Текущее время: 17 июн 2024, 13:23

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 948 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2664 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинговая голова для yamaha 760cc
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 22:57 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Anatoliy11 писал(а):
Невъеду какой зазор на кольцах нужен? После расточки сейчас 0.2!
Какой тут рекомендовыан подскажите. Желательно до утра.
Изображение

Нашолся вкладыш) откуда взял размер 0.11 на расточьку=) в последней графе)). Полистав пендосовский форум то же рекомендуют для доработаных моторев 0.14-17 и снято ограничение оборотов. А мой то CDI сток)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинговая голова для yamaha 760cc
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 19:35 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Anatoliy11 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Невъеду какой зазор на кольцах нужен? После расточки сейчас 0.2!
Какой тут рекомендовыан подскажите. Желательно до утра.
Изображение

Нашолся вкладыш) откуда взял размер 0.11 на расточьку=) в последней графе)). Полистав пендосовский форум то же рекомендуют для доработаных моторев 0.14-17 и снято ограничение оборотов. А мой то CDI сток)

Толик 0.2 для форсированных 2т маловато будет.я всегда делал 0.3.сезон(как то даже 2)все роботало нормально,компрессия не падала, а потом как обычно в этих двс что нибудь от....лось.да ты и сам всё это прошел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 22:34 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Привет Юра! Не в кольцевых зазорах вопрос) этот пост с начало моей темы когда ещо начинал пилит...! Дело в тепловом поршень гильза. Все старожилы на подобный вопрос по тепловому ссылаются на вкладыш производителя с ркекомендуемым зазором). Вот я так и запилил, и оглашал в теме что будут доработки по двм и некого зазор 0.11 не смутил а когда вышла жопа, сразу пошли упрёки с неправельным тепловым. А по кольцевым зазорам так они должны быть в норме при рекомендуемой расточьке. Если поршень-гильза 0.09-0.12 то и в кольцх должно быть 0.2- 0.4 как и в манеале. А теперь если точить 0.14-0.17 то что будет в кольцах 0.6-0.8!? получается кольца надо ставить на размер выше чтоб войти в нужный зазор!!) Иначе компрессия майно а после преработки так вообще зазор станет шире маминой.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 06:45 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6363
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Anatoliy11 писал(а):
Привет Юра! Не в кольцевых зазорах вопрос) этот пост с начало моей темы когда ещо начинал пилит...! Дело в тепловом поршень гильза. Все старожилы на подобный вопрос по тепловому ссылаются на вкладыш производителя с ркекомендуемым зазором). Вот я так и запилил, и оглашал в теме что будут доработки по двм и некого зазор 0.11 не смутил а когда вышла жопа, сразу пошли упрёки с неправельным тепловым. А по кольцевым зазорам так они должны быть в норме при рекомендуемой расточьке. Если поршень-гильза 0.09-0.12 то и в кольцх должно быть 0.2- 0.4 как и в манеале. А теперь если точить 0.14-0.17 то что будет в кольцах 0.6-0.8!? получается кольца надо ставить на размер выше чтоб войти в нужный зазор!!) Иначе компрессия майно а после преработки так вообще зазор станет шире маминой.

Толик привет,писал не раз!на фиг этот вкладыш..точишь 12-14 соток между поршнем и гильзой,будет тебе счастье.вайсеко больше дуются,сбт,rpm и прочий дрек 14 соток мин.правда на холодную может звенеть,пока не прогреешь.оригинал 10-11.за то прихвата не будет.кольца не трогаешь совсем.как ведут себя вайсеко-никто толком не знает.кованная неизвестность.имхо.слышал,что с начала им дают температуру выше рабочей и делают замер,потом точат.но че то никто их не юзает..хотя и цена на вайсеко приемлимая и внешний вид как будто качественный,но толку от этой красоты когда поршень к гильзе прилипнет...жопа да и только.какие поршни стояли?всм,рпм,арт???если прилипли на ориге.при зазоре 11-12соток,вопрос к разточнику.проебал либо криво разточил,либо размер промухал.при условии ,что все остальное ок-подача масла,качество самого масла.а то пол форума замену ищут маслу ориг.экономы)))типа от нечего делать производители пишут никогда не использовать тсв-3!(для брп)это для подвесняков.если яму имеешь-то и лей ямалубе!когда-то давно нас учили,что даже при смене температуры воды и воздуха на более холодную или на оборот-все настройки карбов надо менять.до хрена моментов на самом деле."главное автомикс отсоединить"зачем?толком никто пояснить не может. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 11:46 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
igor sea-doo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
"главное автомикс отсоединить"зачем?толком никто пояснить не может. :)

На сновмобайле читал вроде как только на SJ удалять рекомендую так как кубыркаются здорово масло взбивает вот масло с воздухом и прёт либо пробка да и весу меньше. А на линейных мопедах думаю врядли за короткий переворот завоздушит, разве что резонкам хана)). Тоже думаю назад мостить насос. Когда покупал уже был отглушен причина хз. но в крышке зажигания масляной каши было до..уя, но и сальник колена был подубитый. На днях посыль жду с пендосии с проксами, 0.14 не многовато для них??

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 13:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6363
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
так как кубыркаются здорово масло взбивает вот масло с воздухом и прёт либо пробка да и весу меньше.все верно,на sj даже посадочного места на передней крышке нет.его там с завода нет.они и на воде мин по 10-15,потом на сушу заправляться.это если физухи хватает,а то и меньше кто не подготовлен.Толик, по зазору ничего советовать не буду.будешь меня потом носом в мануал тыкать..написал как мы точим.и то два поршня берешь новых,одной фирмы,начинаешь мерить по юбке естественно...а размеры разные.поэтому иногда под каждый поршень свое отверстие.когда забираем с расточки он нам маркером рисует .это 1й цил,это 2й.можно потом еще и на весы...если не лень.никого не призываю делать так,у каждого свои взгляды,опыт,итд.скажу лишь,что после орига.лучше прокси не встречал ни поршней ни шатунов.речь как все поняли о 2т.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 14:01 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Да и мне метили и вывешивал сам а вышла жопа :sorry: сам олень; опыта мало.
Нет Игорь носом тыкать не буду а вопрсами по надобности достану всех :D :beer:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 14:28 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6363
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
:friends:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 18:24 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Теска привет!Точил в этом году цилиндры под прокс,тоже находил везде инфу о зазоре 12-14 соток.Попросил сделать при расточке средние 13.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 01:45 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Всем привет! Пришли подарки с пендосии вот что насобирал можно сказать на халяву) :oops: карбы по обмену 46 на свои 44 ну газа на 200км спалил. Потроха правда дешовые стояли, рассохлись -орегиналы есть. Клапан контроля воды взял а т как то с отопительным стрёмно. Ну и ГБЦ запесочил завтри хоном терну и в покраску!) Набор с пендосии с доставкой 20 рублей вышел. :Yahoo!:


Вложения:
20180205_195434-1.jpg
20180205_195434-1.jpg [ 981.2 КБ | 5407 просмотров ]
20180205_190257-1.jpg
20180205_190257-1.jpg [ 781.44 КБ | 5407 просмотров ]
20180207_204133-1.jpg
20180207_204133-1.jpg [ 1003.69 КБ | 5407 просмотров ]

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 16:41 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
ну всё, теперь точно попрём)))

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 17:03 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
petrycho писал(а):
ну всё, теперь точно попрём)))

Привет Петь! Ага только пока всё больше с кармана)))) :D
Сегодня ЦПГ на Киев отправил по отзывам лучшая на Украине компания по ремонту любых ДВС с новым оборудованием, на вопрос гарантии качества - дают 100%. Харькову доверия нет надеялся на хвалёный сервисцентр BRP ответ:- на 2т цпг не гарантируем. :pardon:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 16:41 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Всем здравия! Решил маслосос на место вернуть а он не але. При покупке мопеда был отглушен пробками, причина хз. Привод и всё внутри движется масло подал, воздух стравил) а на выходе масла ,--сасать!) Кручу дрелью. Как он разбирается?на приводе типо стальной стопорной пресшайбы стоит!и вообще он поочерёдно масло подаёт на на карбы? Выходов 2),на шлангах по бочонку это что клапана?дуются в обе стороны или фильтрики? В мануале все приметивно, про потроха не слова)).

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 17:09 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6363
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Anatoliy11 писал(а):
Всем здравия! Решил маслосос на место вернуть а он не але. При покупке мопеда был отглушен пробками, причина хз. Привод и всё внутри движется масло подал, воздух стравил) а на выходе масла ,--сасать!) Кручу дрелью. Как он разбирается?на приводе типо стальной стопорной пресшайбы стоит!и вообще он поочерёдно масло подаёт на на карбы? Выходов 2),на шлангах по бочонку это что клапана?дуются в обе стороны или фильтрики? В мануале все приметивно, про потроха не слова)).

Толик,в ту сторону дрелью крутишь?выдает порционно,в каждый горшок по очереди.напора не жди,если ты об этом))) :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка yamaha gp760cc
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 17:11 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6363
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Anatoliy11 писал(а):
Всем здравия! Решил маслосос на место вернуть а он не але. При покупке мопеда был отглушен пробками, причина хз. Привод и всё внутри движется масло подал, воздух стравил) а на выходе масла ,--сасать!) Кручу дрелью. Как он разбирается?на приводе типо стальной стопорной пресшайбы стоит!и вообще он поочерёдно масло подаёт на на карбы? Выходов 2),на шлангах по бочонку это что клапана?дуются в обе стороны или фильтрики? В мануале все приметивно, про потроха не слова)).

",на шлангах по бочонку это что клапана?"ниппеля это,что забыл?? :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 948 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2664 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW