Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 60 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 60 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Митяй писал(а): Вроде все шланги подключил!
проверь еще раз по сервисманулу ии парткаталогу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
fim-92";p="48285 писал(а): топливный насос (на "ведущем" карбе к картеру не забыл подключить?
Не забыл, я снимал этот шланг от карбера и пробовал из картера идет разряжение , одеваю обратно, снимаю шланг подающий вставляю туда шприц большой с бензом - карб не хочет его хавать, вывод неработает вакуумный насос, сегодня постараюсь разобраться! Может диафрагма неприжалась? А может каким то образом карб завоздушен?
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Митяй писал(а): А может каким то образом карб завоздушен?
неможет, через обратку воздух уходит в бак.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
grigoryan";p="48256 писал(а): Cм.правильность подключения шлангов.
Я был уверен , что все правильно!! Притянул гидрик товарищу он глянул и сказал, что неправильно шланги стоят,, я сним спорил, что все правильно, он поменял гидрик сразу завелся и работает, как часы
Стыдно признаться , я шланги перепутал !!
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
RXP255";p="48323 писал(а): Бывает
всяко
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
Подскажите как работает клапан на ватербоксе, как его регулировать? Надо ли его чистить?? У меня выкручена красная крышечка на 2-3 мм
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Была у меня проблема с оборотами, движка откапиталина, а обороты максимум 6500, перерыл всё, карбы затрахался крутить, а потом снял воздухан, гидрик начал крутить 7200 мгновенно! Парится не стал, гонял вообще без воздухана, нагар на свечах светло-коричневый. Подскажите, можно вообще без воздухана гонять? И подскажите про винт пожалуйста. Скорость вообще не интересует, пусть хоть 60 волокётся, меня интересует только оптимизация ускорения (чтобы выпрыгивал и переворачивался как дурной), какой винт для этого будет самым подходящим? У меня сейчас 13/19, и я подозреваю, что это не самый оптимальный вариант, хотя где-то читал, что чем меньше первое число, тем лучше ускорение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Кстати, Митяй, может тебе полезно будет, на карбах нижние болты я откручивал на 1.5 оборота, верхние на 2. Правда верхние пробовал по-разному регулировать, у меня вообще ничего не менялось, ни езда, ни нагар, поэтому я их оставил в положении двух оборотов, как и были. А вот нижние были закручены полностью, и я решил их на 1.5 выкрутить, и случился парадокс, нагар стал ещё светлее, хотя как всем нам известно, с увеличением подачи топлива (в данном случае с выкручиванием нижних болтов) нагар должен темнеть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
АртёмZX9R писал(а): Была у меня проблема с оборотами, движка откапиталина, а обороты максимум 6500, перерыл всё, карбы затрахался крутить, а потом снял воздухан, гидрик начал крутить 7200 мгновенно! есть в карбах "главная пружинка", которая в купе с диаметром игольчатого клапана - определяет важную настройку карбюратора (которая в первом приближении = уровню топлива в поплавковой камере классического карба) "давление саооткрытия"... таблицы соответстия жескости пружины, диаметра клапана и соответственно давления самооткрытия - есть в сервисмануле... так вот, такой эффект может быть если давление самооткрытия - много ниже нормы. с фильтром просто смесь обогащенная получается... (не соответствующие или "уставшие" пружины, несоответствующие игольчатые клапана, неправильно установлен язычек игольчатого клапана, повышенное давление топлива - забитая обратка, не родные карбы) АртёмZX9R писал(а): Подскажите, можно вообще без воздухана гонять? в общем случае - нет, тк обедняется смесь (из-за особенностей конструкции карба). но когда ставят нулевики - как правило, ставят так-же более "легкие" главные пружины - чем увеличивают "чуствительность" карба... кроме того (покрайней мере у нас) даже на воде достаточно много пыли... лично я бы не стал гонять без воздухана... хотя главная задача воздухана - это ПЛЯМЯГАСИТЕЛЬ поставь нулевики в твоем случае... АртёмZX9R писал(а): нагар на свечах светло-коричневый. для 2Т желательно не светло коричневый, а просто коричневый... при длительной работе на макс. может поршень прогореть. ЗЫ а корпус воздухана с крышкой (интейк бокс) на месте??? ЗЫЫ тема есть - "немного о карбюраторах mikuni" - ссылка на нее в FAQ, "СБОРНИК !! (или мини FAQ)"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Митяй писал(а): Подскажите как работает клапан на ватербоксе, на холостых и на низких оборотах - закрыт. вода в выхлоп не подается. (чтоб не скапливалась в ватербоксе) на высоких открыт - охлаждает выхлопные газы (предотвращает перегрев выхлопной системы, вода из ватербокса выдувается большим потоком газов) есть и еще одна функция. Митяй писал(а): Надо ли его чистить?? проинспектировать не помешает... Митяй писал(а): как его регулировать? см сервисманул, на сайте уже было - поиск...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
АртёмZX9R писал(а): можно вообще без воздухана гонять? А потом смотришь на свои поршни и думаешь-Чё за куйня? Водичка,йопт Можно,хотя-бы, натянуть кусок женского чулка.Брызги удерживает
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
grigoryan писал(а): Можно только если осторожно)))
Вложения: |
Комментарий к файлу: скриншот сервисманула
000.jpg [ 122.08 КБ | 5682 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
fim-92 писал(а): но когда ставят нулевики - как правило, ставят так-же более "легкие" главные пружины - чем увеличивают "чуствительность" карба... А если я поставлю нуливики, пружины менять не буду, а просто больше двух оборотов (до коричневого нагара) нижние болты выкручу? fim-92 писал(а): ЗЫ а корпус воздухана с крышкой (интейк бокс) на месте??? Воздухан сам есть, но я гонял без него, с голыми карбами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
grigoryan писал(а): А потом смотришь на свои поршни и думаешь-Чё за куйня? Водичка,йопт На поршнях покатался две недели. Это и есть последствия того, что гонял без фильтра? Нуливики спасли бы?
Вложения: |
IMG_1014.jpg [ 632.64 КБ | 5676 просмотров ]
|
IMG_1015.jpg [ 639.99 КБ | 5676 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|