Текущее время: 26 июн 2024, 15:07

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 18:32 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Бытуем мнение. что япошки таки надежней, но вроде как нету у них таких интересных гидриков как RXP или RXT..тем более если "X" - 255 сил. Какие слабые стороны у Sea-Doo вообще?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 23:46 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Andman писал(а):
Какие слабые стороны у Sea-Doo вообще?

Гыыыы, не знаю таких.... :lol:
Если серьёзно, то говорят "движки" не очень надежны, сам пока не ощутил правдивости данной теории... (тьфу три раза):roll:
Лодка на порядок удачнее Ямаховской (сидячки)

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ))
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 01:37 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Это тебе повезло просто))))))))))))
Интересно чо народ скажет)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ))
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 00:07 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
Andman писал(а):
Это тебе повезло просто))))))))))))
Интересно чо народ скажет)

Бомба RXP215 = 180 часов за два сезона (июнь- сентябрь) ВСЁ Ок как новый !!!

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ))
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 10:29 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
RR1
Где хранишь?
Консервировал?

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну все)) Свершилось)))
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 20:34 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
у все - поздравляйте - прикупил игрушку с пробегом 8 моточасов :)
Скажите, какое масло туда лить, как меняется и сколько льется?
Гидрик стоял 4 года без движений.
Масло свежее как растительное. Заводится нормально.
Но думаю все-равно поменять надо..прошло 4 года.


Все так же продается Yamaha FX140
http://all.auto.ru/watercraft/used/sale/134733.html


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 1.71 МБ | 14259 просмотров ]
3.jpg
3.jpg [ 1.09 МБ | 14256 просмотров ]
2.jpg
2.jpg [ 1.09 МБ | 14246 просмотров ]
1.jpg
1.jpg [ 1.73 МБ | 14267 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 23:01 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Поздравляю Дружище! :D
Теперь будешь по весне скучать!
Молодец, очень красивый и мощный гидр!
Мало осталось ПРАВИЛЬНЫХ гидроциклов... :(
Береги его! :D

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 17:45 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Andman писал(а):
Бытуем мнение. что япошки таки надежней, но вроде как нету у них таких интересных гидриков как RXP или RXT..тем более если "X" - 255 сил. Какие слабые стороны у Sea-Doo вообще?

Вообще-то, канадская фирма ROTAX, которая делает движки, для наших "снарядов" выпускает одни из самых надёжных в МИРЕ двигателей для малой и средней авиации. Движки ценятся своей надёжностью, мощностью и двойным запасом прочности. Если делать все регламентные работы по мануалу, то движок служит : "ШЛИ ГОДЫ, шли столетья...!"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: +
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 19:06 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
ну.....за японцев скажу, ибо сам с ними общаюсь уже 10 лет..и все машины Ипонские. Качество на высоте конечно!! Надеюсь Ротаксы так же не подведут!

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: +
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 19:32 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Andman писал(а):
ну.....за японцев скажу, ибо сам с ними общаюсь уже 10 лет..и все машины Ипонские. Качество на высоте конечно!! Надеюсь Ротаксы так же не подведут!

базара нема! Японцы молодцы, у самого японский марк 2. Кстати, японские двигатели от а/м СУбару ставят на мотодельтопланы , автожиры и небольшие самолёты - что является показателем надёжности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ++
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 19:41 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
О!)) марковник у меня был)) Сейчас 100-тка праворукая и вторая Харек)

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 11:39 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Дорогие соклубники! Хочу поделиться радостью. Наконец-то решилась моя проблема с гидроциклом. Кто забыл или не в курсе, рассказываю: после 10-ти часовой обкатки и регламентного обслуживания, настал долгожданный момент катания на жёлтом ключе. Этот момент был омрачён непонятной неисправностью. После 5-7 минут драйва и куража, внезапно упали обороты двигателя и больше 6200 не поднимались. На дисплее гидрика, показаний неисправности нет! После компьютерной диагностики у дилера, неисправность не выявлена, ошибок нет. Преположили, что глюканул жёлтый ключ - перепрописали его на гидрике. Но после проверки, оказалось, что это не помогло. По телефону, заочно, дилер предположил, что умер нагнетатель, это можно было проверить, только сняв патрубок впуска нагнетателя, где распологается крыльчатка. Сняли, проверили - крыльчатка пальцами не проворачивается. УФ! отлегло! а то уже собрался расставаться , примерно со штукой баксов. ТАК ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА НЕИСПРАВНОСТЬ??????????? При разборе, обратили внимание на то, что снят патрубок выпускной, который идёт от нагнетателя к интеркуллеру. Сначала предположили, что он слетел, когда пытались снять впускной патрубок, но после проверки нагнетателя пришли к заключению, что причина недостаточных оборотов, именно в нём. Нагнетатель работал вхолостую, нагнетал воздух не куллер, а в корпус гидроцикла.
Вчера , с супругой, поехали проверять, на Пестовское водохранилище. Всё супер!!! Обороты до 8040 !!! Правда , во время покатушек, патрубок слетал ещё 2 раза, во время максимальных оборотов. Ну, это не проблема, надо поменять хомут.
Хочу поблагодарить, за помошь, в поиске неисправности и консультаций с мастерами, Диму (Кватрового), Игоря (nos3d) - за поиск ремкомплекта нагнетателя, который не понадобился и всех, кто сопереживал!
Парни, спасибо за поддержку, всегда приятно осозновать, что есть люди, которые искренне помогут, не только советом!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Последний раз редактировалось Buch 23 май 2009, 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 13:36 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Да нет проблем, Лёшка! :friends:
Очень, очень рад, что у тебя всё замечательно закончилось! :beer:
А Игорёк (nos3d), он такой :good: , он ВСЕГДА помогает, даже во вред себе! :friends:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW