Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 102 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 102 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Илья
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34 Сообщения: 282
Откуда: Рязань
|
Привет всем ! Завтра собираюсь спустить первый раз свой гидрик-посему вопросики :
1- Просто спускаю ,завожу и еду(он новый ,куплен в декабре )?
2- Сколько максимум можно ехать на учебном ключе и какие обороты держать ?
3-Обязательно ли нужна обкатка- может часа 2-3 и можно на основной ключик переходить ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
1. В воде, прогрей гидрик на холостых, минуты 2-3.
2. На учебном ключе, обороты не будут превышать 5,5 тыс. об. - при таких оборотах и обкатывают, новый гидроцикл, не менее 10 часов, у BRP. После 10-ти часовой обкатки, меняют масло, фильтр и вперёд, на основном ключе!
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Да ну нах! надо вставить сразу боевой ключь, на воздухе завести и до перегрева дивоек крутануть и держать на отсечке.
Потом в воде сразу на всю.... на кой ваще эта обкатка не пойму...
а главное заранее приготовить бабки на запасной мотор.
Я так понимаю хозяин консервирование и деконсервированием не занимался? также как и не имеет запасного масла фильтра и отсоса для масла? что корайне плохо....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Не скупиться на обкатку и терпеть, зато потмо проблем меньше будет. Удачи!!
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
...10часов !!! ЭТО ВАЖНО !!!
Дурачься как в голову взбредёт!!!
Пригласи друзей т.к.10 часов на обкатке - это очень долго в абсолютном времяисчислении (сам за выходные фиг справишься) но КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО для мотора!!! Если конечно Ты гидр себе оставить хочешь
НЕ стартуй резко от берега (до достижения глубины 1,0-1,5м) даже на обкатке (убитый водомет резко уменьшает настроение) отходи ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО к берегу и подходи так-же ,не забывай про жилеты и пристёгивание ключа (привыкай к хорошему СРАЗУ !) и вообще дурачься подальше от берега и прочих водных объектов 100м это уже БЛИЗКО !!! (помни Тормозов НЕТ, а капитаны на PRINCESS-ах и Aquador-ах крайне не предсказуемы) !!!
Более того не начинай обучение на реке если нет второго плавсредства... вылетишь (по любой причине) течением разнесет поймают твой гидр в Океане
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
Основной ключик луТШе оставить у дилера ,при обращении по гарантии не будет возможности свалить на не правильный обкат
...да и соблазн переключиться сойдёт на нет
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
RR1";p="7737 писал(а): Основной ключик луТШе оставить у дилера ,при обращении по гарантии не будет возможности свалить на не правильный обкат ...да и соблазн переключиться сойдёт на нет
RR1, это не обязательно, т.к. в мозгах гидрика, всё прописывается, на каком ключе ездил, какие были обороты и сколько по времени.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
мне при обкатке 800сс посеветовали чепик под газульку изолентой примотать хороше человеку на обучающем будет кататцо. а вот ребята, напомните мне! помню на РХП 215 ставили обучающий ключь, так мотор работал до 5000 вроде. но на 2 цилиндрах. вместо трех. это при обкатке разве хорошо? или я чето путаю?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
Да конечно ВСЁ У НИХ в мозгах прописывается!!!
только ВАМ доступ к этому "мозгу" вряд ли предоставят, после выхода из строя по гарантийному случаю, к тому-же если ремонт грозит дорогостоящий
что-то они, имея все возможности, почему-то,ни как не пропишут необходимые ограничения исполняемые до окончания обкатки НА ЛЮБОМ КЛЮЧЕ !!!
так что ключик оставить не обязательно СОГЛАСЕН - это просто ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34 Сообщения: 282
Откуда: Рязань
|
Вчера - спустил, все нормально , блин катались с 17 до 19 , ну с маленькими перевывами, блин даже 1 часа не накатал ! странно- что это вообще -1 моточас - с чем сравнить то можно ?
А вот за пробки , что их надо закрутить - ведь не прочитал бы сообщенгие- забыл бы !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MorozNS
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:44 Сообщения: 236
Имя: Николай
Техника: Yamaha GP 1300 R
Откуда: Москва
|
Илья";p="7772 писал(а): А вот за пробки , что их надо закрутить - ведь не прочитал бы сообщенгие- забыл бы !
всегда пожалуйста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34 Сообщения: 282
Откуда: Рязань
|
БЛин, а слово спасибо то не написал - СПАСИБО !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
1 моточас величина относительная :
Теперь и Ты сам знаешь, что
1 моточас на обкатке- это "целая вечность",
а потом, оказывается, что
10 моточасов до планового ТО - это всего лишь мгновение
...вот как-то так
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
umpim
|
|
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:22 Сообщения: 71
Откуда: Тамбов
|
Апну тему, потому, что мне тоже грозит обкатка, а подурачиться охота сразу.
Как думаете, уважаемые, лыжника на учебном ключе при обкатке таскать получится? И не вредно ли это для гидрика?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|