Текущее время: 07 окт 2024, 01:46

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 95 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 95 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 19:43 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34
Сообщения: 282
Откуда: Рязань
Привет всем ! Завтра собираюсь спустить первый раз свой гидрик-посему вопросики :
1- Просто спускаю ,завожу и еду(он новый ,куплен в декабре )?
2- Сколько максимум можно ехать на учебном ключе и какие обороты держать ? :(
3-Обязательно ли нужна обкатка- может часа 2-3 и можно на основной ключик переходить ? :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 19:50 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
1. В воде, прогрей гидрик на холостых, минуты 2-3.
2. На учебном ключе, обороты не будут превышать 5,5 тыс. об. - при таких оборотах и обкатывают, новый гидроцикл, не менее 10 часов, у BRP. После 10-ти часовой обкатки, меняют масло, фильтр и вперёд, на основном ключе!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 21:29 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Да ну нах! надо вставить сразу боевой ключь, на воздухе завести и до перегрева дивоек крутануть и держать на отсечке.
Потом в воде сразу на всю.... на кой ваще эта обкатка не пойму...

а главное заранее приготовить бабки на запасной мотор.

Я так понимаю хозяин консервирование и деконсервированием не занимался? также как и не имеет запасного масла фильтра и отсоса для масла? что корайне плохо....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 21:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:44
Сообщения: 236
Имя: Николай
Техника: Yamaha GP 1300 R
Откуда: Москва
пробки закрутить не забудь :) :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 22:49 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Не скупиться на обкатку и терпеть, зато потмо проблем меньше будет. Удачи!!

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 01:17 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
...10часов !!! ЭТО ВАЖНО !!!
Дурачься как в голову взбредёт!!!
Пригласи друзей :)т.к.10 часов на обкатке - это очень долго в абсолютном времяисчислении (сам за выходные фиг справишься) :) но КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО для мотора!!! Если конечно Ты гидр себе оставить хочешь :)
НЕ стартуй резко от берега (до достижения глубины 1,0-1,5м) даже на обкатке (убитый водомет резко уменьшает настроение) отходи ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО к берегу и подходи так-же ,не забывай про жилеты и пристёгивание ключа (привыкай к хорошему СРАЗУ !) и вообще дурачься подальше от берега и прочих водных объектов 100м это уже БЛИЗКО !!! (помни Тормозов НЕТ, а капитаны на PRINCESS-ах и Aquador-ах крайне не предсказуемы) !!!
Более того не начинай обучение на реке если нет второго плавсредства... вылетишь (по любой причине) течением разнесет поймают твой гидр в Океане :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 01:19 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
Основной ключик луТШе оставить у дилера ,при обращении по гарантии не будет возможности свалить на не правильный обкат :)
...да и соблазн переключиться сойдёт на нет :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 13:14 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
RR1";p="7737 писал(а):
Основной ключик луТШе оставить у дилера ,при обращении по гарантии не будет возможности свалить на не правильный обкат :)
...да и соблазн переключиться сойдёт на нет :)

RR1, это не обязательно, т.к. в мозгах гидрика, всё прописывается, на каком ключе ездил, какие были обороты и сколько по времени.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 20:58 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
мне при обкатке 800сс посеветовали чепик под газульку изолентой примотать :) хороше человеку на обучающем будет кататцо. а вот ребята, напомните мне! помню на РХП 215 ставили обучающий ключь, так мотор работал до 5000 вроде. но на 2 цилиндрах. вместо трех. это при обкатке разве хорошо? или я чето путаю?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 00:28 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
Да конечно ВСЁ У НИХ в мозгах прописывается!!!
только ВАМ доступ к этому "мозгу" вряд ли предоставят, после выхода из строя по гарантийному случаю, к тому-же если ремонт грозит дорогостоящий :(
что-то они, имея все возможности, почему-то,ни как не пропишут необходимые ограничения исполняемые до окончания обкатки НА ЛЮБОМ КЛЮЧЕ !!!
так что ключик оставить не обязательно СОГЛАСЕН - это просто ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 11:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34
Сообщения: 282
Откуда: Рязань
Вчера - спустил, все нормально , блин катались с 17 до 19 , ну с маленькими перевывами, блин даже 1 часа не накатал ! странно- что это вообще -1 моточас - с чем сравнить то можно ?
А вот за пробки , что их надо закрутить - ведь не прочитал бы сообщенгие- забыл бы ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 11:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:44
Сообщения: 236
Имя: Николай
Техника: Yamaha GP 1300 R
Откуда: Москва
Илья";p="7772 писал(а):
А вот за пробки , что их надо закрутить - ведь не прочитал бы сообщенгие- забыл бы ! :)

всегда пожалуйста :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 11:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34
Сообщения: 282
Откуда: Рязань
БЛин, а слово спасибо то не написал - СПАСИБО !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 02:21 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
1 моточас величина относительная :

Теперь и Ты сам знаешь, что
1 моточас на обкатке- это "целая вечность",
а потом, оказывается, что
10 моточасов до планового ТО - это всего лишь мгновение
...вот как-то так :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 09:33 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:22
Сообщения: 71
Откуда: Тамбов
Апну тему, потому, что мне тоже грозит обкатка, а подурачиться охота сразу.
Как думаете, уважаемые, лыжника на учебном ключе при обкатке таскать получится? И не вредно ли это для гидрика?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW