Текущее время: 26 дек 2024, 18:47

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 22:18 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 13:43
Сообщения: 22
Откуда: Киев
Ты уверен насчет компрессора? Просто у меня почему-то из маслонасоса 2 трубочки выходит. Может это уменя кто-то компресор спер? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 00:58 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:44
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Грош цена таким специалистам, даже если они имеют Волгу (в смысле реку) во дворе. Такие "специалисты" не до конца понимают принцип работы этого двигателя, так же как и те, которым приснился компрессор на карбюраторной стотридцатке. И никакой настройки, наладки и т.д. профессионалу не требуется, всё настраивается и регулируется в момент сборки. Лодка спускается на воду и она готова к ПОЛНОЙ эксплуатации, после 5-10 минут щадящего режима.
А по поводу "Наших друзей" лучше не надо, вы уже проходили это около года назад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 11:23 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06
Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
Так в том и дело, что мой "специалист" про компрессор не говорил ни чего...
А про принцип работы, и есть ли разница смазки на 110-ках и 130-ках, если не сложно, то объясните нам тоже, так как всем это интересно :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 20:11 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Серег! ну а ты когда движки собираешь маслянный насос отключаешь или нет? и есть ли маслянное голодание при отключенном насосе?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 22:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Райдеры звиняйте перепутал 951 мотор с 947DI(заработался совсем), Компрессор только на диайках стоит.
Вот картинки с тем самым компрессором.


Вложения:
ftgh.png
ftgh.png [ 65.54 КБ | 3707 просмотров ]
convert.png
convert.png [ 45.7 КБ | 3700 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2024, 00:56 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 окт 2022, 00:38
Сообщения: 30
Имя: Rider
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
Что бы не плодить тем пишу сюда, есть xp, 130 сил, карбюратор, купил в среднем состоянии, довел до ума, перебрал мотор, подобрал кучу косяков за прошлым мастерами, в общем сейчас заводиться с пол оборота , работает ровно , все вроде ок, автомикс масла отключен до меня , шланги все сняты, когда перебирал, регулировал карбы, не обратил внимание как и где заглушили трубки подачи масла...сейчас меня осенило, вдруг там, что то не так, а я даже не знаю куда они подходили.... Вопрос вот в чем, - В КАКОЕ МЕСТО ПОДАЕТСЯ МАСЛО в мотор ? (карбы /впуск) подскажите где мне искать трубки/штуцера и как они должны быть правильно заглушены?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2024, 23:44 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Rider писал(а):
Что бы не плодить тем пишу сюда, есть xp, 130 сил, карбюратор, купил в среднем состоянии, довел до ума, перебрал мотор, подобрал кучу косяков за прошлым мастерами, в общем сейчас заводиться с пол оборота , работает ровно , все вроде ок, автомикс масла отключен до меня , шланги все сняты, когда перебирал, регулировал карбы, не обратил внимание как и где заглушили трубки подачи масла...сейчас меня осенило, вдруг там, что то не так, а я даже не знаю куда они подходили.... Вопрос вот в чем, - В КАКОЕ МЕСТО ПОДАЕТСЯ МАСЛО в мотор ? (карбы /впуск) подскажите где мне искать трубки/штуцера и как они должны быть правильно заглушены?

Масло с насоса подается по трубкам в дефлекторы.(прикручены 4 болтами к картеру)на них прикручиваются карбы.с низу(на дефлекторах) есть штуцера.на них одеваются трубочки с насоса.их и глушат..не знаю правда за чем..кто то считает,что это обезопасит от клина.и мешают масло с бензином.правда,задав вопрос ..а как же мотор будет правильно работать при постоянно одинаковом количестве масла в бензине и на холостых и на полном газе-пожимают плечами.типа а какая разница)))хотя если после запуска мотора всегда давить лапку в пол,то наверное это имеет место быть.так,что выбор за вами.ИМХО!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2024, 00:36 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:52
Сообщения: 22
Имя: Жекич
Техника: BRP RXP X 300RS 2022
на 110ке собирали мотор , миксер отключили . масло мешал в пропорции 1:50 мотор отходил 190 часов
ходил в ровень а иногда и быстрее 155ки
окна были допилены поршни и камера отполированы
190 часов в основном на все деньги
затем лодка была продана сколько еще отходила не известно
в редких случаях 1:50 и иногда вместо 2 литров Бенза заливал 2 литра изопропилового спирта . тогда вообще космос как летел (повышает детонационную стойкость и в случае попадании влаги в бак ее нейтрализует ) бошка была спилена на 0.010 Бенз 98 на тот момент времени 2010 год

_________________
Жестокость - четра характера добрых людей , она проявляется когда об твою доброту начинают вытирать ноги .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2024, 01:05 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 окт 2022, 00:38
Сообщения: 30
Имя: Rider
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
Масло с насоса подается по трубкам в дефлекторы.(прикручены 4 болтами к картеру)на них прикручиваются карбы.с низу(на дефлекторах) есть штуцера.на них одеваются трубочки с насоса.их и глушат..не знаю правда за чем..кто то считает,что это обезопасит от клина.и мешают масло с бензином.правда,задав вопрос ..а как же мотор будет правильно работать при постоянно одинаковом количестве масла в бензине и на холостых и на полном газе-пожимают плечами.типа а какая разница)))хотя если после запуска мотора всегда давить лапку в пол,то наверное это имеет место быть.так,что выбор за вами.ИМХО![/quote]

Если я правильно понял Дефлекторы это там где впускные лепестковые клапана.... По автомобильному, выпускные коллектора. Спасибо, посмотрю... По поводу количества масла на холостом и на полный газ, у меня версия такая, на холостом топлива мотор потребляет в разы меньше, соответственно и масла попадает в разы меньше, может то и на то выходит... Советская техника ездила.... Я если честно новичок, у меня в гидриках опыта мало, умничать не буду... у друга был случай, треснула трубка во время покатушек, мотор крякнул.... Я конечно понимаю, сам виноват, менять нужно было, но опыт, только через шишки набираем...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2024, 06:38 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Rider писал(а):
Масло с насоса подается по трубкам в дефлекторы.(прикручены 4 болтами к картеру)на них прикручиваются карбы.с низу(на дефлекторах) есть штуцера.на них одеваются трубочки с насоса.их и глушат..не знаю правда за чем..кто то считает,что это обезопасит от клина.и мешают масло с бензином.правда,задав вопрос ..а как же мотор будет правильно работать при постоянно одинаковом количестве масла в бензине и на холостых и на полном газе-пожимают плечами.типа а какая разница)))хотя если после запуска мотора всегда давить лапку в пол,то наверное это имеет место быть.так,что выбор за вами.ИМХО!


Если я правильно понял Дефлекторы это там где впускные лепестковые клапана.... По автомобильному, выпускные коллектора. Спасибо, посмотрю... По поводу количества масла на холостом и на полный газ, у меня версия такая, на холостом топлива мотор потребляет в разы меньше, соответственно и масла попадает в разы меньше, может то и на то выходит... Советская техника ездила.... Я если честно новичок, у меня в гидриках опыта мало, умничать не буду... у друга был случай, треснула трубка во время покатушек, мотор крякнул.... Я конечно понимаю, сам виноват, менять нужно было, но опыт, только через шишки набираем...[/quote]
все верно вы поняли.только не выпуск,а впускные коллектора.по маслу,естественно то на то и выходит(расход его)..но при малых оборотах будут быстрее коксоваться свечи,давить через рэйвы,а случаев когда люди забывают залить масло в бензин,поверьте то же хватает))на то они и случаи.по мне так чем меньше колхоза-тем лучше.не дибилы же это придумали??а так,повторю-выбор за вами.и так и так лодка будет ходить.других моментов хватает,на которые нужно обращать внимание.(в балансир не забудьте масло налить)Удачи!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2024, 01:10 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 окт 2022, 00:38
Сообщения: 30
Имя: Rider
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
все верно вы поняли.только не выпуск,а впускные коллектора.по маслу,естественно то на то и выходит(расход его)..но при малых оборотах будут быстрее коксоваться свечи,давить через рэйвы,а случаев когда люди забывают залить масло в бензин,поверьте то же хватает))на то они и случаи.по мне так чем меньше колхоза-тем лучше.не дибилы же это придумали??а так,повторю-выбор за вами.и так и так лодка будет ходить.других моментов хватает,на которые нужно обращать внимание.(в балансир не забудьте масло налить)Удачи![/quote]

Да, конечно, впускные , т9 поменял, пока еще не смотрел, но я понял о чем речь, у меня там стояли заглушки, а я туда сделал штуцера с трубками, что бы через них регулировать удобно было синхронность.... В общем у меня там должно быть все нормально, спасибо за помощь!!! По поводу балансирного вала, не знаю, плохо это или хорошо, я его убрал, в свое время убирал с мотоцикла, убирал с авто бмв е46 , там особо даже не почувствовал по вибрациям, крутиться стали веселее, вот и тут рискнул , захотелось, что бы тоже был по веселее, + не хотелось на нем менять подшипники, а это все таки нужно было бы делать, если по уму... Надеюсь будет всё ок и я потом не пожалею....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2024, 07:57 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Rider писал(а):
все верно вы поняли.только не выпуск,а впускные коллектора.по маслу,естественно то на то и выходит(расход его)..но при малых оборотах будут быстрее коксоваться свечи,давить через рэйвы,а случаев когда люди забывают залить масло в бензин,поверьте то же хватает))на то они и случаи.по мне так чем меньше колхоза-тем лучше.не дибилы же это придумали??а так,повторю-выбор за вами.и так и так лодка будет ходить.других моментов хватает,на которые нужно обращать внимание.(в балансир не забудьте масло налить)Удачи!


Да, конечно, впускные , т9 поменял, пока еще не смотрел, но я понял о чем речь, у меня там стояли заглушки, а я туда сделал штуцера с трубками, что бы через них регулировать удобно было синхронность.... В общем у меня там должно быть все нормально, спасибо за помощь!!! По поводу балансирного вала, не знаю, плохо это или хорошо, я его убрал, в свое время убирал с мотоцикла, убирал с авто бмв е46 , там особо даже не почувствовал по вибрациям, крутиться стали веселее, вот и тут рискнул , захотелось, что бы тоже был по веселее, + не хотелось на нем менять подшипники, а это все таки нужно было бы делать, если по уму... Надеюсь будет всё ок и я потом не пожалею....[/quote]
при резком старте будет выворачивать мотор.рвать подушки и лопаться уши крепления глушителя(не сразу конечно).так раньше делали готовя гидру к гонкам.крутить конечно веселей будет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2024, 02:18 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 окт 2022, 00:38
Сообщения: 30
Имя: Rider
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
при резком старте будет выворачивать мотор.рвать подушки и лопаться уши крепления глушителя(не сразу конечно).так раньше делали готовя гидру к гонкам.крутить конечно веселей будет.[/quote]


Ну я морально ко всему этому вроде готов, а с приемной трубой Глушителя чуть подстраховался , как показала практика, болт или ухо Обламывается, как правило после ослабления затяжки, я просверлил отверстия в головках болтов и продав через них тросик попытался зафиксировать их между собой, что бы им не было возможности Раскручиваться... Плюс пометил каждого, в каком положении затянут... Конечно болты сажал на фиксатор резьбы. Буду наблюдать.... Других вариантов я пока не придумал. .....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW