Текущее время: 25 ноя 2024, 00:19

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 518 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1735 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 09:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Митяй писал(а):
Вроде все шланги подключил!

проверь еще раз по сервисманулу ии парткаталогу...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 11:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29
Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
fim-92";p="48285 писал(а):
топливный насос (на "ведущем" карбе к картеру не забыл подключить?

Не забыл, я снимал этот шланг от карбера и пробовал из картера идет разряжение , одеваю обратно, снимаю шланг подающий вставляю туда шприц большой с бензом - карб не хочет его хавать, вывод неработает вакуумный насос, сегодня постараюсь разобраться! Может диафрагма неприжалась? А может каким то образом карб завоздушен?

_________________
BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 19:24 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Митяй писал(а):
А может каким то образом карб завоздушен?

неможет, через обратку воздух уходит в бак.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 20:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29
Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
grigoryan";p="48256 писал(а):
Cм.правильность подключения шлангов.


Я был уверен , что все правильно!! Притянул гидрик товарищу он глянул и сказал, что неправильно шланги стоят,, я сним спорил, что все правильно, он поменял гидрик сразу завелся и работает, как часы

Стыдно признаться :oops: , я шланги перепутал !! :o

_________________
BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 22:30 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:22
Сообщения: 400
Откуда: Московская область
Бывает :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 09:36 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
RXP255";p="48323 писал(а):
Бывает :wink:

всяко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 21:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29
Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
Подскажите как работает клапан на ватербоксе, как его регулировать? Надо ли его чистить?? У меня выкручена красная крышечка на 2-3 мм

_________________
BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: есть проблемка с ХР
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 10:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Была у меня проблема с оборотами, движка откапиталина, а обороты максимум 6500, перерыл всё, карбы затрахался крутить, а потом снял воздухан, гидрик начал крутить 7200 мгновенно! Парится не стал, гонял вообще без воздухана, нагар на свечах светло-коричневый. Подскажите, можно вообще без воздухана гонять? И подскажите про винт пожалуйста. Скорость вообще не интересует, пусть хоть 60 волокётся, меня интересует только оптимизация ускорения (чтобы выпрыгивал и переворачивался как дурной), какой винт для этого будет самым подходящим? У меня сейчас 13/19, и я подозреваю, что это не самый оптимальный вариант, хотя где-то читал, что чем меньше первое число, тем лучше ускорение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: есть проблемка с ХР
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 10:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Кстати, Митяй, может тебе полезно будет, на карбах нижние болты я откручивал на 1.5 оборота, верхние на 2. Правда верхние пробовал по-разному регулировать, у меня вообще ничего не менялось, ни езда, ни нагар, поэтому я их оставил в положении двух оборотов, как и были. А вот нижние были закручены полностью, и я решил их на 1.5 выкрутить, и случился парадокс, нагар стал ещё светлее, хотя как всем нам известно, с увеличением подачи топлива (в данном случае с выкручиванием нижних болтов) нагар должен темнеть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: есть проблемка с ХР
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 12:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
АртёмZX9R писал(а):
Была у меня проблема с оборотами, движка откапиталина, а обороты максимум 6500, перерыл всё, карбы затрахался крутить, а потом снял воздухан, гидрик начал крутить 7200 мгновенно!

есть в карбах "главная пружинка", которая в купе с диаметром игольчатого клапана - определяет важную настройку карбюратора (которая в первом приближении = уровню топлива в поплавковой камере классического карба) "давление саооткрытия"...
таблицы соответстия жескости пружины, диаметра клапана и соответственно давления самооткрытия - есть в сервисмануле...
так вот, такой эффект может быть если давление самооткрытия - много ниже нормы. с фильтром просто смесь обогащенная получается...
(не соответствующие или "уставшие" пружины, несоответствующие игольчатые клапана, неправильно установлен язычек игольчатого клапана, повышенное давление топлива - забитая обратка, не родные карбы)

АртёмZX9R писал(а):
Подскажите, можно вообще без воздухана гонять?

в общем случае - нет, тк обедняется смесь (из-за особенностей конструкции карба). но когда ставят нулевики - как правило, ставят так-же более "легкие" главные пружины - чем увеличивают "чуствительность" карба...
кроме того (покрайней мере у нас) даже на воде достаточно много пыли... лично я бы не стал гонять без воздухана...
хотя главная задача воздухана - это ПЛЯМЯГАСИТЕЛЬ %)
поставь нулевики в твоем случае...

АртёмZX9R писал(а):
нагар на свечах светло-коричневый.

для 2Т желательно не светло коричневый, а просто коричневый...
при длительной работе на макс. может поршень прогореть.

ЗЫ а корпус воздухана с крышкой (интейк бокс) на месте???
ЗЫЫ тема есть - "немного о карбюраторах mikuni" - ссылка на нее в FAQ, "СБОРНИК !! (или мини FAQ)"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: есть проблемка с ХР
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 13:09 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Митяй писал(а):
Подскажите как работает клапан на ватербоксе,

на холостых и на низких оборотах - закрыт. вода в выхлоп не подается. (чтоб не скапливалась в ватербоксе)
на высоких открыт - охлаждает выхлопные газы (предотвращает перегрев выхлопной системы, вода из ватербокса выдувается большим потоком газов) есть и еще одна функция.
Митяй писал(а):
Надо ли его чистить??

проинспектировать не помешает...
Митяй писал(а):
как его регулировать?

см сервисманул, на сайте уже было - поиск...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: есть проблемка с ХР
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 13:12 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
АртёмZX9R писал(а):
можно вообще без воздухана гонять?

А потом смотришь на свои поршни и думаешь-Чё за куйня? Водичка,йопт :)
Можно,хотя-бы, натянуть кусок женского чулка.Брызги удерживает :)

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: есть проблемка с ХР
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 23:40 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
grigoryan писал(а):
Можно

только если осторожно)))


Вложения:
Комментарий к файлу: скриншот сервисманула
000.jpg
000.jpg [ 122.08 КБ | 5683 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: есть проблемка с ХР
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 03:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
fim-92 писал(а):
но когда ставят нулевики - как правило, ставят так-же более "легкие" главные пружины - чем увеличивают "чуствительность" карба...

А если я поставлю нуливики, пружины менять не буду, а просто больше двух оборотов (до коричневого нагара) нижние болты выкручу?
fim-92 писал(а):
ЗЫ а корпус воздухана с крышкой (интейк бокс) на месте???

Воздухан сам есть, но я гонял без него, с голыми карбами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: есть проблемка с ХР
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 03:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
grigoryan писал(а):
А потом смотришь на свои поршни и думаешь-Чё за куйня? Водичка,йопт

На поршнях покатался две недели. Это и есть последствия того, что гонял без фильтра? Нуливики спасли бы?


Вложения:
IMG_1014.jpg
IMG_1014.jpg [ 632.64 КБ | 5677 просмотров ]
IMG_1015.jpg
IMG_1015.jpg [ 639.99 КБ | 5677 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 518 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1735 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW