Текущее время: 07 окт 2024, 03:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 105 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 105 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 19:43 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34
Сообщения: 282
Откуда: Рязань
Привет всем ! Завтра собираюсь спустить первый раз свой гидрик-посему вопросики :
1- Просто спускаю ,завожу и еду(он новый ,куплен в декабре )?
2- Сколько максимум можно ехать на учебном ключе и какие обороты держать ? :(
3-Обязательно ли нужна обкатка- может часа 2-3 и можно на основной ключик переходить ? :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 19:50 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
1. В воде, прогрей гидрик на холостых, минуты 2-3.
2. На учебном ключе, обороты не будут превышать 5,5 тыс. об. - при таких оборотах и обкатывают, новый гидроцикл, не менее 10 часов, у BRP. После 10-ти часовой обкатки, меняют масло, фильтр и вперёд, на основном ключе!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 21:29 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Да ну нах! надо вставить сразу боевой ключь, на воздухе завести и до перегрева дивоек крутануть и держать на отсечке.
Потом в воде сразу на всю.... на кой ваще эта обкатка не пойму...

а главное заранее приготовить бабки на запасной мотор.

Я так понимаю хозяин консервирование и деконсервированием не занимался? также как и не имеет запасного масла фильтра и отсоса для масла? что корайне плохо....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 21:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:44
Сообщения: 236
Имя: Николай
Техника: Yamaha GP 1300 R
Откуда: Москва
пробки закрутить не забудь :) :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 22:49 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Не скупиться на обкатку и терпеть, зато потмо проблем меньше будет. Удачи!!

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 01:17 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
...10часов !!! ЭТО ВАЖНО !!!
Дурачься как в голову взбредёт!!!
Пригласи друзей :)т.к.10 часов на обкатке - это очень долго в абсолютном времяисчислении (сам за выходные фиг справишься) :) но КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО для мотора!!! Если конечно Ты гидр себе оставить хочешь :)
НЕ стартуй резко от берега (до достижения глубины 1,0-1,5м) даже на обкатке (убитый водомет резко уменьшает настроение) отходи ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО к берегу и подходи так-же ,не забывай про жилеты и пристёгивание ключа (привыкай к хорошему СРАЗУ !) и вообще дурачься подальше от берега и прочих водных объектов 100м это уже БЛИЗКО !!! (помни Тормозов НЕТ, а капитаны на PRINCESS-ах и Aquador-ах крайне не предсказуемы) !!!
Более того не начинай обучение на реке если нет второго плавсредства... вылетишь (по любой причине) течением разнесет поймают твой гидр в Океане :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 01:19 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
Основной ключик луТШе оставить у дилера ,при обращении по гарантии не будет возможности свалить на не правильный обкат :)
...да и соблазн переключиться сойдёт на нет :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 13:14 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
RR1";p="7737 писал(а):
Основной ключик луТШе оставить у дилера ,при обращении по гарантии не будет возможности свалить на не правильный обкат :)
...да и соблазн переключиться сойдёт на нет :)

RR1, это не обязательно, т.к. в мозгах гидрика, всё прописывается, на каком ключе ездил, какие были обороты и сколько по времени.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 20:58 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
мне при обкатке 800сс посеветовали чепик под газульку изолентой примотать :) хороше человеку на обучающем будет кататцо. а вот ребята, напомните мне! помню на РХП 215 ставили обучающий ключь, так мотор работал до 5000 вроде. но на 2 цилиндрах. вместо трех. это при обкатке разве хорошо? или я чето путаю?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 00:28 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
Да конечно ВСЁ У НИХ в мозгах прописывается!!!
только ВАМ доступ к этому "мозгу" вряд ли предоставят, после выхода из строя по гарантийному случаю, к тому-же если ремонт грозит дорогостоящий :(
что-то они, имея все возможности, почему-то,ни как не пропишут необходимые ограничения исполняемые до окончания обкатки НА ЛЮБОМ КЛЮЧЕ !!!
так что ключик оставить не обязательно СОГЛАСЕН - это просто ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 11:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34
Сообщения: 282
Откуда: Рязань
Вчера - спустил, все нормально , блин катались с 17 до 19 , ну с маленькими перевывами, блин даже 1 часа не накатал ! странно- что это вообще -1 моточас - с чем сравнить то можно ?
А вот за пробки , что их надо закрутить - ведь не прочитал бы сообщенгие- забыл бы ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 11:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:44
Сообщения: 236
Имя: Николай
Техника: Yamaha GP 1300 R
Откуда: Москва
Илья";p="7772 писал(а):
А вот за пробки , что их надо закрутить - ведь не прочитал бы сообщенгие- забыл бы ! :)

всегда пожалуйста :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 11:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:34
Сообщения: 282
Откуда: Рязань
БЛин, а слово спасибо то не написал - СПАСИБО !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 02:21 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
1 моточас величина относительная :

Теперь и Ты сам знаешь, что
1 моточас на обкатке- это "целая вечность",
а потом, оказывается, что
10 моточасов до планового ТО - это всего лишь мгновение
...вот как-то так :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 09:33 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:22
Сообщения: 71
Откуда: Тамбов
Апну тему, потому, что мне тоже грозит обкатка, а подурачиться охота сразу.
Как думаете, уважаемые, лыжника на учебном ключе при обкатке таскать получится? И не вредно ли это для гидрика?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW