Текущее время: 24 ноя 2024, 01:57

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 107 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 107 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 22:18 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 13:43
Сообщения: 22
Откуда: Киев
Ты уверен насчет компрессора? Просто у меня почему-то из маслонасоса 2 трубочки выходит. Может это уменя кто-то компресор спер? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 00:58 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:44
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Грош цена таким специалистам, даже если они имеют Волгу (в смысле реку) во дворе. Такие "специалисты" не до конца понимают принцип работы этого двигателя, так же как и те, которым приснился компрессор на карбюраторной стотридцатке. И никакой настройки, наладки и т.д. профессионалу не требуется, всё настраивается и регулируется в момент сборки. Лодка спускается на воду и она готова к ПОЛНОЙ эксплуатации, после 5-10 минут щадящего режима.
А по поводу "Наших друзей" лучше не надо, вы уже проходили это около года назад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 11:23 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06
Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
Так в том и дело, что мой "специалист" про компрессор не говорил ни чего...
А про принцип работы, и есть ли разница смазки на 110-ках и 130-ках, если не сложно, то объясните нам тоже, так как всем это интересно :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 20:11 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Серег! ну а ты когда движки собираешь маслянный насос отключаешь или нет? и есть ли маслянное голодание при отключенном насосе?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 22:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Райдеры звиняйте перепутал 951 мотор с 947DI(заработался совсем), Компрессор только на диайках стоит.
Вот картинки с тем самым компрессором.


Вложения:
ftgh.png
ftgh.png [ 65.54 КБ | 3539 просмотров ]
convert.png
convert.png [ 45.7 КБ | 3532 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2024, 00:56 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 окт 2022, 00:38
Сообщения: 29
Имя: Rider
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
Что бы не плодить тем пишу сюда, есть xp, 130 сил, карбюратор, купил в среднем состоянии, довел до ума, перебрал мотор, подобрал кучу косяков за прошлым мастерами, в общем сейчас заводиться с пол оборота , работает ровно , все вроде ок, автомикс масла отключен до меня , шланги все сняты, когда перебирал, регулировал карбы, не обратил внимание как и где заглушили трубки подачи масла...сейчас меня осенило, вдруг там, что то не так, а я даже не знаю куда они подходили.... Вопрос вот в чем, - В КАКОЕ МЕСТО ПОДАЕТСЯ МАСЛО в мотор ? (карбы /впуск) подскажите где мне искать трубки/штуцера и как они должны быть правильно заглушены?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2024, 23:44 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Rider писал(а):
Что бы не плодить тем пишу сюда, есть xp, 130 сил, карбюратор, купил в среднем состоянии, довел до ума, перебрал мотор, подобрал кучу косяков за прошлым мастерами, в общем сейчас заводиться с пол оборота , работает ровно , все вроде ок, автомикс масла отключен до меня , шланги все сняты, когда перебирал, регулировал карбы, не обратил внимание как и где заглушили трубки подачи масла...сейчас меня осенило, вдруг там, что то не так, а я даже не знаю куда они подходили.... Вопрос вот в чем, - В КАКОЕ МЕСТО ПОДАЕТСЯ МАСЛО в мотор ? (карбы /впуск) подскажите где мне искать трубки/штуцера и как они должны быть правильно заглушены?

Масло с насоса подается по трубкам в дефлекторы.(прикручены 4 болтами к картеру)на них прикручиваются карбы.с низу(на дефлекторах) есть штуцера.на них одеваются трубочки с насоса.их и глушат..не знаю правда за чем..кто то считает,что это обезопасит от клина.и мешают масло с бензином.правда,задав вопрос ..а как же мотор будет правильно работать при постоянно одинаковом количестве масла в бензине и на холостых и на полном газе-пожимают плечами.типа а какая разница)))хотя если после запуска мотора всегда давить лапку в пол,то наверное это имеет место быть.так,что выбор за вами.ИМХО!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2024, 00:36 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:52
Сообщения: 22
Имя: Жекич
Техника: BRP RXP X 300RS 2022
на 110ке собирали мотор , миксер отключили . масло мешал в пропорции 1:50 мотор отходил 190 часов
ходил в ровень а иногда и быстрее 155ки
окна были допилены поршни и камера отполированы
190 часов в основном на все деньги
затем лодка была продана сколько еще отходила не известно
в редких случаях 1:50 и иногда вместо 2 литров Бенза заливал 2 литра изопропилового спирта . тогда вообще космос как летел (повышает детонационную стойкость и в случае попадании влаги в бак ее нейтрализует ) бошка была спилена на 0.010 Бенз 98 на тот момент времени 2010 год

_________________
Жестокость - четра характера добрых людей , она проявляется когда об твою доброту начинают вытирать ноги .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2024, 01:05 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 окт 2022, 00:38
Сообщения: 29
Имя: Rider
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
Масло с насоса подается по трубкам в дефлекторы.(прикручены 4 болтами к картеру)на них прикручиваются карбы.с низу(на дефлекторах) есть штуцера.на них одеваются трубочки с насоса.их и глушат..не знаю правда за чем..кто то считает,что это обезопасит от клина.и мешают масло с бензином.правда,задав вопрос ..а как же мотор будет правильно работать при постоянно одинаковом количестве масла в бензине и на холостых и на полном газе-пожимают плечами.типа а какая разница)))хотя если после запуска мотора всегда давить лапку в пол,то наверное это имеет место быть.так,что выбор за вами.ИМХО![/quote]

Если я правильно понял Дефлекторы это там где впускные лепестковые клапана.... По автомобильному, выпускные коллектора. Спасибо, посмотрю... По поводу количества масла на холостом и на полный газ, у меня версия такая, на холостом топлива мотор потребляет в разы меньше, соответственно и масла попадает в разы меньше, может то и на то выходит... Советская техника ездила.... Я если честно новичок, у меня в гидриках опыта мало, умничать не буду... у друга был случай, треснула трубка во время покатушек, мотор крякнул.... Я конечно понимаю, сам виноват, менять нужно было, но опыт, только через шишки набираем...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2024, 06:38 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Rider писал(а):
Масло с насоса подается по трубкам в дефлекторы.(прикручены 4 болтами к картеру)на них прикручиваются карбы.с низу(на дефлекторах) есть штуцера.на них одеваются трубочки с насоса.их и глушат..не знаю правда за чем..кто то считает,что это обезопасит от клина.и мешают масло с бензином.правда,задав вопрос ..а как же мотор будет правильно работать при постоянно одинаковом количестве масла в бензине и на холостых и на полном газе-пожимают плечами.типа а какая разница)))хотя если после запуска мотора всегда давить лапку в пол,то наверное это имеет место быть.так,что выбор за вами.ИМХО!


Если я правильно понял Дефлекторы это там где впускные лепестковые клапана.... По автомобильному, выпускные коллектора. Спасибо, посмотрю... По поводу количества масла на холостом и на полный газ, у меня версия такая, на холостом топлива мотор потребляет в разы меньше, соответственно и масла попадает в разы меньше, может то и на то выходит... Советская техника ездила.... Я если честно новичок, у меня в гидриках опыта мало, умничать не буду... у друга был случай, треснула трубка во время покатушек, мотор крякнул.... Я конечно понимаю, сам виноват, менять нужно было, но опыт, только через шишки набираем...[/quote]
все верно вы поняли.только не выпуск,а впускные коллектора.по маслу,естественно то на то и выходит(расход его)..но при малых оборотах будут быстрее коксоваться свечи,давить через рэйвы,а случаев когда люди забывают залить масло в бензин,поверьте то же хватает))на то они и случаи.по мне так чем меньше колхоза-тем лучше.не дибилы же это придумали??а так,повторю-выбор за вами.и так и так лодка будет ходить.других моментов хватает,на которые нужно обращать внимание.(в балансир не забудьте масло налить)Удачи!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2024, 01:10 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 окт 2022, 00:38
Сообщения: 29
Имя: Rider
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
все верно вы поняли.только не выпуск,а впускные коллектора.по маслу,естественно то на то и выходит(расход его)..но при малых оборотах будут быстрее коксоваться свечи,давить через рэйвы,а случаев когда люди забывают залить масло в бензин,поверьте то же хватает))на то они и случаи.по мне так чем меньше колхоза-тем лучше.не дибилы же это придумали??а так,повторю-выбор за вами.и так и так лодка будет ходить.других моментов хватает,на которые нужно обращать внимание.(в балансир не забудьте масло налить)Удачи![/quote]

Да, конечно, впускные , т9 поменял, пока еще не смотрел, но я понял о чем речь, у меня там стояли заглушки, а я туда сделал штуцера с трубками, что бы через них регулировать удобно было синхронность.... В общем у меня там должно быть все нормально, спасибо за помощь!!! По поводу балансирного вала, не знаю, плохо это или хорошо, я его убрал, в свое время убирал с мотоцикла, убирал с авто бмв е46 , там особо даже не почувствовал по вибрациям, крутиться стали веселее, вот и тут рискнул , захотелось, что бы тоже был по веселее, + не хотелось на нем менять подшипники, а это все таки нужно было бы делать, если по уму... Надеюсь будет всё ок и я потом не пожалею....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2024, 07:57 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Rider писал(а):
все верно вы поняли.только не выпуск,а впускные коллектора.по маслу,естественно то на то и выходит(расход его)..но при малых оборотах будут быстрее коксоваться свечи,давить через рэйвы,а случаев когда люди забывают залить масло в бензин,поверьте то же хватает))на то они и случаи.по мне так чем меньше колхоза-тем лучше.не дибилы же это придумали??а так,повторю-выбор за вами.и так и так лодка будет ходить.других моментов хватает,на которые нужно обращать внимание.(в балансир не забудьте масло налить)Удачи!


Да, конечно, впускные , т9 поменял, пока еще не смотрел, но я понял о чем речь, у меня там стояли заглушки, а я туда сделал штуцера с трубками, что бы через них регулировать удобно было синхронность.... В общем у меня там должно быть все нормально, спасибо за помощь!!! По поводу балансирного вала, не знаю, плохо это или хорошо, я его убрал, в свое время убирал с мотоцикла, убирал с авто бмв е46 , там особо даже не почувствовал по вибрациям, крутиться стали веселее, вот и тут рискнул , захотелось, что бы тоже был по веселее, + не хотелось на нем менять подшипники, а это все таки нужно было бы делать, если по уму... Надеюсь будет всё ок и я потом не пожалею....[/quote]
при резком старте будет выворачивать мотор.рвать подушки и лопаться уши крепления глушителя(не сразу конечно).так раньше делали готовя гидру к гонкам.крутить конечно веселей будет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2024, 02:18 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 окт 2022, 00:38
Сообщения: 29
Имя: Rider
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
при резком старте будет выворачивать мотор.рвать подушки и лопаться уши крепления глушителя(не сразу конечно).так раньше делали готовя гидру к гонкам.крутить конечно веселей будет.[/quote]


Ну я морально ко всему этому вроде готов, а с приемной трубой Глушителя чуть подстраховался , как показала практика, болт или ухо Обламывается, как правило после ослабления затяжки, я просверлил отверстия в головках болтов и продав через них тросик попытался зафиксировать их между собой, что бы им не было возможности Раскручиваться... Плюс пометил каждого, в каком положении затянут... Конечно болты сажал на фиксатор резьбы. Буду наблюдать.... Других вариантов я пока не придумал. .....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW