Текущее время: 27 ноя 2024, 17:26

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 54 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 54 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 18:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:01
Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: BRP GTX 4-tec supercharged 2004
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался.Ситуация значит следующая,недавно приобрел kawasaki jet ski 900 zxi,заводится,но на воде не развивает больше 3500 оборотов.Позже ,при снятии в.в проводов со свечек на заведенном моторе,выяснилось что работает только первый цилиндр.Искра есть,бензин поступает,компрессия по 7.5 кг на холодном,лепестковые клапана целые,свечи катушки и провода исправны.Такое впечатление что на второй и третий цилиндр искра поступает не в такт.
В чем может быть проблема,блок управления зажиганием или датчик к.в.?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 19:38 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
\На втором и третем горшке то искра есть?
Если ее там нет то и нет. Если есть и не в такт, ищите таракана в датчике. Наверно он мозгоебит.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 23:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:01
Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: BRP GTX 4-tec supercharged 2004
Откуда: Санкт-Петербург
На втором и третьем искра есть,только похоже не в такт.Я просто не знаю как на гидриках устроена система зажигания,ДАТЧИК ДАЕТ ИМПУЛЬС НА МОЗГИ ДЛЯ КАЖДОГО ЦИЛИНДРА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПРОВОДАМ,ИЛИ ОН ДАЕТ ОДИН,А МОЗГИ САМИ ДЕЛАЮТ ЗАДЕРЖКУ ИСКРЫ ДЛЯ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО ???,вот что я хочу понять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 11:43 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Alex83";p="46716 писал(а):
На втором и третьем искра есть,только похоже не в такт.Я просто не знаю как на гидриках устроена система зажигания,ДАТЧИК ДАЕТ ИМПУЛЬС НА МОЗГИ ДЛЯ КАЖДОГО ЦИЛИНДРА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПРОВОДАМ,ИЛИ ОН ДАЕТ ОДИН,А МОЗГИ САМИ ДЕЛАЮТ ЗАДЕРЖКУ ИСКРЫ ДЛЯ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО ???,вот что я хочу понять.

в факе читайте там для вас люди старались.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 12:12 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08
Сообщения: 19
Откуда: калуга
У меня была такая проблема только на 1100. срезало шпонку на маховике и он сместился. подошла от жигулей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 12:26 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:01
Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: BRP GTX 4-tec supercharged 2004
Откуда: Санкт-Петербург
Что прям такаяже ситуация была,тоже второй и третий горшок?
А маховик геморно снимать,можно на месте или мотор выкорячивать надо?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 15:23 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:01
Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: BRP GTX 4-tec supercharged 2004
Откуда: Санкт-Петербург
Я думаю если бы срезало шпонку на моховике он бы вообще не заводился,а так то он заводиться на первом горшке с пол оборота и газует нормально!
Может кто еще что подскажет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 22:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08
Сообщения: 19
Откуда: калуга
сначала было так же. а потом вообще перестал заводиться только стрелял то в глушитель то в карбюраторы. проще будет достать мотор и посмотреть. там ничего сложного нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 22:14 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08
Сообщения: 19
Откуда: калуга
больше там нечему мозги крутить! я тоже когда это случилось 2 недели вокруг него ходил. и проводку прозванивал и что только не делал а в итоге все проще оказалось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 09:36 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:01
Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: BRP GTX 4-tec supercharged 2004
Откуда: Санкт-Петербург
Хорошо,спасибо.Буду тогда снимать,смотреть,как что увижу отпишусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 17:02 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:01
Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: BRP GTX 4-tec supercharged 2004
Откуда: Санкт-Петербург
Все снял,шпонка на месте все хорошо!
Значит что,остаются только мозги зажигания???

Вот что я еще обнаружил!!!
Снял постель коленвала и увидел,что шатуны расположены по отношению к друг другу не равномерно,т.е. развернуты не по 120 градусов,а вообще разному!
ВОПРОС -это так и должно быть или в этом и есть вся моя проблема? подскажите пожалуйста!


Последний раз редактировалось Alex83 11 сен 2012, 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 18:38 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
поосторожней снимайте на горячую ВВ провода, на CDI зажигании это черьвато выходом из строя блока!!! недаром там есть заземляющие ножи!

там хитрая шестерня на маховике - фазы считает мозг по зубцам. на первом ц. несколько зубцов отсутствует. или друго вариант, между зубцами не регулярные промежктки... но в любом случае считает блок...

может перепутаны вв провода 2 - 3 или проводана катушках?
неродной маховик, ну и последнее - дурит датчик или блок...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 18:41 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:01
Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: BRP GTX 4-tec supercharged 2004
Откуда: Санкт-Петербург
Вот что я еще обнаружил!!!
Снял постель коленвала и увидел,что шатуны расположены по отношению к друг другу не равномерно,т.е. развернуты не по 120 градусов,а вообще разному!
ВОПРОС -это так и должно быть или в этом и есть вся моя проблема? подскажите пожалуйста!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 18:48 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
вроде равномеро должны...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 18:53 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:01
Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: BRP GTX 4-tec supercharged 2004
Откуда: Санкт-Петербург
А из-за чего они не равномерно у меня,могло ли колено провернуть?
и вроде не хочется,хочется знать точно...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW