Текущее время: 25 ноя 2024, 18:40

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 06:21 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
den_da писал(а):
Василий, я имел ввиду 29тую позицию)))

в этой позиции было маленьукое отврестие не увидил сразу и гидр разгонялся но не очень как поменял это резинку все по пер я даже не ожидал что он может так!!! с отверстием 5800-6000, с новой резинкой 6600-6800!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 09:13 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Вообщем, ребята, все мы упустили одну и ту же деталь, от которой все проблемы, как бы это не было смешно. Утверждаю уверенно, так как у самого была такая история, да еще и после прыжков. Все перешерстил, все пересмотрел - все в норме, кроме одного:
ТС в самом начале написал :"В баке меньше половины бензина". Так вот, когда у меня случались такие же проблемы на ровном месте, у меня всегда было примерно на 1/3 бенза. Залил полный бак вчера - 3 часа летал, прыгал выше крыши и даже утапливал его вместе с собой ( трюк такой : волчком под воду с дифферентом на нос ) - и ни малейших намеков! Заводился с пол-тычка, 6900 обороты, подрыв, тяга, все дела.

Вообщем, залей полный бак и еще потесть! Не забудь отписать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 09:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Оригинал 29 позиции не советую. Берите силикон. Вот несколько вариантов.
http://www.ebay.com/itm/281758080025?_t ... EBIDX%3AIT
http://www.ebay.com/itm/2-BLACK-1-METER ... b8&vxp=mtr

Ходят гораздо дольше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 10:41 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
tyutya писал(а):
Оригинал 29 позиции не советую. Берите силикон. Вот несколько вариантов.
http://www.ebay.com/itm/281758080025?_t ... EBIDX%3AIT
http://www.ebay.com/itm/2-BLACK-1-METER ... b8&vxp=mtr

Ходят гораздо дольше.

я себе купил в спец магазине шланг который не боиться нагрева и так далее метр стоит 80 уе, ну с него мне и резонули!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 12:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Вась, ну и смысл твоего сообщения. Ну ты хоть фотку пришли или опознавательные знаки какие-нибудь. А тут еще и спец магазин - ваще загадка. Я понял, у нас тут что где когда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 12:59 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
tyutya писал(а):
Вась, ну и смысл твоего сообщения. Ну ты хоть фотку пришли или опознавательные знаки какие-нибудь. А тут еще и спец магазин - ваще загадка. Я понял, у нас тут что где когда.

блин магазина в нете нету, он с наружи светло красный (ближе к розовому), а с нутри черный!!! примерно фото прикладываю, на нем протсо написано фирма этого магазина, они у нас шланги гура востанавливают и продают разные шланги!!!


Вложения:
320360_145266_1328521965.jpg
320360_145266_1328521965.jpg [ 98.53 КБ | 2617 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 21:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
pdi@list.ru писал(а):
Вообщем, ребята, все мы упустили одну и ту же деталь, от которой все проблемы, как бы это не было смешно. Утверждаю уверенно, так как у самого была такая история, да еще и после прыжков. Все перешерстил, все пересмотрел - все в норме, кроме одного:
ТС в самом начале написал :"В баке меньше половины бензина". Так вот, когда у меня случались такие же проблемы на ровном месте, у меня всегда было примерно на 1/3 бенза. Залил полный бак вчера - 3 часа летал, прыгал выше крыши и даже утапливал его вместе с собой ( трюк такой : волчком под воду с дифферентом на нос ) - и ни малейших намеков! Заводился с пол-тычка, 6900 обороты, подрыв, тяга, все дела.

Вообщем, залей полный бак и еще потесть! Не забудь отписать!

конечно попробую и отпишусь, еще фильтр топливный прочищу только.. блин погоды только нет на урале, жопа полная 10-15 градусов.... я уж особо не надеюсь погонять то в этом сезоне, а тубку глушителя только весной думаю менять, сниму и подберу по размерам подобную тк 2000 за 10 см шланга платить это хамство, понимаю что на brp все дорого стоит, но считаю,что это не та ответственная деталь которую в оригинале покупать надо , думаю какой нибудь шланг от радиатора авто грузового или легкового ничуть не хуже работать будет, ну или на работе что подберу у нас тут шлангов куча)))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW