Текущее время: 07 окт 2024, 03:28

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 102 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 102 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 08:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:43
Сообщения: 171
Откуда: Россия
красивый слов нет, как с надёжностью будет 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 13:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 09:22
Сообщения: 414
Откуда: иркутск
Andman";p="27476 писал(а):
Как робад прям) В моду пошли острые углы)
30 см это почти RXT уже

андрюх, это технология стелс !!! от радаров гимса !!! :lol:

_________________
иногда мне кажется что шило в жопе это и есть мой внутренний стержень ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 19:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
sanches888";p="27477 писал(а):
красивый слов нет, как с надёжностью будет 8)


я думаю,все так же,как и с моделями 2011 года.
двигатель и электроника не изменились.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 19:21 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а чЁ с надежностью у них проблемы?[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 19:23 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:43
Сообщения: 171
Откуда: Россия
у прошлых моделх водометы не откручивались и валы не проворачивались и прокладки не прогорали на 50 часах :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 20:18 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57
Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
В Redsleds видел фото модели зеленого цвета смотрицо не хуже... :) Конечно если бы все три стояли подле моего ангара красный, желтый и зеленый добавить думаю былобы нечего... :)

_________________
РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 20:35 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
sanches888 писал(а):
у прошлых моделх водометы не откручивались и валы не проворачивались и прокладки не прогорали на 50 часах

а после 50?????????????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 21:00 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57
Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Принципиально новых моделей в линейке гидроциклов Sea-Doo 2012 всего две. Если первая, бюджетная GTR 215, – интересный микс из уже знакомых нам технологий, то 2012 RXP-X 260 – инновационный спортивный гидроцикл нового поколения.

При работе над новым RXP-X 260 главной задачей для инженеров было вывести управляемость и эргономику на принципиально новый уровень. При этом проверенные временем решения остались практически нетронутыми. Оснащенный наддувом двигатель Rotax 1503 XHO отдает 260 л.с. с 1498 кубиков рабочего объема. Во-первых, такой мощности достаточно; во-вторых, это хорошее сочетание эффективности и надежности. Зачем добавлять мощности? Если смотреть дальше, то система интеллектуального контроля тяги iTC, система тормоза и реверса iBR, высокопроизводительная система регулировки трима VTS также зарекомендовали себя с лучшей стороны. Так мы пришли к днищу.
А днище полностью новое! Называется оно Т3 – новый, непривычный профиль, с радикально пересмотренным расположением зон высокого и низкого давления. Если кратко, новое днище обеспечивает достаточно массивному «Иксу» маневренность, как у более компактного и легкого гидроцикла. Т3 позволяет более точно проходить повороты, сильнее наклонять аквабайк, оно лучше режет воду и пишет траекторию, да и просто очень отзывчивое.
Разумеется, в BRP не ограничились новым днищем. По сути, ниже ватерлинии изменилось все, кроме железной составляющей системы тормоза и реверса iBR. В днище Т3 новый, более эффективный, по сравнению с предыдущими решениями, водозабор, новая транцевая плита, транцевые пластины и регулируемые спонсоны.
Новые настраиваемые спонсоны помогут вам противостоять крену. Они легко регулируется по трем позициям.
Например, высшая обеспечивает большую стабильность и помогает чув-ствовать себя свободнее, а нижняя позиция снижает стабильность, зато позволяет намного более агрессивно проходить повороты. Транцевые пластины не дают гидроциклу задирать нос и заставляют его двигаться параллельно воде. Он не скачет по волнам, а уверенно режет их. Также пластины обеспечивают более точную траекторию и улучшают управляемость в сложных погодных условиях. Разумеется, так как речь идет об аппарате из линейки Musclecraft, регулировка спонсонов и транцевых пластин производится вручную. Другие гидроциклы Sea-Doo также получили новые спонсоны и транцевые пластины. Некоторые модели – в стандартную комплектацию, некоторые – в качестве опций. Но днище Т3 на ближайший год остается эксклюзивом для RXP-X 260.
Новый уровень эргономики – созданный с оглядкой на топовые спортбайки комплекс Ergolock: новое сиденье X; новые подножки с упорами для ног;
фальшбак, под которым скрываются колени райдера, и регулируемое рулевое управление A.E.S.
Эти решения облегчают перемещение на аквабайке, а также позволяют фиксировать колени, а значит, и нижнюю часть тела. Таким образом, комплекс Ergolock обеспечивает максимальный контроль аквабайка при прохождении поворотов и снижает усталость верхней части тела.
Повороты можно проходить быстрее, а кататься – дольше. Отдельно отметим рулевое управление A.E.S. Рулевая колонка перемещается вперед- назад, а блоки с кнопками и курками газа/тормоза поворачиваются относительно ручек. Из новинок, не влияющих непосредственно на управление, – новая ручка для выхода из воды. Эргономически она удобнее, а дизайн ей нарисовали просто космический. Как и на остальных гидроциклах Sea-Doo, к уже известным режимам Touring и Sport добавился особо экономичный и экологичный Eco Mode.
Эти три режима призваны сделать езду на новом RXP-X 260 максимально понятной и интуитивной.
Мультифункциональный дисплей X не только получил новое оформление и янтарную подсветку, но и научился показывать еще ряд параметров (казалось, куда же больше?). Абсолютная новинка – это датчик давления наддува. Любопытная вещь. Далее более очевидные параметры: таймер времени круга, время/метраж до опустошения бака, компас, часы, температура двигателя и многое другое.
Разумеется, у RXP-X 260 новый дизайн. Такой же рубленый, как на прошлогодних моделях, но более футуристичный и стремительный. Цвет Daylight Yellow не эксклюзив для нового RXP-X 260, но зато у аквабайка есть своя отличительная черта – заметные издалека полупрозрачные элементы капота.
В официальных материалах BRP проскальзывает идея, что RXP-X 260 не просто аквабайк нового поколения, не просто топ-модель в линейке Sea-Doo PWC Musclecraft, но и отличная заготовка для постройки гоночного аппарата. Рассуждая логически, – заводской аквабайк, практически не нуждающийся в тюнинге.
Текст: Вадим Аникин
Фото: BRP

http://redsleds.ru/magazine/archive/red ... _rxp_x_260

_________________
РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 21:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
"Новые настраиваемые спонсоны помогут вам противостоять крену." - ооооооо а с креном нужно бороться??????? а какже поворачивать??? "блюдечком"???
--------
"датчик давления наддува" - на сам деле - очень нужная весчь!!!!!!!!!
------
"метраж до опустошения бака" - "распологаемая дистанция" ъм забавно)))"
----------
"система интеллектуального контроля тяги iTC" - а это что такое?? полный газ - полная тяга!!!!!
-----------
а тюненговые спогсоны на него есть\будут??????????


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW