Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
AcEBERG
|
|
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 14:03 Сообщения: 68
Техника: BRP XPL, BRP RXT 2005
Откуда: Владивосток
|
Немного предыстории. Купили rxt 215 лс в прошлом году в начале лета. В целом я не знал как он должен ездить. Только знал что ограничение облротов двигателя 8тыс, а скорость больше 100км/ч. Все это было, но после нескольких покатушек видно было что что-то не то ну да ладно. И тут начались проблемы. Сначала после ночного простоя не смог завестись. Поменял топливный фильтр, насос топливный, рем комплект турбины (всё равно к 100ч подходил пробег). Много свечек. Потом залегли кольца. Раскоксовали и тут наступила зима. В этом году завелся быстро. Но в конце катания сдавило масляный фильтр. Тут сказали что в нем металическая стружка и менять вкладыши. На свое усмотрение езжу дальше. Поменял масло, фильтр. Езжу дальше. И опять сжало фильтр. На вид масло с водою. Тут один форумчанин тоже писал про эмульсию в масле и что после замены интеркулера все стало отлично. Достали впускной коллектор, как оказалось в нем тоже много воды и резиновое кольцо, которое со стороны дроссельный заслонки, на половину перекрывало входящий воздух. Интеркулера оказался дрявый. Поставили б/у, но целый. Поменял 2 раза еще раз масло и фильтр. И тут все стало на свои места. Обороты на скорости 8000 и не плавают, скорость 112.
Теперь что хотелось мне узнать. Хочется осенью разобрать двигатель. И поменять вкладыши. 1. Как они называются на ебэй?
2. Какие нужны прокладки для установки всего обратно?
3. Не станет ли хуже работать если разберем заводскую сборку?
4. Сколько замен масла нужно провести чтобы масло было без воды ( при замене оно коричневатое)?
И еще из Китая заказал катушки зажигания 3шт за 60$ с доставкой. Работают отлично. Но однажды чувствую что не работает один цилиндр. Думал что катешка сгорела, но иногда он начинал работать. А после осмотра в гараже обнаружил, что первая катушка(которая к корме ближе) вышла из своего гнезда и видимо небыло контакта до свечи. В чем видимо и была проблема. Так вот.
5. Почему вдруг она выскочила? Размеры стандартные, резинка одета, да и в свечку она плотно вставляется?
и еще одна проблемка. Не показывается уровень топлива. почистил контакты все стало показывать. но на следующий день опять не показывает и ошибку выдает P-0463
6. Где искать решение?
_________________ By Vladivostok
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
1. bearing 2. Gasket Kit 4-Tec 3. как соберете 4. пока не будет нормальным. от 3 до 7 замен если эмульсия как сметана уже.. 5. таскать прицеп\прыгать по волнам-надо аккуратней. 6. заменить сенсор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|