Текущее время: 28 ноя 2024, 00:44

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт корпуса
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 04:38 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:12
Сообщения: 24
Откуда: Дубна
Подскажите пожалуйста!
Есть ли смысл заделывать сколы на корпусе гидра автомобильной стекловолоконной шпатлевкой novol fiber с последующей покраской, долговечен ли будет такой ремонт?
или же как вариант использовать полиэфирную смолу novol PLUS 720
вроде как на сайте новола в описании полиэфирной смолы написано: "а также ремонтов яхт" ...
есть у кого опыт использования этих материалов? или же стоит заморочиться с поиском чего то более подходящего?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 06:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
Шпаклёвку пользовать нельзя , смола - то что надо !!! Тока лодку сушить надо хорошо , а то отвалится всё .

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 06:51 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Смолу нужно защищать гелькоутом ибо сотрет ее!шпаклевка отлетит при встрече, на первой хорошей волне.

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 06:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
Вообще гелькоут делают из смолы :) .........

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 07:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
Я прошлый раз делал ремонт на гидре - днище , так вот гель замутили из смолы и автомалярской чёрной присыпки , получилось класс!!! А как блестит до сих пор ммм !!! :)

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 17:56 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:12
Сообщения: 24
Откуда: Дубна
все таки определился что ремонтировать буду гелькоутом, только подскажите пожалуйста какие лучше брать, по каким параметрам подбирать? или лучше названия тех которые использовали сами)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 00:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
Marginal";p="38635 писал(а):
все таки определился что ремонтировать буду гелькоутом, только подскажите пожалуйста какие лучше брать, по каким параметрам подбирать? или лучше названия тех которые использовали сами)
Сами будите делать ??? Гели как и смолы все разные :) .......

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 00:33 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:12
Сообщения: 24
Откуда: Дубна
Александр Владимирович";p="38698 писал(а):
Marginal";p="38635 писал(а):
все таки определился что ремонтировать буду гелькоутом, только подскажите пожалуйста какие лучше брать, по каким параметрам подбирать? или лучше названия тех которые использовали сами)
Сами будите делать ??? Гели как и смолы все разные :) .......

скорее всего сам) буду учиться...
вообще для понимания можете мне объяснить - гелькоут это только защитное покрытие? как заполнитель глубоких ям его можно использовать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 11:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
Marginal";p="38700 писал(а):
Александр Владимирович";p="38698 писал(а):
Marginal";p="38635 писал(а):
все таки определился что ремонтировать буду гелькоутом, только подскажите пожалуйста какие лучше брать, по каким параметрам подбирать? или лучше названия тех которые использовали сами)
Сами будите делать ??? Гели как и смолы все разные :) .......

скорее всего сам) буду учиться...
вообще для понимания можете мне объяснить - гелькоут это только защитное покрытие? как заполнитель глубоких ям его можно использовать?
Нужно суметь правильно развести , это получается со второго третьего раза , то есть должны быть сначала пробы , нужно запастись гелем и комплектом к нему -отвердитель и парафин , если жидко не разводить - можно просто металическим шпателем раз за разом за шпаклевать , то есть замазал -вышкурил замазал вышкурил, и еслив помещение жара -гель будет течь , в прохладном месте замазал , потом можно подогреть тока не сдуру а то может закипеть , закипевший гель безполезен

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 11:52 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
С помощью шприцов можно считать процентное соотношение отвердителя и парафина :) ...

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт корпуса
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 14:28 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Marginal";p="38550 писал(а):
Подскажите пожалуйста!
Есть ли смысл заделывать сколы на корпусе гидра автомобильной стекловолоконной шпатлевкой novol fiber с последующей покраской, долговечен ли будет такой ремонт?
или же как вариант использовать полиэфирную смолу novol PLUS 720
вроде как на сайте новола в описании полиэфирной смолы написано: "а также ремонтов яхт" ...
есть у кого опыт использования этих материалов? или же стоит заморочиться с поиском чего то более подходящего?


Покупал здесь nestcom.ru
Связывался с технологами всё подсказывали .
в 10 т.р.уложился ,хватило залить два гидрика полностью гелькоутом .Один гидрик подвергся глубокому ремонту ,в плане
сколы большие ,пол корпуса пришлось переклеивать ,т.к. предыдущий владелец ремонтировал шпаклёвкой ,а это есть не очень хорошо.
Еще пистолет теперь имею для распыления гелькоута ,он самый дорогой получился в районе 5т


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 01:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:12
Сообщения: 24
Откуда: Дубна
спасибо большое за помощь ) буду тренироваться)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW