Текущее время: 28 ноя 2024, 15:54

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 30 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 30 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: масло для 300 кавы
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 11:16 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Собственно инструкцию читал, сторонки лить масло того производителя, что и техника. Но масло кавасаки не найти!
ЗНАЮЩИЕ подскажите лучший вариант для двигателя.

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 11:30 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
5w50, 10w60 - бери в качестве которого не сомневаешься!

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 15:18 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
300V Le Mans 20W60
http://www.motul.com/kz/ru/products/19?f[engine_type]=26&f[range]=25&f[viscosity]=37

300V Competition 15W50
http://www.motul.com/kz/ru/products/17?f[engine_type]=26&f[range]=25&f[viscosity]=32

ну или полусинтетика
6100 Synergie 15W50
http://www.motul.com/kz/ru/products/35?f[engine_type]=26&f[range]=25&f[viscosity]=32


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 15:30 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
fim-92
меня усиленно отговаривают от мотюля,
предлагают адинол стандарта MA2.
масло орегенал из германии.
че скажите.
отговаривает теща(любимая, а не то что вы подумали) она занимается снабжением заправок сопуткой втом числе и маслами,
так что неполенка сто пудов

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 15:36 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Igor60 писал(а):
предлагают адинол стандарта MA2.

МА2 - это чисто мотоциклетное масло, этот класс для сцепления в масленной ванне, т.е. оно не слишком "скользкое". это масло наверно подошло бы в бомбу с ее "шайбочным" приводом нагнетателя, там черезмерная скользкость то-же ненужна...
если адинол - берите спортивное, автомобильное - соответствующего класса вязкости.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 15:41 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
fim-92
как я понял
SAE10W-40 MA2
а производитель рекомендует

Тип: API SG, SH, SJ, SL или SM с JASO MA, MA1 или MA2
Вязкость: SAE10W-40

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 15:54 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Igor60 писал(а):
а производитель рекомендует

Тип: API SG, SH, SJ, SL или SM с JASO MA, MA1 или MA2
Вязкость: SAE10W-40

О как... :shock: :unknown:
нафига им понадобилось требовать класс для "мокрого" сцепления???
или там как на бомбах компенсатор шайбы\диски?????

---------------------------------
http://en.wikipedia.org/wiki/Motor_oil

JASO
The Japanese Automotive Standards Organization (JASO) has created their own set of performance and quality standards for petrol engines of Japanese origin.
For four-stroke gasoline engines, the JASO T904 standard is used, and is particularly relevant to motorcycle engines. The JASO T904-MA and MA2 standards are designed to distinguish oils that are approved for wet clutch use, and the JASO T904-MB standard is not suitable for wet clutch use.
-----------------------------------

http://www.wodmc.org/articles/184-masle ... darty.html
-----------------------------------

ну уж если рекомендут, тогда наверно лучше его использовать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:01 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
http://www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=1534
вот конкретно что предлагает германия
и кавасаки предлагает
как я понял
по сертификации API SM
по сертификации JASO MA2

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:05 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а где посмотреть, что производитель рекомендует?


----------
ну а так вроде модходит и SM - это самый последний класс и МА2...
кста, там еще есть 20W-50...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:08 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
ща в инструкции залью (если получится) инструкцию и сервис мануал на каву
Хотя вот это:
"Тип: API SG, SH, SJ, SL или SM с JASO MA, MA1 или MA2
Вязкость: SAE10W-40"
копировал из инструкции
:)

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 19:13 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17
Сообщения: 32
Это требования к ultra 250x JT1500
У кавы 300х двигатель тот же

Требования к маслу для 250x:
Тип: API SG, SH, SJ, SL или SM с JASO MA, MA1 или MA2
Вязкость: SAE10W-40

Я долго искал ответ на этот вопрос , много читал и пришел к выводу, что самым оптимальным маслом будет
http://www.motul.com/ru/ru/products/10?f[engine_type]=26&f[quality]=31&f[range]=21&f[viscosity]=28

Почему именно мотоциклетеное да потому, что мотоцикл работает большую часть на повышенных оборотах 6-12 тыс об/ мин. и больше, а автомобиль 2,5-4 тыс. об./мин. А наш гидрик практически постоянно 6-8тыс.об/мин. Для себя сделал именно такой вывод. Моя тойота с нуля пробежала 220 тыс . на мотюле 300 line и без проблем и я этому маслу верю.
В свой гидрик лью именно 300V 4T Factory Line 10W40
Если неправ то поправьте меня.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 20:36 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
jury писал(а):
Почему именно мотоциклетеное да потому, что мотоцикл работает большую часть на повышенных оборотах 6-12 тыс об/ мин. и больше, а автомобиль 2,5-4 тыс. об./мин.

неа, не просто мотоциклетное, имнеено для "мокрого" сцепления класса МА. есть у мотюля масла для высокооборотных, спортивных авто, даже такого экзотического класса как 0w-20! и нетолько у мотюля, но каве именно МА подовай.

------------------------

как точно устроен привод нагнетателя, ктонибудь знает??? похоже собака в нем...

------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 21:33 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
fim-92
Ты неправ. Масло имеет двойное одобрение по API SM и по JASO MA2.
Нельзя говорить, что оно для мокрого сцепления, а надо говорить, что оно подходит и для мокрого сцепления

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 21:57 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Igor60 писал(а):
API SM

это класс для двигателя, да,
Igor60 писал(а):
JASO MA2

это допуск для "мокрого"
но это и компромис, те масло должно быть с контролируемым коф. трения. оно не должно быть слишком скользким.
так зачем в обычный мотор (не мото) заливать компромисное масло???
уж лучше "энергосберегающее" суперскользкое залить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 22:35 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
fim-92
боюсь, любое масло можно класифицировать по любой системе...
и стандарт MA2 это то же для двигателей! и масло не боится пробуксовки сцепления, значит стойкое к высоко температурным воздействиям от сцепления...
и шо ты вконце вконцов дополоскался до этого MA2?
ну для мокрого ну и хрен сним
главное, производитель конкретно указывает на него, а что SM или MA2 это высшие стандарты
качества по тем пораметрам что дает производитель.
но за новую информацию огромное спасибо :beer:

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW