Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 34 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 34 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Собственно инструкцию читал, сторонки лить масло того производителя, что и техника. Но масло кавасаки не найти!
ЗНАЮЩИЕ подскажите лучший вариант для двигателя.
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
5w50, 10w60 - бери в качестве которого не сомневаешься!
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
fim-92
меня усиленно отговаривают от мотюля,
предлагают адинол стандарта MA2.
масло орегенал из германии.
че скажите.
отговаривает теща(любимая, а не то что вы подумали) она занимается снабжением заправок сопуткой втом числе и маслами,
так что неполенка сто пудов
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Igor60 писал(а): предлагают адинол стандарта MA2.
МА2 - это чисто мотоциклетное масло, этот класс для сцепления в масленной ванне, т.е. оно не слишком "скользкое". это масло наверно подошло бы в бомбу с ее "шайбочным" приводом нагнетателя, там черезмерная скользкость то-же ненужна...
если адинол - берите спортивное, автомобильное - соответствующего класса вязкости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
fim-92
как я понял
SAE10W-40 MA2
а производитель рекомендует
Тип: API SG, SH, SJ, SL или SM с JASO MA, MA1 или MA2
Вязкость: SAE10W-40
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Igor60 писал(а): а производитель рекомендует
Тип: API SG, SH, SJ, SL или SM с JASO MA, MA1 или MA2 Вязкость: SAE10W-40
О как...
нафига им понадобилось требовать класс для "мокрого" сцепления???
или там как на бомбах компенсатор шайбы\диски?????
---------------------------------
http://en.wikipedia.org/wiki/Motor_oil
JASO
The Japanese Automotive Standards Organization (JASO) has created their own set of performance and quality standards for petrol engines of Japanese origin.
For four-stroke gasoline engines, the JASO T904 standard is used, and is particularly relevant to motorcycle engines. The JASO T904-MA and MA2 standards are designed to distinguish oils that are approved for wet clutch use, and the JASO T904-MB standard is not suitable for wet clutch use.
-----------------------------------
http://www.wodmc.org/articles/184-masle ... darty.html
-----------------------------------
ну уж если рекомендут, тогда наверно лучше его использовать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
http://www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=1534
вот конкретно что предлагает германия
и кавасаки предлагает
как я понял
по сертификации API SM
по сертификации JASO MA2
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
а где посмотреть, что производитель рекомендует?
----------
ну а так вроде модходит и SM - это самый последний класс и МА2...
кста, там еще есть 20W-50...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
ща в инструкции залью (если получится) инструкцию и сервис мануал на каву
Хотя вот это:
"Тип: API SG, SH, SJ, SL или SM с JASO MA, MA1 или MA2
Вязкость: SAE10W-40"
копировал из инструкции
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jury
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:17 Сообщения: 32
|
Это требования к ultra 250x JT1500
У кавы 300х двигатель тот же
Требования к маслу для 250x:
Тип: API SG, SH, SJ, SL или SM с JASO MA, MA1 или MA2
Вязкость: SAE10W-40
Я долго искал ответ на этот вопрос , много читал и пришел к выводу, что самым оптимальным маслом будет
http://www.motul.com/ru/ru/products/10?f[engine_type]=26&f[quality]=31&f[range]=21&f[viscosity]=28
Почему именно мотоциклетеное да потому, что мотоцикл работает большую часть на повышенных оборотах 6-12 тыс об/ мин. и больше, а автомобиль 2,5-4 тыс. об./мин. А наш гидрик практически постоянно 6-8тыс.об/мин. Для себя сделал именно такой вывод. Моя тойота с нуля пробежала 220 тыс . на мотюле 300 line и без проблем и я этому маслу верю.
В свой гидрик лью именно 300V 4T Factory Line 10W40
Если неправ то поправьте меня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
jury писал(а): Почему именно мотоциклетеное да потому, что мотоцикл работает большую часть на повышенных оборотах 6-12 тыс об/ мин. и больше, а автомобиль 2,5-4 тыс. об./мин.
неа, не просто мотоциклетное, имнеено для "мокрого" сцепления класса МА. есть у мотюля масла для высокооборотных, спортивных авто, даже такого экзотического класса как 0w-20! и нетолько у мотюля, но каве именно МА подовай.
------------------------
как точно устроен привод нагнетателя, ктонибудь знает??? похоже собака в нем...
------------------------
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
fim-92
Ты неправ. Масло имеет двойное одобрение по API SM и по JASO MA2.
Нельзя говорить, что оно для мокрого сцепления, а надо говорить, что оно подходит и для мокрого сцепления
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Igor60 писал(а): API SM это класс для двигателя, да, Igor60 писал(а): JASO MA2
это допуск для "мокрого"
но это и компромис, те масло должно быть с контролируемым коф. трения. оно не должно быть слишком скользким.
так зачем в обычный мотор (не мото) заливать компромисное масло???
уж лучше "энергосберегающее" суперскользкое залить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
fim-92
боюсь, любое масло можно класифицировать по любой системе...
и стандарт MA2 это то же для двигателей! и масло не боится пробуксовки сцепления, значит стойкое к высоко температурным воздействиям от сцепления...
и шо ты вконце вконцов дополоскался до этого MA2?
ну для мокрого ну и хрен сним
главное, производитель конкретно указывает на него, а что SM или MA2 это высшие стандарты
качества по тем пораметрам что дает производитель.
но за новую информацию огромное спасибо
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|