Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Yuri299 писал(а): Как же бывает в корпусе светло и чисто) да не говори мой старшно показывать, люди за срали и не вымоли и теперь все как будто в масле!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Vasilii писал(а): Yuri299 писал(а): Как же бывает в корпусе светло и чисто) да не говори мой старшно показывать, люди за срали и не вымоли и теперь все как будто в масле!!! Скорее всего масло и есть. Гдето подтекает у тебя. Помыть просто - на воде полведра воды + полфлакона фейри прям в кузов. Побультыхать. Потом поехать и попрыгать- покрутиться - ВСЁ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
GOLD писал(а): Вообщем, пока оставляю, как есть, дно промыл от черноты, буду следить за дальнейшим износом. Вернусь к теме в межсезонье при замене узла или при внештатной ситуации. Спасибо за советы. Антон, мне очень не понравилось что графитка у тебя сточена на конус! На фото последнем и предпоследним отчетливо видно! Это об что оно так задевает? В оригинале там кромка прямоугольная под 90 градусов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Shrek писал(а): Vasilii писал(а): Yuri299 писал(а): Как же бывает в корпусе светло и чисто) да не говори мой старшно показывать, люди за срали и не вымоли и теперь все как будто в масле!!! Скорее всего масло и есть. Гдето подтекает у тебя. Помыть просто - на воде полведра воды + полфлакона фейри прям в кузов. Побультыхать. Потом поехать и попрыгать- покрутиться - ВСЁ Дак все это пройдено даже растворителем мыл и потом водой вымывал пластик так в питал масло что теперь темненький как будто грязный а сам я отмыл его!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GOLD
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52 Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
Shrek писал(а): Антон, мне очень не понравилось что графитка у тебя сточена на конус! На фото последнем и предпоследним отчетливо видно! Это об что оно так задевает? В оригинале там кромка прямоугольная под 90 градусов Валерий, у нас немного разные графитовые кольца по конструкции, этот конус у меня так и должен быть фото нового кольца
Вложения: |
конус.jpg [ 38.87 КБ | 4729 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ааааа, ну да! Тады катайся и не парься ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Savinsky писал(а): evv777 писал(а): Антоха привет. Выроботка графитогово кольца это потеря мощи. Дальше сам смотри. Чаще всего износ идет при пуске двигателя на сухую , так как ни кто не заморачивается , а надо так. Достали гидр из воды , отодвинули металическую муфту , сняли стопорное кольцо , завели двигатель и продули систему , заглушили двигатель и все собрали. Ты правда так делаешь? Для муфты съёмник возишь, под метр длинной, и стопорное кольцо снимаешь каждый раз? А как связана мощность с графитовым кольцом??? Поведай, плиз... Рома я болты до 32 размера без ключей затягиваю , иначе ключи ломаются. Зачем мне метровый сьемник. Когда мы заводим на сухую вал имеет чуть большее биение , нежели когда гидр отпущен в воду. От этого и происходит больший износ графитогово кольца. При определенном износе происходит подсос воздуха из гидроцикла в водомет , при данном процессе гидр теряет мощность. А если тебе нужен сьемник для того что бы отодвинуть металическую муфту , может тебе просто поотжиматься по утрам , хотя это не повредит и в любое время суток.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Shrek писал(а): Vasilii писал(а): Дак все это пройдено даже растворителем мыл и потом водой вымывал пластик так в питал масло что теперь темненький как будто грязный а сам я отмыл его!!!! СТЕКЛОПЛАСТИК ВПИТАЛ МАСЛО??? Как такое может быть??? точно не могу сказать, но растворителем начинал мыть отмывался но не до конца, все равно остаеться на стекнках чуток маслянной грязи ну как то так!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
evv777 писал(а): Savinsky писал(а): evv777 писал(а): Антоха привет. Выроботка графитогово кольца это потеря мощи. Дальше сам смотри. Чаще всего износ идет при пуске двигателя на сухую , так как ни кто не заморачивается , а надо так. Достали гидр из воды , отодвинули металическую муфту , сняли стопорное кольцо , завели двигатель и продули систему , заглушили двигатель и все собрали. Ты правда так делаешь? Для муфты съёмник возишь, под метр длинной, и стопорное кольцо снимаешь каждый раз? А как связана мощность с графитовым кольцом??? Поведай, плиз... Рома я болты до 32 размера без ключей затягиваю , иначе ключи ломаются. Зачем мне метровый сьемник. Когда мы заводим на сухую вал имеет чуть большее биение , нежели когда гидр отпущен в воду. От этого и происходит больший износ графитогово кольца. При определенном износе происходит подсос воздуха из гидроцикла в водомет , при данном процессе гидр теряет мощность. А если тебе нужен сьемник для того что бы отодвинуть металическую муфту , может тебе просто поотжиматься по утрам , хотя это не повредит и в любое время суток. к примеру чтоб у меня отодвинуть гофру с графиткой нужно снять пыльник стоит защитный если не снимать то можно угадить рукой под вал и тогда намотает меня, а какждый раз снимать это не удобно!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Вася ты все процедуры на заведенном мопеде делаешь ? Я не говорю , что эта процедура обязательна. Тут выбор каждого свой , те кто делают меняют графитовое кольцо реже , кто не делает чаще. А кто не понимает почему от этой изношенной детали происходит потеря мощи , так тем вообще пох и они ни чего не делают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
evv777 писал(а): Вася ты все процедуры на заведенном мопеде делаешь ? Я не говорю , что эта процедура обязательна. Тут выбор каждого свой , те кто делают меняют графитовое кольцо реже , кто не делает чаще. А кто не понимает почему от этой изношенной детали происходит потеря мощи , так тем вообще пох и они ни чего не делают. ну вот и я того же мнения кто что каждый хочет тот то и делает!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1156
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
Ребят вы что,зачем графитовое кольцо снимать.А как тогда поступать(например) на GTX LTD с IS системой?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Такой бред тут некоторые пишут.... В туннеле всегда избыточное давление воды! Не кокой подсос воздуха в водомет не возможен, стоит только отодвинуть шайбу от кольца на ходу, гидроцикл утонет за несколько секунд (при полностью открытом дроселе!!!
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|