Текущее время: 28 ноя 2024, 01:32

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 110 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 110 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 16:44 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 21:05
Сообщения: 52
Откуда: г.Магнитогорск
Такая проблема
аппарат не развивает максимальных оборотов
замер компрессии 11 в обоих цилинрах
замер давления в рейке при включении зажигания около 6
при разгазовке от 3.8 до 4
топливо свежее
что делал:
заменил топливный насос (по номеру подходит от нексии опеля один в один)
почистил сеточки в баке
замена ничего не дала
подумал регулятор давления с фильтром
взял насос подключил напрямую без него такая же фигня
откручиваю свечки сыроватые
почищены форсы ультразвуком
отрегулирован масяный насос по меткам (описано в мануале)
сегодня поставил на воду нефига
сам себя не вывозит.
газ полный а как будто на холостых и дым синий
СПЕЦЫ ПОМОГАЙТЕ УЖЕ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:17 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
интересно, синий дым... на масляный дым похоже...
ipkin писал(а):
замер давления в рейке при включении зажигания около 6

не многова-то ли?

grigoryan говорит, что хорошо знает эти моторы, попробуй к нему в личку.

когда проблемму решиш, потом сдесь опиши решение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:43 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Скуяли где я говорил,что rfi знаю?Я эту RFI систему в руках не держал,так что предпалагать даже не буду.Давай уж лучше ты,советами помоги парню.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 21:17 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
помоему давление 6 - это перебор. надо скачать сервисманул, сдесь, в разделе "запчасти" и посмотреть сколько давление должно быть... (для начала)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 21:21 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 21:05
Сообщения: 52
Откуда: г.Магнитогорск
то что показывает 6 это на незаведёном двигателе
когда ключ вставляю насос подкачивает
а как стартует то приразгазовке до 3.8 падает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 21:32 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
все-же ябы рекомендовал сверится с манулом. (регулятор не должен так забрасывать) имхо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 21:45 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 21:05
Сообщения: 52
Откуда: г.Магнитогорск
по мануалу рабочее давление 56-60PSI


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 23:22 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ipkin писал(а):
по мануалу рабочее давление 56-60PSI

это 3.8-4.2
а измеряется на холостых? или на каких оборотах?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 10:06 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 21:05
Сообщения: 52
Откуда: г.Магнитогорск
fim-92";p="38339 писал(а):
ipkin писал(а):
по мануалу рабочее давление 56-60PSI

это 3.8-4.2
а измеряется на холостых? или на каких оборотах?

про это я в курсе
в мануале просто написано а на оборотах или нет не указано
но у меня такое давление показывало когда газ давал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 11:06 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ipkin писал(а):
в мануале просто написано а на оборотах или нет не указано

значит 95 % что на холостых.
ipkin писал(а):
но у меня такое давление показывало когда газ давал

это на сухую? на воде его топливом заливает в начале разгона и дальше недает раскрутится. на полном газе регулятор уже, видимо, практически неработает, его основная задача - холостые, переходные режимы.
от автомобиля не от какого неподойдет? (на подкидку)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 12:05 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 21:05
Сообщения: 52
Откуда: г.Магнитогорск
fim-92
мы можем пообщаться через скайп?
если да киньте номер в личку


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 12:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ipkin
смотри личку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 12:30 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
кстати, профиль то незаполнен, местоположение непонятно...
вобще хорошо было бы к компу его подключить, да ошибочки глянуть... может датчик какой...
только одно но, не у всех офицалов есть тех. возможность просканировать 2Т. :(
зы у наших форумчан есть сканеры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:45 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 21:05
Сообщения: 52
Откуда: г.Магнитогорск
вобщем на пятницу договорился с диагностом
постараюсь снять скрины и выложить здесь мож по скринам кто что подскажет
если ничего диагноза не выявит буду вытаскивать мотор и смотреть сальники
сегодня ещё раз померию компрессию и давление в рейке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:50 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
а мотор хорошо дышит?
может воздушная коробка забита или впускной патрубок расслоился и перекрывает быхало

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW