Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 105 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 105 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Вчера вечером после работы появилось свободное время и решил так сказать ускорить процесс снятия карбов, сами карбы не разабрал т.к уже темнело но уже кое что настораживает.
1.На одном карбе заслонка закрывается не плотно (то есть с одной стороны есть зазор, на вскидку там отрегулировать нереально) Объеденяющая планка в этот момент была снята. На втором карбе закрывается плотно (мне кажется так и должно быть)
2.Лепистокыве клапана вроде все целые, на глаз зазоров нет но как их проверить?
Сами карбы буду разбирать 21,04,12г еще обращусь за помощью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
1) так и должно быть! холостой ход регулируется с одной стороны - у второго карба положение холостого хода - через объединяющую планку!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Как и обещал на выходных полностью перебрали карбы (промыли, продули сжатым воздухом) фото по разборке у друга на телефоне, на днях постараюсь выложить. Как оказалось что внутри все цело кроме той заслонки о которой писал выше, но ее тоже удалось починить.
Теперь об изменениях и проблемах.
1.Появился нормальный холостой ход 1200 оборотов.
2.Заводится с пол оборота,без нажатия на газ и.т.д
Ну и все хорошие моменты на этом заканчиваются теперь о проблемах.
1.Не берет 7 тыщ хоть ты тресни, хорошо набирает до 5ти а потом начинает захлебываться и не стабильно работать. Я если честно очень грешу на Rave Клапана так как они у меня подпиленные и скорее всего не имея опыта в этом деле сделал я это не правильно.
Какие мысли друзья.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Не в подпилке дело, есть вероятность что клапан не работает.
Чтобы увидеть работу рейвов рекомендую в черных крышках просверлить большую дырку на 20мм, тогда увидишь работают они или нет.
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Дим про дырку 20мм понял, где-то ты даже фотку мне присылал,буду искать, а подскажи как именно они должны работать, в такт по каждому из цилиндров или одинаково.
И все таки есть подозрение что я нарушил лопаты подпилом, т.к угол наклона изменился.
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
они в паре работают - шланг на них один дует.
В подпиле трудно накосячить - там все просто...думаю и у вас все получилось.
Сверли дырки и газуй, они при каждом нажатии газа подпрыгивают и остаются открытыми когда газ держишь.
Но лучше хотя бы 40 литров обкатки пройти до 6000 оборотов
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Дим Спасибо за совет, я вот что вспомнил не фотка эта была, а видел я это у Игоря (nos3d) на моте, но очень смутно в каком именно месте это было. Если можно скажи ее без разницы где сверлить, только что-бы крепления все на месте остались или в каком-то обязательном месте.
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
пох где, сверли, с ними прикольней. у Игоря я сверлил...
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
kacik_mega@mail.ru";p="35021 писал(а): пох где, сверли, с ними прикольней. у Игоря я сверлил...
Я так и понял!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|