кроме одного: ТС в самом начале написал :"В баке меньше половины бензина". Так вот, когда у меня случались такие же проблемы на ровном месте, у меня всегда было примерно на 1/3 бенза. Залил полный бак вчера - 3 часа летал, прыгал выше крыши и даже утапливал его вместе с собой ( трюк такой : волчком под воду с дифферентом на нос ) - и ни малейших намеков! Заводился с пол-тычка, 6900 обороты, подрыв, тяга, все дела.
Вообщем, залей полный бак и еще потесть! Не забудь отписать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
tyutya писал(а): я себе купил в спец магазине шланг который не боиться нагрева и так далее метр стоит 80 уе, ну с него мне и резонули!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Вась, ну и смысл твоего сообщения. Ну ты хоть фотку пришли или опознавательные знаки какие-нибудь. А тут еще и спец магазин - ваще загадка. Я понял, у нас тут что где когда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
tyutya писал(а): Вась, ну и смысл твоего сообщения. Ну ты хоть фотку пришли или опознавательные знаки какие-нибудь. А тут еще и спец магазин - ваще загадка. Я понял, у нас тут что где когда. блин магазина в нете нету, он с наружи светло красный (ближе к розовому), а с нутри черный!!! примерно фото прикладываю, на нем протсо написано фирма этого магазина, они у нас шланги гура востанавливают и продают разные шланги!!!
Вложения: |
320360_145266_1328521965.jpg [ 98.53 КБ | 2617 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_da
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21 Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
|
pdi@list.ru писал(а): Вообщем, ребята, все мы упустили одну и ту же деталь, от которой все проблемы, как бы это не было смешно. Утверждаю уверенно, так как у самого была такая история, да еще и после прыжков. Все перешерстил, все пересмотрел - все в норме, кроме одного: ТС в самом начале написал :"В баке меньше половины бензина". Так вот, когда у меня случались такие же проблемы на ровном месте, у меня всегда было примерно на 1/3 бенза. Залил полный бак вчера - 3 часа летал, прыгал выше крыши и даже утапливал его вместе с собой ( трюк такой : волчком под воду с дифферентом на нос ) - и ни малейших намеков! Заводился с пол-тычка, 6900 обороты, подрыв, тяга, все дела.
Вообщем, залей полный бак и еще потесть! Не забудь отписать! конечно попробую и отпишусь, еще фильтр топливный прочищу только.. блин погоды только нет на урале, жопа полная 10-15 градусов.... я уж особо не надеюсь погонять то в этом сезоне, а тубку глушителя только весной думаю менять, сниму и подберу по размерам подобную тк 2000 за 10 см шланга платить это хамство, понимаю что на brp все дорого стоит, но считаю,что это не та ответственная деталь которую в оригинале покупать надо , думаю какой нибудь шланг от радиатора авто грузового или легкового ничуть не хуже работать будет, ну или на работе что подберу у нас тут шлангов куча)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|