Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 62 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 62 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
fim-92 писал(а): а в стоке какой винт? 13/19. Но судя по таблице, на ряду с 13/19, стоком так же является 15/20, это для всех 951 с диаметром винта 155.5, кроме LRV / LRV DI, у них сток ST-CD-14/19 и ST-SC-X0(14.5-17.5) для GSX Ltd 97г сток тоже свой SE-SC-X(13-16)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
grigoryan , АртёмZX9Rэто же все не стоковые, а тюненговые импеллеры, я имел ввиду BRP какие ставит? щасбуду сервисманул смотреть. ----------------------------- итак, согласно сервисманула, сток XP limited 1999 14/21 PART. 271 000 920 XP 2001 15/21 PART. 271 000 920 ОЧЕПЯТКА ГДЕ-ТО У БОМБЫ... (парт то одинаковый, а пинч разный!!!!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
fim-92 писал(а): grigoryan , АртёмZX9Rэто же все не стоковые, а тюненговые импеллеры, я имел ввиду BRP какие ставит? щасбуду сервисманул смотреть. ----------------------------- итак, согласно сервисманула, сток XP limited 1999 14/21 PART. 271 000 920 XP 2001 15/21 PART. 271 000 920 ОЧЕПЯТКА ГДЕ-ТО У БОМБЫ... (парт то одинаковый, а пинч разный!!!!) По всей видимости не только у бомбы. У Solas тоже! Судя из последних двух приведенных таблиц ихней линейки. В таблице, которую отобразил grigoryan в своем последнем топе в колонке Limited Solas предлагает именно 15/20, а вот в Артема таблице как раз этот винт регламентирован на стоковый двигатель. Это по RX. Нужно разбираться. Что-то пиндосы намутили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
macros писал(а): По всей видимости не только у бомбы. У Solas тоже! Судя из последних двух приведенных таблиц ихней линейки. В таблице, которую отобразил grigoryan в своем последнем топе в колонке Limited Solas предлагает именно 15/20, а вот в Артема таблице как раз этот винт регламентирован на стоковый двигатель. Это по RX. Нужно разбираться. Что-то пиндосы намутили.
у atlanticjetsports таблица походу очень приблизительная... и кроме того серии импеллеров разные (CD и DF)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
Хочу установить доп. эл. помпу. В качестве самой помпы использую топливный насос вот такого типа В схему хочу подключить поплавковый включатель насоса Вопрос, по какой схеме лучше подключать???? С реле, иль без???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
macros писал(а): В качестве самой помпы использую топливный насос вот такого типа вода из трюма откачивается таким насосом????????????????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
macros писал(а): Хочу установить доп. эл. помпу. В качестве самой помпы использую топливный насос вот такого типа
Вопрос, по какой схеме лучше подключать???? С реле, иль без??? Это же ТОПЛИВНЫЙ насос,ты чего?Одумайся ИЛи это какой-то особенный насос,особой конструкции?Чёто не вкурю,как ты мыслишь
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
внесите ясность, почему нельзя использовать такой насос????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hooligan
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:38 Сообщения: 116
Имя: Алексей
Техника: BRP SPARK
Откуда: Санкт-Петербург, Выборгский район
|
Топливный насос предназначен только для топлива, при чём бензиновый только для бенза, а дизельный соответственно для соляры. Если поэкспереметиорвать, то какое-то время они будут качать " не своё " топливо, но не долго. В дизеле и в бензине содержатся специальные присадки, которые как бы смазывают топливонасос. А вода - она и есть вода. Пример, конечно, грубый, но даже использование воды вместо антифриза и тосола приводит к быстрому выходу из строя водяного насоса (помпы)...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
Дело все в том, что он уже проработал немало времени в моем бывшем гидре, но был подключен напрямую через выключатель.... и отлично справлялся с поставленной задачей.... зачем покупать велосипед, если он есть....??? Просто я конструктивной разницы с этим не вижу. разве что стоит заборник с грубой сеткой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Почему-то топливные насосы умирают от воды в бензобаке,а этот почему нет,не такой?И,я в электрике не особо прошареный,но как там насчёт короткого замыкания? ведь вода будет проходить сквозь ротор-статор? Хотя,х.з, может я не о том
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
grigoryan писал(а): но как там насчёт короткого замыкания? ведь вода будет проходить сквозь ротор-статор? самое оно - в топливном насосе топливо проходит через коллектор - счетки те конструкция открытая... стандавртный трюмный насос (помпа) - герметичная. кроме того производительность топливного насоса насоса (самого крутого) - 200л\ч трюмной помпы литров 50 в минуту - почустввуйте разницу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42 Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
|
macros писал(а): Дело все в том, что он уже проработал немало времени в моем бывшем гидре, но был подключен напрямую через выключатель.... и отлично справлялся с поставленной задачей.... зачем покупать велосипед, если он есть....??? Просто я конструктивной разницы с этим не вижу. разве что стоит заборник с грубой сеткой! Через какой предохранитель работал твой насос? Если он закоротит,мало не покажется. И как написали выше,производительность у него никакая.
_________________ Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|