Текущее время: 27 ноя 2024, 23:42

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 58 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 58 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 16:44 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 21:05
Сообщения: 52
Откуда: г.Магнитогорск
Такая проблема
аппарат не развивает максимальных оборотов
замер компрессии 11 в обоих цилинрах
замер давления в рейке при включении зажигания около 6
при разгазовке от 3.8 до 4
топливо свежее
что делал:
заменил топливный насос (по номеру подходит от нексии опеля один в один)
почистил сеточки в баке
замена ничего не дала
подумал регулятор давления с фильтром
взял насос подключил напрямую без него такая же фигня
откручиваю свечки сыроватые
почищены форсы ультразвуком
отрегулирован масяный насос по меткам (описано в мануале)
сегодня поставил на воду нефига
сам себя не вывозит.
газ полный а как будто на холостых и дым синий
СПЕЦЫ ПОМОГАЙТЕ УЖЕ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:17 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
интересно, синий дым... на масляный дым похоже...
ipkin писал(а):
замер давления в рейке при включении зажигания около 6

не многова-то ли?

grigoryan говорит, что хорошо знает эти моторы, попробуй к нему в личку.

когда проблемму решиш, потом сдесь опиши решение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:43 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Скуяли где я говорил,что rfi знаю?Я эту RFI систему в руках не держал,так что предпалагать даже не буду.Давай уж лучше ты,советами помоги парню.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 21:17 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
помоему давление 6 - это перебор. надо скачать сервисманул, сдесь, в разделе "запчасти" и посмотреть сколько давление должно быть... (для начала)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 21:21 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 21:05
Сообщения: 52
Откуда: г.Магнитогорск
то что показывает 6 это на незаведёном двигателе
когда ключ вставляю насос подкачивает
а как стартует то приразгазовке до 3.8 падает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 21:32 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
все-же ябы рекомендовал сверится с манулом. (регулятор не должен так забрасывать) имхо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 21:45 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 21:05
Сообщения: 52
Откуда: г.Магнитогорск
по мануалу рабочее давление 56-60PSI


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 23:22 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ipkin писал(а):
по мануалу рабочее давление 56-60PSI

это 3.8-4.2
а измеряется на холостых? или на каких оборотах?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 10:06 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 21:05
Сообщения: 52
Откуда: г.Магнитогорск
fim-92";p="38339 писал(а):
ipkin писал(а):
по мануалу рабочее давление 56-60PSI

это 3.8-4.2
а измеряется на холостых? или на каких оборотах?

про это я в курсе
в мануале просто написано а на оборотах или нет не указано
но у меня такое давление показывало когда газ давал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 11:06 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ipkin писал(а):
в мануале просто написано а на оборотах или нет не указано

значит 95 % что на холостых.
ipkin писал(а):
но у меня такое давление показывало когда газ давал

это на сухую? на воде его топливом заливает в начале разгона и дальше недает раскрутится. на полном газе регулятор уже, видимо, практически неработает, его основная задача - холостые, переходные режимы.
от автомобиля не от какого неподойдет? (на подкидку)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 12:05 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 21:05
Сообщения: 52
Откуда: г.Магнитогорск
fim-92
мы можем пообщаться через скайп?
если да киньте номер в личку


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 12:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ipkin
смотри личку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 12:30 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
кстати, профиль то незаполнен, местоположение непонятно...
вобще хорошо было бы к компу его подключить, да ошибочки глянуть... может датчик какой...
только одно но, не у всех офицалов есть тех. возможность просканировать 2Т. :(
зы у наших форумчан есть сканеры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:45 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 21:05
Сообщения: 52
Откуда: г.Магнитогорск
вобщем на пятницу договорился с диагностом
постараюсь снять скрины и выложить здесь мож по скринам кто что подскажет
если ничего диагноза не выявит буду вытаскивать мотор и смотреть сальники
сегодня ещё раз померию компрессию и давление в рейке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:50 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
а мотор хорошо дышит?
может воздушная коробка забита или впускной патрубок расслоился и перекрывает быхало

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW