Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Невъеду какой зазор на кольцах нужен? После расточки сейчас 0.2! Какой тут рекомендовыан подскажите. Желательно до утра. Нашолся вкладыш) откуда взял размер 0.11 на расточьку=) в последней графе)). Полистав пендосовский форум то же рекомендуют для доработаных моторев 0.14-17 и снято ограничение оборотов. А мой то CDI сток)
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Невъеду какой зазор на кольцах нужен? После расточки сейчас 0.2! Какой тут рекомендовыан подскажите. Желательно до утра. Нашолся вкладыш) откуда взял размер 0.11 на расточьку=) в последней графе)). Полистав пендосовский форум то же рекомендуют для доработаных моторев 0.14-17 и снято ограничение оборотов. А мой то CDI сток) Толик 0.2 для форсированных 2т маловато будет.я всегда делал 0.3.сезон(как то даже 2)все роботало нормально,компрессия не падала, а потом как обычно в этих двс что нибудь от....лось.да ты и сам всё это прошел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Привет Юра! Не в кольцевых зазорах вопрос) этот пост с начало моей темы когда ещо начинал пилит...! Дело в тепловом поршень гильза. Все старожилы на подобный вопрос по тепловому ссылаются на вкладыш производителя с ркекомендуемым зазором). Вот я так и запилил, и оглашал в теме что будут доработки по двм и некого зазор 0.11 не смутил а когда вышла жопа, сразу пошли упрёки с неправельным тепловым. А по кольцевым зазорам так они должны быть в норме при рекомендуемой расточьке. Если поршень-гильза 0.09-0.12 то и в кольцх должно быть 0.2- 0.4 как и в манеале. А теперь если точить 0.14-0.17 то что будет в кольцах 0.6-0.8!? получается кольца надо ставить на размер выше чтоб войти в нужный зазор!!) Иначе компрессия майно а после преработки так вообще зазор станет шире маминой.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Привет Юра! Не в кольцевых зазорах вопрос) этот пост с начало моей темы когда ещо начинал пилит...! Дело в тепловом поршень гильза. Все старожилы на подобный вопрос по тепловому ссылаются на вкладыш производителя с ркекомендуемым зазором). Вот я так и запилил, и оглашал в теме что будут доработки по двм и некого зазор 0.11 не смутил а когда вышла жопа, сразу пошли упрёки с неправельным тепловым. А по кольцевым зазорам так они должны быть в норме при рекомендуемой расточьке. Если поршень-гильза 0.09-0.12 то и в кольцх должно быть 0.2- 0.4 как и в манеале. А теперь если точить 0.14-0.17 то что будет в кольцах 0.6-0.8!? получается кольца надо ставить на размер выше чтоб войти в нужный зазор!!) Иначе компрессия майно а после преработки так вообще зазор станет шире маминой. Толик привет,писал не раз!на фиг этот вкладыш..точишь 12-14 соток между поршнем и гильзой,будет тебе счастье.вайсеко больше дуются,сбт,rpm и прочий дрек 14 соток мин.правда на холодную может звенеть,пока не прогреешь.оригинал 10-11.за то прихвата не будет.кольца не трогаешь совсем.как ведут себя вайсеко-никто толком не знает.кованная неизвестность.имхо.слышал,что с начала им дают температуру выше рабочей и делают замер,потом точат.но че то никто их не юзает..хотя и цена на вайсеко приемлимая и внешний вид как будто качественный,но толку от этой красоты когда поршень к гильзе прилипнет...жопа да и только.какие поршни стояли?всм,рпм,арт???если прилипли на ориге.при зазоре 11-12соток,вопрос к разточнику.проебал либо криво разточил,либо размер промухал.при условии ,что все остальное ок-подача масла,качество самого масла.а то пол форума замену ищут маслу ориг.экономы)))типа от нечего делать производители пишут никогда не использовать тсв-3!(для брп)это для подвесняков.если яму имеешь-то и лей ямалубе!когда-то давно нас учили,что даже при смене температуры воды и воздуха на более холодную или на оборот-все настройки карбов надо менять.до хрена моментов на самом деле."главное автомикс отсоединить"зачем?толком никто пояснить не может.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): Anatoliy11 писал(а): "главное автомикс отсоединить"зачем?толком никто пояснить не может. На сновмобайле читал вроде как только на SJ удалять рекомендую так как кубыркаются здорово масло взбивает вот масло с воздухом и прёт либо пробка да и весу меньше. А на линейных мопедах думаю врядли за короткий переворот завоздушит, разве что резонкам хана)). Тоже думаю назад мостить насос. Когда покупал уже был отглушен причина хз. но в крышке зажигания масляной каши было до..уя, но и сальник колена был подубитый. На днях посыль жду с пендосии с проксами, 0.14 не многовато для них??
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
так как кубыркаются здорово масло взбивает вот масло с воздухом и прёт либо пробка да и весу меньше.все верно,на sj даже посадочного места на передней крышке нет.его там с завода нет.они и на воде мин по 10-15,потом на сушу заправляться.это если физухи хватает,а то и меньше кто не подготовлен.Толик, по зазору ничего советовать не буду.будешь меня потом носом в мануал тыкать..написал как мы точим.и то два поршня берешь новых,одной фирмы,начинаешь мерить по юбке естественно...а размеры разные.поэтому иногда под каждый поршень свое отверстие.когда забираем с расточки он нам маркером рисует .это 1й цил,это 2й.можно потом еще и на весы...если не лень.никого не призываю делать так,у каждого свои взгляды,опыт,итд.скажу лишь,что после орига.лучше прокси не встречал ни поршней ни шатунов.речь как все поняли о 2т.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Да и мне метили и вывешивал сам а вышла жопа сам олень; опыта мало. Нет Игорь носом тыкать не буду а вопрсами по надобности достану всех
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Теска привет!Точил в этом году цилиндры под прокс,тоже находил везде инфу о зазоре 12-14 соток.Попросил сделать при расточке средние 13.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
ну всё, теперь точно попрём)))
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
petrycho писал(а): ну всё, теперь точно попрём))) Привет Петь! Ага только пока всё больше с кармана)))) Сегодня ЦПГ на Киев отправил по отзывам лучшая на Украине компания по ремонту любых ДВС с новым оборудованием, на вопрос гарантии качества - дают 100%. Харькову доверия нет надеялся на хвалёный сервисцентр BRP ответ:- на 2т цпг не гарантируем.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Всем здравия! Решил маслосос на место вернуть а он не але. При покупке мопеда был отглушен пробками, причина хз. Привод и всё внутри движется масло подал, воздух стравил) а на выходе масла ,--сасать!) Кручу дрелью. Как он разбирается?на приводе типо стальной стопорной пресшайбы стоит!и вообще он поочерёдно масло подаёт на на карбы? Выходов 2),на шлангах по бочонку это что клапана?дуются в обе стороны или фильтрики? В мануале все приметивно, про потроха не слова)).
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Всем здравия! Решил маслосос на место вернуть а он не але. При покупке мопеда был отглушен пробками, причина хз. Привод и всё внутри движется масло подал, воздух стравил) а на выходе масла ,--сасать!) Кручу дрелью. Как он разбирается?на приводе типо стальной стопорной пресшайбы стоит!и вообще он поочерёдно масло подаёт на на карбы? Выходов 2),на шлангах по бочонку это что клапана?дуются в обе стороны или фильтрики? В мануале все приметивно, про потроха не слова)). Толик,в ту сторону дрелью крутишь?выдает порционно,в каждый горшок по очереди.напора не жди,если ты об этом)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Всем здравия! Решил маслосос на место вернуть а он не але. При покупке мопеда был отглушен пробками, причина хз. Привод и всё внутри движется масло подал, воздух стравил) а на выходе масла ,--сасать!) Кручу дрелью. Как он разбирается?на приводе типо стальной стопорной пресшайбы стоит!и вообще он поочерёдно масло подаёт на на карбы? Выходов 2),на шлангах по бочонку это что клапана?дуются в обе стороны или фильтрики? В мануале все приметивно, про потроха не слова)). ",на шлангах по бочонку это что клапана?"ниппеля это,что забыл??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|