Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Geba
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 22:57 Сообщения: 28
|
Все верно, только не портил а только чуть усилия и она сломалась. Фото пытаюсь скинуть третий день( не грузится) поче му то, с компа попробую. Но все равно не в ревах дело было, я говорю что умельцы даже топливный фильтр не поставили! На рампе сверху два клапана круглых ( не помню как правильно название) в них вода была а вода ну и опять же таки контакты на воздушных форсунках один отвалился как только взялись за него а второй когда я по волнам попрыгал( паять не очень удобно они под напрягой всегда)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geba
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 22:57 Сообщения: 28
|
Ну парни) чутка поездил и опять тоже самое)) вот думаю что вода попадает в инжектор хотя бак осушил и поставил фильтр. Есть еще мысли у кого? Делитесь!) спасибо. Ща пойду инжектор опять снимать и смотреть есть ли вода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Чутка поездил это сколько? Может ты понырял а там на бензобаке через вентиляцию бака вода попала. Спирта блин налей литра 2! И забудь про воду. А там дальше надо смотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
сними голову компрессора, видимо рубашка сифонит и воду в рампу гонит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Жень, я извиняюсь, я просто не в теме а чо за компрессор у DI 2001г ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geba
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 22:57 Сообщения: 28
|
Женя так его целиком разобрать или просто прокладку новую поставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
там только голова на 3х гайках. смотри на наличие эмульсии, е сли есть, то или прокладку менять или на гермет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geba
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 22:57 Сообщения: 28
|
Спасибо! Прокладка есть у дилера в наличии, 880 рублей. У них цены просто пинзец, колечко на форсунке 500 р а большое 850. Я в конторе по 7,50 купил точ такие же))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Жень, я в ахуе от этой схемы! Они чо курили когда это изобретали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geba
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 22:57 Сообщения: 28
|
Да, лишнего там много) даже очень много
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geba
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 22:57 Сообщения: 28
|
Парни а акоммулятор именно такой мощности нужен как прописано? У меня чуть меньше стоит но крутит оченя хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geba
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 22:57 Сообщения: 28
|
Всем привет! Поставил новую прокладку, затянул а из под нее вода пузыриками большими(( бошка денег стоит немерено а другие зп только через две недели. Завтра сниму бошку и попробую на станке шлифануть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
ты про голову компрессора? возьми маленький валик с поролоновой насадкой и тонко нанеси им герметик на прокладку с обеих сторон. не трожь ее своими станками, запоришь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|