Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 52 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 52 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Михалыч
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46 Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Цитата: Офигеть, Миша! Ты что с прицепом делаешь? У меня три года моему МЗСА 001 и он выглядит он как с магазина, и хранится на улице 12 месяцев в году, и фонари все горят, причем одинаково ярко, прикинь! Может у меня что-то не так?
Дим да ничо не делаю, просто эскплуатирую 2 раза в неделю и всё!
Лампы перестают гореть после 2-го третьего спуска в воду (при выключенном естественно питании) тупо ржавеет и окисляется контакт и сама лампа. приходится каждый раз зачищать что надоедает.. так что стопов и поворотов у меня пока нет. В пятницу приедут немецкие светодиодные влагозащищенные фонари...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
надо все контакты и лампы салидолам намазать - ржаветь не будет
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): надо все контакты и лампы салидолам намазать - ржаветь не будет
Ну да, или спец мазью.
Я один раз промазал мазью и забыл вообще про фонари...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46 Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
kacik_mega@mail.ru";p="10153 писал(а): надо все контакты и лампы салидолам намазать - ржаветь не будет
Да Вы батенька садо-мазо? какждый раз собирать разибрать всё.. ну нафиг всё равно смоет при погрузке прицепа в воду 4 раза в неделю...
скоро выложу фотоотчет по тюнингу прицепа
А разве солидол не диэлектрик?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Михалыч писал(а): всё равно смоет при погрузке прицепа в воду 4 раза в неделю...
Не смоет и за пару лет. Проверенно на разной технике, а не догадками.
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKov
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:36 Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
|
Buch";p="10059 писал(а): Для RXP, самое ТО!
А влазит ли на него RXP так, чтобы не торчала корма сзади?
Я прикидывал, что даже если упор максимально близко передвинуть к фаркопу, то RXP-шка будет всё же свисать сантиметров на 15-20 сзади, что совсем не кошёрно получается...
Вложения: |
прицеп.jpg [ 168.65 КБ | 5094 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Не смотри на задний свес.
Гидрик свисать должен.
Главное отцентровать центр тяжести гидриком так, что бы ты легко, совсем легко (кг 30) одной рукой, мог поднять прицеп с гидроциклом за ручку на дышле на попА.
Достигается это, смещением вперед/назад гидроцикла.
Затем только, к этому месту подводишь упор с лебедкой и затягиваешь.
Ложементы тоже надо полностью расслабить, загнать гидрик на них, выставить их по ширине обводов корпуса, а по геометрии прилегания к лодке они лягут сами (они же не закручены).
После подгонки все затянуть и забыть на всю жизнь...
Да, ложементы можно оббить поверх существующего, самым толстым ковролином из ближайшего стойрынка.
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKov
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:36 Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
|
Всё-таки как-то некомфортно, когда самой задней точкой является корма гидрика, а не вонари. В темноте кто-нить может не заметить и т.д...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
SerKov писал(а): В темноте кто-нить может не заметить и т.д...
Нормально все, не парься!
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
петрович35
|
|
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:19 Сообщения: 21
Откуда: Череповец
|
Привет всем водо..ходящим! Хотя, судя по скоростям передвижения, скорее, водолётным! Принимайте в вашу веселую компанию! Владею аппаратом недавно, опыт маленький, зато впечатления самые свежие! Заметил, многие пользуются прицепами МЗСА, у меня такой же, пришлось чуток доработать наугад, но всё получилось в тему.
1- снять направляющие и нафик отрезать верхние части кронштейнов, пересверлиться под болт.
2- отрезать уши крепления самих направляющих, наварить новые кронштейны, т.к. размер посадочный изменился, пересверлиться.
3-поставить направляющие, пол-часа хм.. ругаться, что отверстия совпадают по плоскости и гайки не закручиваются... лежа уже под гидром, сверлить наедине с комариками заново...( просто в моё отсутствие, о святая простота, мужики на базе поставили направляющие- мол,держи, Санек, а гайки не закрутили... я в гараже взвалил аппарат и счастливый припер в деревню, где и пришлось сию штуку вывешивать, подкладывая покрышки и исправлять бракус вульгарис..)
4-ставить 2-ю лебедку на дышло после развесовки. На кронштейн, выше ок.15 см и смещением от оси, чтобы ручки лебедок не зацеплялись друг за друга. Сейчас осталось строп на трос 25м поменять-он накручивается неровно, приходится поправлять.
5-перевешивать госномер, мне он мешает воду сливать и ворочать прицеп. Да, и дырок добавил. Пока все.
Пользоваться стало вааще почти удобно, приятно от осознания, что один можешь сделать все, без помощи посторонних.
Согласен с Михалычем, на родной лебедке шайба на стопоре-г... с первого раза отлетела, со второго-потерялась, второй лебедкой подстраховываю.
Всем успехов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
петрович35
|
|
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:19 Сообщения: 21
Откуда: Череповец
|
Вот накосячил вчера... Предупреждали же добрые люди насчет троса, что ставить не надо. Снял ленту с лебедки и пол- часа накручивал трос.. забодался ручку вертеть. Неудобно. Да это мелочи, можно переставить, а основная фигня в том, что пресловутые червяки в одном месте загнали вчера вечером на гидрик и отправили от берега подальше. В спешке не переставил машину от берега в сторону (проезд только между деревьями у меня) и ключи с собой забрал... Покатался, на красоты поглядел, да и опнулси с аппарата километрах в десяти.. Вынырнул, перевернул, присел, и рука за сигаретами потянулась.. Ан нет их, да и ключей за компанию! Вот мля.. завел через минут десять- воды не набралось, да и до дому. А машина закрыта, да и проезд заперт к реке, да трос до кучи.. В общем, жена на своей дотягивала, между деревьев задним ходом, так на участок и заехали.. стоит теперь форик одинокий на берегу реки, ждет до вечера с ключами долб...лоба-хозяина. Выводы напрашиваются сами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
петрович35
Ну и стиль изложения у Вас....
Три раза перечитал...
На четверный, медленно, вдумываясь в написаное частично понял...
Ну, а с ключами сочувствую, я тоже недавно утопил их (они были в кармане жилета, а я купаться пошел в нем), потом часа 3 сушил и плясал вокруг них на берегу...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
петрович35
|
|
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 12:19 Сообщения: 21
Откуда: Череповец
|
В следующий раз постараюсь попонятнее, чтобы перешло в
Просто сам над собой посмеялся, сколько провозился с прицепом и себя запер на реке. Хорошо, погода жаркая!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|