Текущее время: 07 окт 2024, 01:41

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 63 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 63 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 08:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:43
Сообщения: 171
Откуда: Россия
красивый слов нет, как с надёжностью будет 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 13:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 09:22
Сообщения: 414
Откуда: иркутск
Andman";p="27476 писал(а):
Как робад прям) В моду пошли острые углы)
30 см это почти RXT уже

андрюх, это технология стелс !!! от радаров гимса !!! :lol:

_________________
иногда мне кажется что шило в жопе это и есть мой внутренний стержень ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 19:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
sanches888";p="27477 писал(а):
красивый слов нет, как с надёжностью будет 8)


я думаю,все так же,как и с моделями 2011 года.
двигатель и электроника не изменились.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 19:21 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а чЁ с надежностью у них проблемы?[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 19:23 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:43
Сообщения: 171
Откуда: Россия
у прошлых моделх водометы не откручивались и валы не проворачивались и прокладки не прогорали на 50 часах :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 20:18 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57
Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
В Redsleds видел фото модели зеленого цвета смотрицо не хуже... :) Конечно если бы все три стояли подле моего ангара красный, желтый и зеленый добавить думаю былобы нечего... :)

_________________
РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 20:35 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
sanches888 писал(а):
у прошлых моделх водометы не откручивались и валы не проворачивались и прокладки не прогорали на 50 часах

а после 50?????????????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 21:00 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57
Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Принципиально новых моделей в линейке гидроциклов Sea-Doo 2012 всего две. Если первая, бюджетная GTR 215, – интересный микс из уже знакомых нам технологий, то 2012 RXP-X 260 – инновационный спортивный гидроцикл нового поколения.

При работе над новым RXP-X 260 главной задачей для инженеров было вывести управляемость и эргономику на принципиально новый уровень. При этом проверенные временем решения остались практически нетронутыми. Оснащенный наддувом двигатель Rotax 1503 XHO отдает 260 л.с. с 1498 кубиков рабочего объема. Во-первых, такой мощности достаточно; во-вторых, это хорошее сочетание эффективности и надежности. Зачем добавлять мощности? Если смотреть дальше, то система интеллектуального контроля тяги iTC, система тормоза и реверса iBR, высокопроизводительная система регулировки трима VTS также зарекомендовали себя с лучшей стороны. Так мы пришли к днищу.
А днище полностью новое! Называется оно Т3 – новый, непривычный профиль, с радикально пересмотренным расположением зон высокого и низкого давления. Если кратко, новое днище обеспечивает достаточно массивному «Иксу» маневренность, как у более компактного и легкого гидроцикла. Т3 позволяет более точно проходить повороты, сильнее наклонять аквабайк, оно лучше режет воду и пишет траекторию, да и просто очень отзывчивое.
Разумеется, в BRP не ограничились новым днищем. По сути, ниже ватерлинии изменилось все, кроме железной составляющей системы тормоза и реверса iBR. В днище Т3 новый, более эффективный, по сравнению с предыдущими решениями, водозабор, новая транцевая плита, транцевые пластины и регулируемые спонсоны.
Новые настраиваемые спонсоны помогут вам противостоять крену. Они легко регулируется по трем позициям.
Например, высшая обеспечивает большую стабильность и помогает чув-ствовать себя свободнее, а нижняя позиция снижает стабильность, зато позволяет намного более агрессивно проходить повороты. Транцевые пластины не дают гидроциклу задирать нос и заставляют его двигаться параллельно воде. Он не скачет по волнам, а уверенно режет их. Также пластины обеспечивают более точную траекторию и улучшают управляемость в сложных погодных условиях. Разумеется, так как речь идет об аппарате из линейки Musclecraft, регулировка спонсонов и транцевых пластин производится вручную. Другие гидроциклы Sea-Doo также получили новые спонсоны и транцевые пластины. Некоторые модели – в стандартную комплектацию, некоторые – в качестве опций. Но днище Т3 на ближайший год остается эксклюзивом для RXP-X 260.
Новый уровень эргономики – созданный с оглядкой на топовые спортбайки комплекс Ergolock: новое сиденье X; новые подножки с упорами для ног;
фальшбак, под которым скрываются колени райдера, и регулируемое рулевое управление A.E.S.
Эти решения облегчают перемещение на аквабайке, а также позволяют фиксировать колени, а значит, и нижнюю часть тела. Таким образом, комплекс Ergolock обеспечивает максимальный контроль аквабайка при прохождении поворотов и снижает усталость верхней части тела.
Повороты можно проходить быстрее, а кататься – дольше. Отдельно отметим рулевое управление A.E.S. Рулевая колонка перемещается вперед- назад, а блоки с кнопками и курками газа/тормоза поворачиваются относительно ручек. Из новинок, не влияющих непосредственно на управление, – новая ручка для выхода из воды. Эргономически она удобнее, а дизайн ей нарисовали просто космический. Как и на остальных гидроциклах Sea-Doo, к уже известным режимам Touring и Sport добавился особо экономичный и экологичный Eco Mode.
Эти три режима призваны сделать езду на новом RXP-X 260 максимально понятной и интуитивной.
Мультифункциональный дисплей X не только получил новое оформление и янтарную подсветку, но и научился показывать еще ряд параметров (казалось, куда же больше?). Абсолютная новинка – это датчик давления наддува. Любопытная вещь. Далее более очевидные параметры: таймер времени круга, время/метраж до опустошения бака, компас, часы, температура двигателя и многое другое.
Разумеется, у RXP-X 260 новый дизайн. Такой же рубленый, как на прошлогодних моделях, но более футуристичный и стремительный. Цвет Daylight Yellow не эксклюзив для нового RXP-X 260, но зато у аквабайка есть своя отличительная черта – заметные издалека полупрозрачные элементы капота.
В официальных материалах BRP проскальзывает идея, что RXP-X 260 не просто аквабайк нового поколения, не просто топ-модель в линейке Sea-Doo PWC Musclecraft, но и отличная заготовка для постройки гоночного аппарата. Рассуждая логически, – заводской аквабайк, практически не нуждающийся в тюнинге.
Текст: Вадим Аникин
Фото: BRP

http://redsleds.ru/magazine/archive/red ... _rxp_x_260

_________________
РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 21:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
"Новые настраиваемые спонсоны помогут вам противостоять крену." - ооооооо а с креном нужно бороться??????? а какже поворачивать??? "блюдечком"???
--------
"датчик давления наддува" - на сам деле - очень нужная весчь!!!!!!!!!
------
"метраж до опустошения бака" - "распологаемая дистанция" ъм забавно)))"
----------
"система интеллектуального контроля тяги iTC" - а это что такое?? полный газ - полная тяга!!!!!
-----------
а тюненговые спогсоны на него есть\будут??????????


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW