Текущее время: 23 ноя 2024, 10:27

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 62 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 62 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 262 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1018 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 00:03 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
fim-92 писал(а):
а в стоке какой винт?

13/19. Но судя по таблице, на ряду с 13/19, стоком так же является 15/20, это для всех 951 с диаметром винта 155.5, кроме LRV / LRV DI, у них сток ST-CD-14/19 и ST-SC-X0(14.5-17.5) для GSX Ltd 97г сток тоже свой SE-SC-X(13-16)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 00:15 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
fim-92 писал(а):
а в стоке какой винт?


тут вот есть кой какие таблицы по винтам http://www.atlanticjetsports.com/impellers.htm

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 01:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Так вот же, из файла, который прикрепил Волжанин в этой теме.


Вложения:
Импеллеры.jpg
Импеллеры.jpg [ 403.72 КБ | 5729 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 11:41 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
grigoryan , АртёмZX9R
это же все не стоковые, а тюненговые импеллеры, я имел ввиду BRP какие ставит?
щасбуду сервисманул смотреть. :sorry:

-----------------------------
итак, согласно сервисманула, сток

XP limited 1999 14/21 PART. 271 000 920
XP 2001 15/21 PART. 271 000 920

%) %) %)

ОЧЕПЯТКА ГДЕ-ТО У БОМБЫ... (парт то одинаковый, а пинч разный!!!!)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:13 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
fim-92 писал(а):
grigoryan , АртёмZX9R
это же все не стоковые, а тюненговые импеллеры, я имел ввиду BRP какие ставит?
щасбуду сервисманул смотреть. :sorry:

-----------------------------
итак, согласно сервисманула, сток

XP limited 1999 14/21 PART. 271 000 920
XP 2001 15/21 PART. 271 000 920

%) %) %)

ОЧЕПЯТКА ГДЕ-ТО У БОМБЫ... (парт то одинаковый, а пинч разный!!!!)


По всей видимости не только у бомбы.
У Solas тоже!
Судя из последних двух приведенных таблиц ихней линейки.
В таблице, которую отобразил grigoryan в своем последнем топе в колонке Limited Solas предлагает именно 15/20, а вот в Артема таблице как раз этот винт регламентирован на стоковый двигатель. Это по RX.
Нужно разбираться.
Что-то пиндосы намутили.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 15:24 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
macros писал(а):
По всей видимости не только у бомбы.
У Solas тоже!
Судя из последних двух приведенных таблиц ихней линейки.
В таблице, которую отобразил grigoryan в своем последнем топе в колонке Limited Solas предлагает именно 15/20, а вот в Артема таблице как раз этот винт регламентирован на стоковый двигатель. Это по RX.
Нужно разбираться.
Что-то пиндосы намутили.

у atlanticjetsports таблица походу очень приблизительная...
и кроме того серии импеллеров разные (CD и DF)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 18:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Хочу установить доп. эл. помпу. В качестве самой помпы использую топливный насос вот такого типа

Изображение

В схему хочу подключить поплавковый включатель насоса

Изображение

Вопрос, по какой схеме лучше подключать???? С реле, иль без???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:42 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
macros писал(а):
В качестве самой помпы использую топливный насос вот такого типа

вода из трюма откачивается таким насосом????????????????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 20:19 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
macros писал(а):
Хочу установить доп. эл. помпу. В качестве самой помпы использую топливный насос вот такого типа



Вопрос, по какой схеме лучше подключать???? С реле, иль без???

Это же ТОПЛИВНЫЙ насос,ты чего?Одумайся :shock: :D ИЛи это какой-то особенный насос,особой конструкции?Чёто не вкурю,как ты мыслишь :crazy:

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 20:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
внесите ясность, почему нельзя использовать такой насос????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 21:05 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:38
Сообщения: 116
Имя: Алексей
Техника: BRP SPARK
Откуда: Санкт-Петербург, Выборгский район
Топливный насос предназначен только для топлива, при чём бензиновый только для бенза, а дизельный соответственно для соляры. Если поэкспереметиорвать, то какое-то время они будут качать " не своё " топливо, но не долго. В дизеле и в бензине содержатся специальные присадки, которые как бы смазывают топливонасос. А вода - она и есть вода. Пример, конечно, грубый, но даже использование воды вместо антифриза и тосола приводит к быстрому выходу из строя водяного насоса (помпы)...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 21:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Дело все в том, что он уже проработал немало времени в моем бывшем гидре, но был подключен напрямую через выключатель.... и отлично справлялся с поставленной задачей.... зачем покупать велосипед, если он есть....???
Просто я конструктивной разницы с этим не вижу.

Изображение

разве что стоит заборник с грубой сеткой!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 21:34 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Почему-то топливные насосы умирают от воды в бензобаке,а этот почему нет,не такой?И,я в электрике не особо прошареный,но как там насчёт короткого замыкания? ведь вода будет проходить сквозь ротор-статор? Хотя,х.з, может я не о том :roll:

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:03 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
grigoryan писал(а):
но как там насчёт короткого замыкания? ведь вода будет проходить сквозь ротор-статор?

самое оно - в топливном насосе топливо проходит через коллектор - счетки те конструкция открытая...
стандавртный трюмный насос (помпа) - герметичная.

кроме того производительность топливного насоса насоса (самого крутого) - 200л\ч
трюмной помпы литров 50 в минуту - почустввуйте разницу!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:58 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
macros писал(а):
Дело все в том, что он уже проработал немало времени в моем бывшем гидре, но был подключен напрямую через выключатель.... и отлично справлялся с поставленной задачей.... зачем покупать велосипед, если он есть....???
Просто я конструктивной разницы с этим не вижу.

Изображение

разве что стоит заборник с грубой сеткой!

Через какой предохранитель работал твой насос?
Если он закоротит,мало не покажется. И как написали выше,производительность у него никакая.

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 262 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1018 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW