Текущее время: 25 ноя 2024, 10:53

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Графитовый подшипник
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 13:38 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Парни, подскажите по графитовому подшипнику, это нормально, что он так чернит на корпус и даже на бачок антифриза?
Гидр работает в штатном режиме, биение приводным валом не замечено, наматываний веревок не было, а также попадания камней в водомет, в корпус вода поступает в обычном режиме, вообщем никаких отклонений в работе не замечено, фотки прилагаю.
Если это нормально, то какой срок службы подшипника или регламент его замены? сейчас 120 часов.


Вложения:
WP_20150810_001.jpg
WP_20150810_001.jpg [ 8.05 МБ | 7750 просмотров ]
WP_20150810_002.jpg
WP_20150810_002.jpg [ 7.2 МБ | 7750 просмотров ]
WP_20150810_003.jpg
WP_20150810_003.jpg [ 7.22 МБ | 7750 просмотров ]
WP_20150810_005.jpg
WP_20150810_005.jpg [ 7.28 МБ | 7750 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Графитовый подшипник
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 14:26 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
GOLD писал(а):
Парни, подскажите по графитовому подшипнику, это нормально, что он так чернит на корпус и даже на бачок антифриза?
Гидр работает в штатном режиме, биение приводным валом не замечено, наматываний веревок не было, а также попадания камней в водомет, в корпус вода поступает в обычном режиме, вообщем никаких отклонений в работе не замечено, фотки прилагаю.
Если это нормально, то какой срок службы подшипника или регламент его замены? сейчас 120 часов.

думаю что идет износ по пробуй оттодвинь графитку и посомтри нет ли задиров?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Графитовый подшипник
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 15:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Отодвинул как смог, виден не равномерный износ и смещение вверх относительно металлического упора.
Что можно сделать? разобрать, шлифовать и поставить на место, но тогда есть вероятность, что будет вода просачиваться?
или исправить можно только покупкой нового?
Смещение указывает на то, что мотор не отцентрован или так бывает, что изнашивается не равномерно?


Вложения:
WP_20150810_008.jpg
WP_20150810_008.jpg [ 7.02 МБ | 7730 просмотров ]
WP_20150810_010.jpg
WP_20150810_010.jpg [ 6.84 МБ | 7730 просмотров ]
WP_20150810_012.jpg
WP_20150810_012.jpg [ 6.91 МБ | 7730 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Графитовый подшипник
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 15:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Предполагаю, что двигатель от времени немного продавил подушки, отсюда перекос и не равномерная выработка на кольце. С такой выработкой может быстро сожрать графит. Могу телефон людей дать, которые приедут и проверят спец. инструментом центровку двигателя и поставят на место. Сам делал подобную процедуру в начале сезона, по две шайбы подложили на задние подушки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Графитовый подшипник
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 16:00 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
GOLD писал(а):
Отодвинул как смог, виден не равномерный износ и смещение вверх относительно металлического упора.
Что можно сделать? разобрать, шлифовать и поставить на место, но тогда есть вероятность, что будет вода просачиваться?
или исправить можно только покупкой нового?
Смещение указывает на то, что мотор не отцентрован или так бывает, что изнашивается не равномерно?

Давно заметил эту проблему? Если недавно значит покатайся и постоянно протирай вскором времени все притреться и должно быть окей. Я просто думая что суток движения и заново все притераеться. Ну и лишним не будет отцентровать двигло. Хотя я сколько раз его двигался. Снимал 4-5 раз даже недавно нашёл пластины которые забыл поставить ну и в принцепе все окей!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Графитовый подшипник
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 20:19 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Если гидрик заглушенный на воде плавает - вода в корпус набирается? Сама гофра ровно прикручена к корпусу? Похоже на задиры привалочной плоскости металлической тарелки. Посмотри там должно быть почти зеркало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Графитовый подшипник
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 21:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Shrek писал(а):
Если гидрик заглушенный на воде плавает - вода в корпус набирается? Сама гофра ровно прикручена к корпусу? Похоже на задиры привалочной плоскости металлической тарелки. Посмотри там должно быть почти зеркало.

Если гидрик на воде стоит, то вода не набирается, также когда поднимаю на прицеп, просматриваю, воды там как обычно и немного.
Гофра на глаз прикручена ровно, ее никто не снимал с завода.
На металлическую тарелку посмотрю завтра, у кого не поспрашиваю, говорят, если воды в корпус не идет, то катайся, просто запастись ремкомплектом, и как начнет давить, то заменить узел, надеюсь давить не начнет фонтаном, таким когда гофру рвет! %)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Графитовый подшипник
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 07:23 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1156
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 38 раз
по книжке надо центровать раз в 100 моточасов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Графитовый подшипник
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 07:46 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Антоха привет. Выроботка графитогово кольца это потеря мощи. Дальше сам смотри. Чаще всего износ идет при пуске двигателя на сухую , так как ни кто не заморачивается , а надо так. Достали гидр из воды , отодвинули металическую муфту , сняли стопорное кольцо , завели двигатель и продули систему , заглушили двигатель и все собрали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Графитовый подшипник
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 08:26 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
evv777 писал(а):
Антоха привет. Выроботка графитогово кольца это потеря мощи. Дальше сам смотри. Чаще всего износ идет при пуске двигателя на сухую , так как ни кто не заморачивается , а надо так. Достали гидр из воды , отодвинули металическую муфту , сняли стопорное кольцо , завели двигатель и продули систему , заглушили двигатель и все собрали.


Ты правда так делаешь? :lol: :lol: :lol: Для муфты съёмник возишь, под метр длинной, и стопорное кольцо снимаешь каждый раз? А как связана мощность с графитовым кольцом??? Поведай, плиз...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Графитовый подшипник
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 08:50 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Savinsky писал(а):
evv777 писал(а):
Антоха привет. Выроботка графитогово кольца это потеря мощи. Дальше сам смотри. Чаще всего износ идет при пуске двигателя на сухую , так как ни кто не заморачивается , а надо так. Достали гидр из воды , отодвинули металическую муфту , сняли стопорное кольцо , завели двигатель и продули систему , заглушили двигатель и все собрали.


Ты правда так делаешь? :lol: :lol: :lol: Для муфты съёмник возишь, под метр длинной, и стопорное кольцо снимаешь каждый раз? А как связана мощность с графитовым кольцом??? Поведай, плиз...

толже не слишком понял мощь и графитка, чем больше прижимаеться тем больше силы теряет мотор чтоли? типа дисковых тормозов??? или что ты имел ввиду???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Графитовый подшипник
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 09:41 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Savinsky писал(а):
evv777 писал(а):
Антоха привет. Выроботка графитогово кольца это потеря мощи. Дальше сам смотри. Чаще всего износ идет при пуске двигателя на сухую , так как ни кто не заморачивается , а надо так. Достали гидр из воды , отодвинули металическую муфту , сняли стопорное кольцо , завели двигатель и продули систему , заглушили двигатель и все собрали.


Ты правда так делаешь? :lol: :lol: :lol: Для муфты съёмник возишь, под метр длинной, и стопорное кольцо снимаешь каждый раз? А как связана мощность с графитовым кольцом??? Поведай, плиз...

Может он имел ввиду потеря мощности при подсосе воздуха? Пробуксовка...

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Графитовый подшипник
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 10:12 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Yuri299 писал(а):
Savinsky писал(а):
evv777 писал(а):
Антоха привет. Выроботка графитогово кольца это потеря мощи. Дальше сам смотри. Чаще всего износ идет при пуске двигателя на сухую , так как ни кто не заморачивается , а надо так. Достали гидр из воды , отодвинули металическую муфту , сняли стопорное кольцо , завели двигатель и продули систему , заглушили двигатель и все собрали.


Ты правда так делаешь? :lol: :lol: :lol: Для муфты съёмник возишь, под метр длинной, и стопорное кольцо снимаешь каждый раз? А как связана мощность с графитовым кольцом??? Поведай, плиз...

Может он имел ввиду потеря мощности при подсосе воздуха? Пробуксовка...

возможно но знает только он!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Графитовый подшипник
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 11:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Вообщем, пока оставляю, как есть, дно промыл от черноты, буду следить за дальнейшим износом. Вернусь к теме в межсезонье при замене узла или при внештатной ситуации. Спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Графитовый подшипник
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 12:20 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Как же бывает в корпусе светло и чисто)

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW