Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 21 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 21 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
Ссылки |
---|
|
Сергей
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:44 Сообщения: 294
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Грош цена таким специалистам, даже если они имеют Волгу (в смысле реку) во дворе. Такие "специалисты" не до конца понимают принцип работы этого двигателя, так же как и те, которым приснился компрессор на карбюраторной стотридцатке. И никакой настройки, наладки и т.д. профессионалу не требуется, всё настраивается и регулируется в момент сборки. Лодка спускается на воду и она готова к ПОЛНОЙ эксплуатации, после 5-10 минут щадящего режима.
А по поводу "Наших друзей" лучше не надо, вы уже проходили это около года назад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex323-69
|
|
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06 Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
|
Так в том и дело, что мой "специалист" про компрессор не говорил ни чего...
А про принцип работы, и есть ли разница смазки на 110-ках и 130-ках, если не сложно, то объясните нам тоже, так как всем это интересно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ух-эх
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03 Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Серег! ну а ты когда движки собираешь маслянный насос отключаешь или нет? и есть ли маслянное голодание при отключенном насосе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rider
|
|
Зарегистрирован: 04 окт 2022, 00:38 Сообщения: 29
Имя: Rider
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
Что бы не плодить тем пишу сюда, есть xp, 130 сил, карбюратор, купил в среднем состоянии, довел до ума, перебрал мотор, подобрал кучу косяков за прошлым мастерами, в общем сейчас заводиться с пол оборота , работает ровно , все вроде ок, автомикс масла отключен до меня , шланги все сняты, когда перебирал, регулировал карбы, не обратил внимание как и где заглушили трубки подачи масла...сейчас меня осенило, вдруг там, что то не так, а я даже не знаю куда они подходили.... Вопрос вот в чем, - В КАКОЕ МЕСТО ПОДАЕТСЯ МАСЛО в мотор ? (карбы /впуск) подскажите где мне искать трубки/штуцера и как они должны быть правильно заглушены?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Rider писал(а): Что бы не плодить тем пишу сюда, есть xp, 130 сил, карбюратор, купил в среднем состоянии, довел до ума, перебрал мотор, подобрал кучу косяков за прошлым мастерами, в общем сейчас заводиться с пол оборота , работает ровно , все вроде ок, автомикс масла отключен до меня , шланги все сняты, когда перебирал, регулировал карбы, не обратил внимание как и где заглушили трубки подачи масла...сейчас меня осенило, вдруг там, что то не так, а я даже не знаю куда они подходили.... Вопрос вот в чем, - В КАКОЕ МЕСТО ПОДАЕТСЯ МАСЛО в мотор ? (карбы /впуск) подскажите где мне искать трубки/штуцера и как они должны быть правильно заглушены? Масло с насоса подается по трубкам в дефлекторы.(прикручены 4 болтами к картеру)на них прикручиваются карбы.с низу(на дефлекторах) есть штуцера.на них одеваются трубочки с насоса.их и глушат..не знаю правда за чем..кто то считает,что это обезопасит от клина.и мешают масло с бензином.правда,задав вопрос ..а как же мотор будет правильно работать при постоянно одинаковом количестве масла в бензине и на холостых и на полном газе-пожимают плечами.типа а какая разница)))хотя если после запуска мотора всегда давить лапку в пол,то наверное это имеет место быть.так,что выбор за вами.ИМХО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
funtik866
|
|
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:52 Сообщения: 22
Имя: Жекич
Техника: BRP RXP X 300RS 2022
|
на 110ке собирали мотор , миксер отключили . масло мешал в пропорции 1:50 мотор отходил 190 часов ходил в ровень а иногда и быстрее 155ки окна были допилены поршни и камера отполированы 190 часов в основном на все деньги затем лодка была продана сколько еще отходила не известно в редких случаях 1:50 и иногда вместо 2 литров Бенза заливал 2 литра изопропилового спирта . тогда вообще космос как летел (повышает детонационную стойкость и в случае попадании влаги в бак ее нейтрализует ) бошка была спилена на 0.010 Бенз 98 на тот момент времени 2010 год
_________________ Жестокость - четра характера добрых людей , она проявляется когда об твою доброту начинают вытирать ноги .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rider
|
|
Зарегистрирован: 04 окт 2022, 00:38 Сообщения: 29
Имя: Rider
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
Масло с насоса подается по трубкам в дефлекторы.(прикручены 4 болтами к картеру)на них прикручиваются карбы.с низу(на дефлекторах) есть штуцера.на них одеваются трубочки с насоса.их и глушат..не знаю правда за чем..кто то считает,что это обезопасит от клина.и мешают масло с бензином.правда,задав вопрос ..а как же мотор будет правильно работать при постоянно одинаковом количестве масла в бензине и на холостых и на полном газе-пожимают плечами.типа а какая разница)))хотя если после запуска мотора всегда давить лапку в пол,то наверное это имеет место быть.так,что выбор за вами.ИМХО![/quote]
Если я правильно понял Дефлекторы это там где впускные лепестковые клапана.... По автомобильному, выпускные коллектора. Спасибо, посмотрю... По поводу количества масла на холостом и на полный газ, у меня версия такая, на холостом топлива мотор потребляет в разы меньше, соответственно и масла попадает в разы меньше, может то и на то выходит... Советская техника ездила.... Я если честно новичок, у меня в гидриках опыта мало, умничать не буду... у друга был случай, треснула трубка во время покатушек, мотор крякнул.... Я конечно понимаю, сам виноват, менять нужно было, но опыт, только через шишки набираем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Rider писал(а): Масло с насоса подается по трубкам в дефлекторы.(прикручены 4 болтами к картеру)на них прикручиваются карбы.с низу(на дефлекторах) есть штуцера.на них одеваются трубочки с насоса.их и глушат..не знаю правда за чем..кто то считает,что это обезопасит от клина.и мешают масло с бензином.правда,задав вопрос ..а как же мотор будет правильно работать при постоянно одинаковом количестве масла в бензине и на холостых и на полном газе-пожимают плечами.типа а какая разница)))хотя если после запуска мотора всегда давить лапку в пол,то наверное это имеет место быть.так,что выбор за вами.ИМХО! Если я правильно понял Дефлекторы это там где впускные лепестковые клапана.... По автомобильному, выпускные коллектора. Спасибо, посмотрю... По поводу количества масла на холостом и на полный газ, у меня версия такая, на холостом топлива мотор потребляет в разы меньше, соответственно и масла попадает в разы меньше, может то и на то выходит... Советская техника ездила.... Я если честно новичок, у меня в гидриках опыта мало, умничать не буду... у друга был случай, треснула трубка во время покатушек, мотор крякнул.... Я конечно понимаю, сам виноват, менять нужно было, но опыт, только через шишки набираем...[/quote] все верно вы поняли.только не выпуск,а впускные коллектора.по маслу,естественно то на то и выходит(расход его)..но при малых оборотах будут быстрее коксоваться свечи,давить через рэйвы,а случаев когда люди забывают залить масло в бензин,поверьте то же хватает))на то они и случаи.по мне так чем меньше колхоза-тем лучше.не дибилы же это придумали??а так,повторю-выбор за вами.и так и так лодка будет ходить.других моментов хватает,на которые нужно обращать внимание.(в балансир не забудьте масло налить)Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rider
|
|
Зарегистрирован: 04 окт 2022, 00:38 Сообщения: 29
Имя: Rider
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
все верно вы поняли.только не выпуск,а впускные коллектора.по маслу,естественно то на то и выходит(расход его)..но при малых оборотах будут быстрее коксоваться свечи,давить через рэйвы,а случаев когда люди забывают залить масло в бензин,поверьте то же хватает))на то они и случаи.по мне так чем меньше колхоза-тем лучше.не дибилы же это придумали??а так,повторю-выбор за вами.и так и так лодка будет ходить.других моментов хватает,на которые нужно обращать внимание.(в балансир не забудьте масло налить)Удачи![/quote]
Да, конечно, впускные , т9 поменял, пока еще не смотрел, но я понял о чем речь, у меня там стояли заглушки, а я туда сделал штуцера с трубками, что бы через них регулировать удобно было синхронность.... В общем у меня там должно быть все нормально, спасибо за помощь!!! По поводу балансирного вала, не знаю, плохо это или хорошо, я его убрал, в свое время убирал с мотоцикла, убирал с авто бмв е46 , там особо даже не почувствовал по вибрациям, крутиться стали веселее, вот и тут рискнул , захотелось, что бы тоже был по веселее, + не хотелось на нем менять подшипники, а это все таки нужно было бы делать, если по уму... Надеюсь будет всё ок и я потом не пожалею....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Rider писал(а): все верно вы поняли.только не выпуск,а впускные коллектора.по маслу,естественно то на то и выходит(расход его)..но при малых оборотах будут быстрее коксоваться свечи,давить через рэйвы,а случаев когда люди забывают залить масло в бензин,поверьте то же хватает))на то они и случаи.по мне так чем меньше колхоза-тем лучше.не дибилы же это придумали??а так,повторю-выбор за вами.и так и так лодка будет ходить.других моментов хватает,на которые нужно обращать внимание.(в балансир не забудьте масло налить)Удачи! Да, конечно, впускные , т9 поменял, пока еще не смотрел, но я понял о чем речь, у меня там стояли заглушки, а я туда сделал штуцера с трубками, что бы через них регулировать удобно было синхронность.... В общем у меня там должно быть все нормально, спасибо за помощь!!! По поводу балансирного вала, не знаю, плохо это или хорошо, я его убрал, в свое время убирал с мотоцикла, убирал с авто бмв е46 , там особо даже не почувствовал по вибрациям, крутиться стали веселее, вот и тут рискнул , захотелось, что бы тоже был по веселее, + не хотелось на нем менять подшипники, а это все таки нужно было бы делать, если по уму... Надеюсь будет всё ок и я потом не пожалею....[/quote] при резком старте будет выворачивать мотор.рвать подушки и лопаться уши крепления глушителя(не сразу конечно).так раньше делали готовя гидру к гонкам.крутить конечно веселей будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rider
|
|
Зарегистрирован: 04 окт 2022, 00:38 Сообщения: 29
Имя: Rider
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
при резком старте будет выворачивать мотор.рвать подушки и лопаться уши крепления глушителя(не сразу конечно).так раньше делали готовя гидру к гонкам.крутить конечно веселей будет.[/quote]
Ну я морально ко всему этому вроде готов, а с приемной трубой Глушителя чуть подстраховался , как показала практика, болт или ухо Обламывается, как правило после ослабления затяжки, я просверлил отверстия в головках болтов и продав через них тросик попытался зафиксировать их между собой, что бы им не было возможности Раскручиваться... Плюс пометил каждого, в каком положении затянут... Конечно болты сажал на фиксатор резьбы. Буду наблюдать.... Других вариантов я пока не придумал. .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|