Текущее время: 27 ноя 2024, 09:47

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 87 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 87 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 09:10 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Вчера вечером после работы появилось свободное время и решил так сказать ускорить процесс снятия карбов, сами карбы не разабрал т.к уже темнело но уже кое что настораживает.

1.На одном карбе заслонка закрывается не плотно (то есть с одной стороны есть зазор, на вскидку там отрегулировать нереально) Объеденяющая планка в этот момент была снята. На втором карбе закрывается плотно (мне кажется так и должно быть)

2.Лепистокыве клапана вроде все целые, на глаз зазоров нет но как их проверить?

Сами карбы буду разбирать 21,04,12г еще обращусь за помощью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 19:04 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
1) так и должно быть! холостой ход регулируется с одной стороны - у второго карба положение холостого хода - через объединяющую планку!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 09:13 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Как и обещал на выходных полностью перебрали карбы (промыли, продули сжатым воздухом) фото по разборке у друга на телефоне, на днях постараюсь выложить. Как оказалось что внутри все цело кроме той заслонки о которой писал выше, но ее тоже удалось починить.

Теперь об изменениях и проблемах.

1.Появился нормальный холостой ход 1200 оборотов.
2.Заводится с пол оборота,без нажатия на газ и.т.д

Ну и все хорошие моменты на этом заканчиваются теперь о проблемах.

1.Не берет 7 тыщ хоть ты тресни, хорошо набирает до 5ти а потом начинает захлебываться и не стабильно работать. Я если честно очень грешу на Rave Клапана так как они у меня подпиленные и скорее всего не имея опыта в этом деле сделал я это не правильно.

Какие мысли друзья.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 11:13 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Не в подпилке дело, есть вероятность что клапан не работает.
Чтобы увидеть работу рейвов рекомендую в черных крышках просверлить большую дырку на 20мм, тогда увидишь работают они или нет.

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 12:01 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Дим про дырку 20мм понял, где-то ты даже фотку мне присылал,буду искать, а подскажи как именно они должны работать, в такт по каждому из цилиндров или одинаково.

И все таки есть подозрение что я нарушил лопаты подпилом, т.к угол наклона изменился.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 15:36 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
они в паре работают - шланг на них один дует.
В подпиле трудно накосячить - там все просто...думаю и у вас все получилось.
Сверли дырки и газуй, они при каждом нажатии газа подпрыгивают и остаются открытыми когда газ держишь.

Но лучше хотя бы 40 литров обкатки пройти до 6000 оборотов

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 15:58 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Дим Спасибо за совет, я вот что вспомнил не фотка эта была, а видел я это у Игоря (nos3d) на моте, но очень смутно в каком именно месте это было. Если можно скажи ее без разницы где сверлить, только что-бы крепления все на месте остались или в каком-то обязательном месте.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 22:37 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
пох где, сверли, с ними прикольней. у Игоря я сверлил...

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 22:45 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
kacik_mega@mail.ru";p="35021 писал(а):
пох где, сверли, с ними прикольней. у Игоря я сверлил...

Я так и понял!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW