Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
алтай
|
|
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:02 Сообщения: 80
Откуда: горно-алтайск
|
здравствуйте, други! Имеется sea doo challenger 1996г. Создается устойчивое впечатление, что 110 лошадок для него маловато.В одного-двое еще нормально. Если выше- тупит на выходе на глисс. Пока вариант заменить rotax на подвесник. Не определился по мощности. Может кто подскажет? Или есть еще варианты?
_________________ алтай
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
он вроде 4 метра и плоскодонка. думаю не выше 90 лошадей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алтай
|
|
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:02 Сообщения: 80
Откуда: горно-алтайск
|
это не плоскодонка.
Вложения: |
fc791f72.jpg [ 75.23 КБ | 11277 просмотров ]
|
_________________ алтай
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
алтай писал(а): это не плоскодонка. матрица-типичный Билайнер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
злой Адмирал... у него проблема с мотором водомётом или есщё с чем нибудь.... представь ... 1000 инженеров каждый год думают как быстрее.... как больше продать.... а оно не едет..... подвесник поставить? ещё 2-3 инженера колхозить...резать наращивать.... проще чудо в порядок привести.... и вото мотора в студию
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алтай
|
|
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:02 Сообщения: 80
Откуда: горно-алтайск
|
можно и без фото. Мотор все (или большинство) знают. ROTAX 787.
_________________ алтай
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
проверяй всё... они более менее идут.....под 70 км на воде....
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алтай
|
|
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:02 Сообщения: 80
Откуда: горно-алтайск
|
когда 2 пассажира то все нормально. а если третий весом за 100 то на глис в лучшем случае тупо выходит. а когда на глис выйдет то по спидометру до 45 миль разгонял.в общем по моим прикидкам пассажиров приходится килограммами считать. 200-220 кг. пассажиров. ха-ха!
_________________ алтай
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
катер порядочный... на груповуху не согласен... ты и две подруги.... и ГЛИСЕР!!! только худых бери..... Водомёт проверь карбон... твой катер делает всё как и водник... только с запозданием... пообщайся с 2х тактниками..... мож карб забит
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алтай
|
|
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:02 Сообщения: 80
Откуда: горно-алтайск
|
когда разбирал водомет то обратил внимание на расстояние между импеллером и спрямляющими лопатками 7-10 мм. это норма? замер на глаз. а насчет подруг.... где мои годы молодые. скоро начнет пугать не то что отказала а то что согласилась. Пока до лета время есть - еще поищу, подумаю и может что то решу. Но все равно всем спасибо за советы! В общем то когда катер покупался была думка что он парашют будет поднимать. Поднимает с весом пассажира до 70кэгэ. Да и то туповато очень. Запаса по тяге нет.Парашют ПЗ-81 усилие на подъем небольшое (по сравнению с другими куполами) Меньше усилие только у ПБС (подъемная буксировочная система) Дракон-30. Если приобрести парашют-крыло то чайников поднимать нельзя - на них опытные спецы бились. Подвесник в районе 115-140 л.с. снял бы все проблемы. А 150 был бы с хорошим и уверенным запасом. Но все мечты зависят от наличия присутствия ден. знаков.
_________________ алтай
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Делой водомет. Зазор критичный. А потом и мотор менять не захочешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алтай
|
|
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:02 Сообщения: 80
Откуда: горно-алтайск
|
Игорь73 писал(а): Делой водомет. Зазор критичный. А потом и мотор менять не захочешь в смысле зазор уменьшить?
_________________ алтай
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Конечно. 0.2 мм надо. 0.8 уже не едет. А у тебя уже просто винт получатся,а не водомет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алтай
|
|
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:02 Сообщения: 80
Откуда: горно-алтайск
|
м-м-м-м! между импеллером и спрямляющими лопатками 7-10 мм.!!!!!!! на фото зазор между импеллером и кольцом!!!!
_________________ алтай
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|