Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 24 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 24 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Анатолий высверливай обратки в карбах, хватит уже жечь поршни.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
я извиняюсь за 2жды2,но все же...а фаски снимались после портинга??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
а почему с оригом не получилось?по идее есть крайний размер на ориге соответств.китайскому 0.5.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Фаски на...- ДА и Да!! Повторная сварка, разгильзовка зделали своё кривое дело . В итоге, - низ блока стругнул на 0.4мм. Даже сварка на новой плите 20мм не удалос спасти плоскость низа... первая плита 12мм при вварке рёбер не удержала уши, 2я уже не спасла! Поршня стд. были куплены до того как по новой занялся блоком. Орига на 0.5 обмена не нашел а 0.25 даже с 0.15 тепловым на чисто не выходил. Вывод - опоясаная голова дешевле всего этого гемороя!!!
Вложения: |
20200708_165503.jpg [ 141.14 КБ | 5331 просмотр ]
|
20210118_102632.jpg [ 142.59 КБ | 5331 просмотр ]
|
20210118_103336.jpg [ 135.61 КБ | 5331 просмотр ]
|
20210118_103532.jpg [ 136.07 КБ | 5331 просмотр ]
|
20210118_101433-1.jpg [ 448.35 КБ | 5331 просмотр ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 21 апр 2021, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
ВОПРОС Может ли не защелкнутый свечной колпачек, тем самым создать пропуски искры рпиведшие к возниканию детонации??
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Anatoliy11 писал(а): ВОПРОС Может ли не защелкнутый свечной колпачек, тем самым создать пропуски искры рпиведшие к возниканию детонации?? Анатолий, привет, Дружище. Пропуски ни с чем не спутаешь, особенно на карб технике. Так что версия , по моему мнению , не состоятельная. При пропусках так дергает, что сразу возникает мысль, а дойду ли я назад)
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Анатолий, давайте думать. Факторы которые повышают риск возникновения детонации: - Высокая СЖ - Перегрев элементов в камере сгорания - Несвоевременный поджиг Когда у нас пропуски, то мы смесь в камеру сгорания подаем и потом оттуда выкидываем. Эта смесь отбираем тепло, охлаждая камеру сгорания и уносит это тепло в выхлоп. То есть по идее, пропуски должны снижать риск возникновения детонации, а не повышать его. С другой стороны, в двухтактнике у нас после выпуска остается довольно много выхлопа в цилиндре. Он может быть и горячее, но при этом там инертные газы, которые уже не поддерживают горение. Как в случае с EGR. А когда мы сделали пару тактов без выхлопа, у нас количество топливо-воздушной смеси в камере сгорания выше. На открытой дырке должно детонировать охотнее? Так вроде холоднее стало Есть еще такая штука, что изгиб коленвала под нагрузкой дает неравномерные углы в цилиндрах. Там же много не надо, несколько градусов под нагрузкой и вот у нас уже в одном цилиндре слишком рано и детон. Потому часто карбы настраивают не одинаково, в том, которые больше подвержен детонации льют побольше. Датчик у нас же на одном цилиндре и про положение второго он только предполагает. Может еще и между цилиндрами не точно 180. Пару градусов тут, пару градусов там и приехали. Тоже самое и с охлаждением. Одна головка омывается раньше, а другая уже подогретой водой. Температуры разные, склонность к детонации выше у той, что горячее. Ну и эффекты эти могут складываться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Стыдно но признаюсь! Пикничек, под шашлячек Бак откатали с друзьями на ура, контроль накала всё ОК, дозаправка. В оснрвном катают наши дети мин.15-20. Сажусь я 5600-6000 об/мин. перебои, нахожу просто накинутый колпачек - моя вина). Вопрос пред каталкиным почему несказали о потере производительности, ответ - думали что я спецом что то сделал что бы не выпендрсили. Фиксирую колпачек, 3-5мин. и результат на фото выше . Собственнок чему я, нахожу аналогичную тему..06г. на x-h2o. SJ мот 760 поджат фрезой головы на 170psi электрика всё 64х. Опресовка всего показала 0 проблем. Передний поршень умер, по фото один в один моего со стороны выхлопа. Вердикт от гуру, на высоких оборотах пропуски зажигания детонация-прогар - умерла катушка, зажигание 64x дву искровое.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Рома привет! Вот об этом и твердят взрыв на WOT. Коллектор вых общий и ТВС не сгоревшая подвержена высокой температуры от другого выхлопа и обратной волны трубы.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Общий коллектор он всегда общий. И туда вытаскивает сначала в том числе и частично свежую смесь, а потом затаскивает в цилиндр обратно. И там горячо и от этого горшка и от соседнего. Ну и если загорится когда выхлоп в разгаре, то это будет при низком давлении, без сжатия и при открытом выхлопе. Условия не похожи на подходящие для перегрева чего либо.
Может пропуски это уже следствие, а не причина, когда уже подгорело и компрессия упала - начало пропускать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Есть еще такая штука, что изгиб коленвала под нагрузкой дает неравномерные углы в цилиндрах.+100..или криво разточеный цилик.не знаю как в случае с детонацией,а при таком варианте поршень умирает быстро.задир,прихват-досвидос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ну колено то как выше уже я сказал, проверено было на циферблате в ВТМ оба 180° скручевания) нет. На счет кручения) я в курсе, согласен что возможно, но это не та компрессия в расчете со 144 насосом. Всё что было связано с кручением колена на 760-х это первые спроэктированые для спорта) WB-2 ..95г. со 155 насосом, равнозначными КЖ , 1 искровым cdi-61x которые в серийные продажи не шли, в ..96г в серию пошла модификация 64х., хотя RA-760 ..96г. шёл с головой одинаковых КЖ и электроникой 64х, и 155 насос но сужающее сопло насоса изменил в сорону большей загрузки, что снизило крутящий момент но увеличело скорость потока на выходе. --- К чему я это ; - голова на моём... райдеровская зажатая так же 170psi, да выровнята кривая зажигания но при этом вес маховика снижен, 144 сток насос. С аналогичными настройками в разных моделях на западе кручения не у кого не наблюдалось! А вот с хромой искрой и несгоревшей твс при высоком давлении - (детон), темы встречаю!! Может и не мой случай, но факт плохого контакта свчеи и колпачка был замечен 100%. Других факторов для случившегося то-же достаточно - ДРУЗЬЯ, река + + трава, задний цилик самый нагруженый -перегрев, сальники!! Я больше склоняюсь к недостатку ОЖ, в рубашках цилиндра присудствовали фрагменты водорослей
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
забыл упомянуть! В ..19году в главной магистрали подачи ОЖ до ДВС стоял (Т)образный фитинг на клапан Jet works в банку, в ..20м я заменил на (У)образный... -??могло ли это ограничить количество подающей ОЖ в интенсивном Wot + возможно частичный поднос водорослей в прямой поток. Бля я же когда сам) как то до случившегося катал
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 21 апр 2021, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|