Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 103 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 103 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Alex83
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:01 Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: BRP GTX 4-tec supercharged 2004
Откуда: Санкт-Петербург
|
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался.Ситуация значит следующая,недавно приобрел kawasaki jet ski 900 zxi,заводится,но на воде не развивает больше 3500 оборотов.Позже ,при снятии в.в проводов со свечек на заведенном моторе,выяснилось что работает только первый цилиндр.Искра есть,бензин поступает,компрессия по 7.5 кг на холодном,лепестковые клапана целые,свечи катушки и провода исправны.Такое впечатление что на второй и третий цилиндр искра поступает не в такт.
В чем может быть проблема,блок управления зажиганием или датчик к.в.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
\На втором и третем горшке то искра есть?
Если ее там нет то и нет. Если есть и не в такт, ищите таракана в датчике. Наверно он мозгоебит.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex83
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:01 Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: BRP GTX 4-tec supercharged 2004
Откуда: Санкт-Петербург
|
На втором и третьем искра есть,только похоже не в такт.Я просто не знаю как на гидриках устроена система зажигания,ДАТЧИК ДАЕТ ИМПУЛЬС НА МОЗГИ ДЛЯ КАЖДОГО ЦИЛИНДРА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПРОВОДАМ,ИЛИ ОН ДАЕТ ОДИН,А МОЗГИ САМИ ДЕЛАЮТ ЗАДЕРЖКУ ИСКРЫ ДЛЯ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО ???,вот что я хочу понять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Alex83";p="46716 писал(а): На втором и третьем искра есть,только похоже не в такт.Я просто не знаю как на гидриках устроена система зажигания,ДАТЧИК ДАЕТ ИМПУЛЬС НА МОЗГИ ДЛЯ КАЖДОГО ЦИЛИНДРА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПРОВОДАМ,ИЛИ ОН ДАЕТ ОДИН,А МОЗГИ САМИ ДЕЛАЮТ ЗАДЕРЖКУ ИСКРЫ ДЛЯ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО ???,вот что я хочу понять.
в факе читайте там для вас люди старались.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай калуга
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08 Сообщения: 19
Откуда: калуга
|
У меня была такая проблема только на 1100. срезало шпонку на маховике и он сместился. подошла от жигулей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex83
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:01 Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: BRP GTX 4-tec supercharged 2004
Откуда: Санкт-Петербург
|
Что прям такаяже ситуация была,тоже второй и третий горшок?
А маховик геморно снимать,можно на месте или мотор выкорячивать надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex83
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:01 Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: BRP GTX 4-tec supercharged 2004
Откуда: Санкт-Петербург
|
Я думаю если бы срезало шпонку на моховике он бы вообще не заводился,а так то он заводиться на первом горшке с пол оборота и газует нормально!
Может кто еще что подскажет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай калуга
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08 Сообщения: 19
Откуда: калуга
|
сначала было так же. а потом вообще перестал заводиться только стрелял то в глушитель то в карбюраторы. проще будет достать мотор и посмотреть. там ничего сложного нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай калуга
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:08 Сообщения: 19
Откуда: калуга
|
больше там нечему мозги крутить! я тоже когда это случилось 2 недели вокруг него ходил. и проводку прозванивал и что только не делал а в итоге все проще оказалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex83
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:01 Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: BRP GTX 4-tec supercharged 2004
Откуда: Санкт-Петербург
|
Хорошо,спасибо.Буду тогда снимать,смотреть,как что увижу отпишусь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex83
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:01 Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: BRP GTX 4-tec supercharged 2004
Откуда: Санкт-Петербург
|
Все снял,шпонка на месте все хорошо!
Значит что,остаются только мозги зажигания???
Вот что я еще обнаружил!!!
Снял постель коленвала и увидел,что шатуны расположены по отношению к друг другу не равномерно,т.е. развернуты не по 120 градусов,а вообще разному!
ВОПРОС -это так и должно быть или в этом и есть вся моя проблема? подскажите пожалуйста!
Последний раз редактировалось Alex83 11 сен 2012, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
поосторожней снимайте на горячую ВВ провода, на CDI зажигании это черьвато выходом из строя блока!!! недаром там есть заземляющие ножи!
там хитрая шестерня на маховике - фазы считает мозг по зубцам. на первом ц. несколько зубцов отсутствует. или друго вариант, между зубцами не регулярные промежктки... но в любом случае считает блок...
может перепутаны вв провода 2 - 3 или проводана катушках?
неродной маховик, ну и последнее - дурит датчик или блок...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex83
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:01 Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: BRP GTX 4-tec supercharged 2004
Откуда: Санкт-Петербург
|
Вот что я еще обнаружил!!!
Снял постель коленвала и увидел,что шатуны расположены по отношению к друг другу не равномерно,т.е. развернуты не по 120 градусов,а вообще разному!
ВОПРОС -это так и должно быть или в этом и есть вся моя проблема? подскажите пожалуйста!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
вроде равномеро должны...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex83
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:01 Сообщения: 49
Имя: Александр
Техника: BRP GTX 4-tec supercharged 2004
Откуда: Санкт-Петербург
|
А из-за чего они не равномерно у меня,могло ли колено провернуть?
и вроде не хочется,хочется знать точно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|