Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Koskos
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03 Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
|
BegemotTM писал(а): Ты как зверя соберёшь, расскажи чо выйдет в итоге Ок, самому интересно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovka73
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02 Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
|
BegemotTM писал(а): Херово ведёт. Ведро получается тяжёлое. Мотор нагруженный сильно и карты отдельно катать на него надо будет. Примерно как на третей передачи в гору нагрузка. Оборотов не хватает, будет проблема в максималке. Путь ты выбрал тернистый и не очень благодарный Я проходил через это , владею Yamaha fx 140 на турбовазе , на данный момент имею ,Мах скорость которую я развивал 105км.ч и это на сток валах и убитой решетки водомета , динамика лучше чем у brp gtx155 (сравнить больше несчем было) Доработок было море , делал в первый раз подобное, в итоге получился достойный аппарат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Vovka73 писал(а): BegemotTM писал(а): Херово ведёт. Ведро получается тяжёлое. Мотор нагруженный сильно и карты отдельно катать на него надо будет. Примерно как на третей передачи в гору нагрузка. Оборотов не хватает, будет проблема в максималке. Путь ты выбрал тернистый и не очень благодарный Я проходил через это , владею Yamaha fx 140 на турбовазе , на данный момент имею ,Мах скорость которую я развивал 105км.ч и это на сток валах и убитой решетки водомета , динамика лучше чем у brp gtx155 (сравнить больше несчем было) Доработок было море , делал в первый раз подобное, в итоге получился достойный аппарат 105 кмч это на телеге? Что ж вы ямахе не предложили ставить турбоваз раз он едет лучше штатного и стоит в разы меньше? Если все так хорошо как вы пишите почему я видел только sr20ve пустили так сказать на поток, делают для него все необходимые детали для установки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovka73
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02 Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
|
Олег23 писал(а): Vovka73 писал(а): BegemotTM писал(а): Херово ведёт. Ведро получается тяжёлое. Мотор нагруженный сильно и карты отдельно катать на него надо будет. Примерно как на третей передачи в гору нагрузка. Оборотов не хватает, будет проблема в максималке. Путь ты выбрал тернистый и не очень благодарный Я проходил через это , владею Yamaha fx 140 на турбовазе , на данный момент имею ,Мах скорость которую я развивал 105км.ч и это на сток валах и убитой решетки водомета , динамика лучше чем у brp gtx155 (сравнить больше несчем было) Доработок было море , делал в первый раз подобное, в итоге получился достойный аппарат 105 кмч это на телеге? Что ж вы ямахе не предложили ставить турбоваз раз он едет лучше штатного и стоит в разы меньше? Если все так хорошо как вы пишите почему я видел только sr20ve пустили так сказать на поток, делают для него все необходимые детали для установки? Вы очень доделки от этой темы свапа , я добился этой скорости не по щелчку , а через большое количество доработок конструкции, чтобы всё было так как нужно . Предлагать что-то Ямахе!? Блин, да это полный бред, только дебил может такое высказать. По поводу sr , я знаю этого человека мы знакомы уже 4 года , и группа гидросвап начиналась с 3-4 человек включая меня , этот выбор был основан на доступности, надёжности и первоначальной мощности двигателя. И свап комплект на sr он изготавливает , потому что есть спрос , не у всех есть руки чтобы это сделать . Чем дальше от Москвы на восток тем проще достать японский мотор , там не все в глаза шеснарь видели ) В Воронеже есть ребята, они какву ультру 250 шеснарем свапнули на 450 коней или около , так она с тоехсоткой брп на равных если не быстрее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koskos
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03 Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
|
Vovka73 писал(а): BegemotTM писал(а): Херово ведёт. Ведро получается тяжёлое. Мотор нагруженный сильно и карты отдельно катать на него надо будет. Примерно как на третей передачи в гору нагрузка. Оборотов не хватает, будет проблема в максималке. Путь ты выбрал тернистый и не очень благодарный Я проходил через это , владею Yamaha fx 140 на турбовазе , на данный момент имею ,Мах скорость которую я развивал 105км.ч и это на сток валах и убитой решетки водомета , динамика лучше чем у brp gtx155 (сравнить больше несчем было) Доработок было море , делал в первый раз подобное, в итоге получился достойный аппарат Здравствуйте, согласен с вами в плане того, что ваз-могёт, безусловно, он тяжелее мотора брп и имеет на один цилиндр больше, но имеет место быть! Мне интересно на сколько ресурсный получается вариант, сколько крутится, сколько дуете и чем, как настраивали, в смысле на воде, или привязывали его как-то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koskos
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03 Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovka73
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02 Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
|
Koskos писал(а): Vovka73 писал(а): BegemotTM писал(а): Херово ведёт. Ведро получается тяжёлое. Мотор нагруженный сильно и карты отдельно катать на него надо будет. Примерно как на третей передачи в гору нагрузка. Оборотов не хватает, будет проблема в максималке. Путь ты выбрал тернистый и не очень благодарный Я проходил через это , владею Yamaha fx 140 на турбовазе , на данный момент имею ,Мах скорость которую я развивал 105км.ч и это на сток валах и убитой решетки водомета , динамика лучше чем у brp gtx155 (сравнить больше несчем было) Доработок было море , делал в первый раз подобное, в итоге получился достойный аппарат Здравствуйте, согласен с вами в плане того, что ваз-могёт, безусловно, он тяжелее мотора брп и имеет на один цилиндр больше, но имеет место быть! Мне интересно на сколько ресурсный получается вариант, сколько крутится, сколько дуете и чем, как настраивали, в смысле на воде, или привязывали его как-то? Ресурс зависит от того как все сделать, в первую очередь это то охлаждение , 2х контурное по любому иначе проблем не избежать , нужен дополнительный маслослив с ГБЦ , итд . У меня идёт уже 4 сезон , так что можно сказать что ходит долго , крутит мотор около 7000 точно не могу сказать сейчас, позже замерю ,давка 0.6-0.7 мне достаточно, настраивали на воде , привязывали к причалу , это не правильно но на тот момент другого варианта не было , в идеале на воде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovka73
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02 Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
|
Koskos писал(а): На первый взгляд все красиво , но , выхлопной коллектор, зазор между рубашкой охлаждения очень мал , плохо охлаждать будет . Поддон картера , очень мал объем нужно делать очень близким к штатному или в идеале чуть больше , угол наклона совсем не тот , масло по инерции уходит назад , маслозаборник нужно тоже переносить в заднюю часть двигателя . Использование шруса как муфту тоже так себе, пыльник раздувает и его рвет , шрус клинит корпус в смазке . Что за конструкция из перегородок , я так и не понял ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Бюджет то какой не ответили? Тут на ютубе 200 к пишут и не понятно это только за работу видимо, скорость 90 на сеаду старом. Такие постройки в массы не идут потому что это все нихрена не бюджетно, если будет бюджетно то получиться то что не едет от слова совсем и не вяжется со словом гидроцикл. Если у тебя пол мотора переработано, то разговоры про то что купить мотор можно на любой разборке тут тоже не вяжутся. Нельзя просто взять поставить мотор стоковый на гидроцикл и что б он взял и поехал. Поэтому эти все эксперименты для тех у кого много свободного времени. А за тот бюджет можно нормально сделать штатный мотор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koskos
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03 Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
|
Vovka73 писал(а): Koskos писал(а): На первый взгляд все красиво , но , выхлопной коллектор, зазор между рубашкой охлаждения очень мал , плохо охлаждать будет . Поддон картера , очень мал объем нужно делать очень близким к штатному или в идеале чуть больше , угол наклона совсем не тот , масло по инерции уходит назад , маслозаборник нужно тоже переносить в заднюю часть двигателя . Использование шруса как муфту тоже так себе, пыльник раздувает и его рвет , шрус клинит корпус в смазке . Что за конструкция из перегородок , я так и не понял ? Алюминиевая конструкция, это ещё не доделанный резервуар для сухого картера, поддон выполняет только функцию слива масла с гбц и турбины, далее электро масло насос будет откачивать его обратно в резервуар. Маховик делали сами, сталь, одели на него венец от оки. На счёт шруса, пыльник вроде очень плотный, и угловых вращений почти не будет, поэтому я полагаю, что он будет вечен..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koskos
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03 Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
|
Олег23 писал(а): Бюджет то какой не ответили? Тут на ютубе 200 к пишут и не понятно это только за работу видимо, скорость 90 на сеаду старом. Такие постройки в массы не идут потому что это все нихрена не бюджетно, если будет бюджетно то получиться то что не едет от слова совсем и не вяжется со словом гидроцикл. Если у тебя пол мотора переработано, то разговоры про то что купить мотор можно на любой разборке тут тоже не вяжутся. Нельзя просто взять поставить мотор стоковый на гидроцикл и что б он взял и поехал. Поэтому эти все эксперименты для тех у кого много свободного времени. А за тот бюджет можно нормально сделать штатный мотор. От части с вами согласен, в моём случае делаем всё сами, общий бюджет вместе с корпусом будет порядка 300₽ , мотор кстати штатный, с небольшими переделками можно поставить, но мне это не интересно. По поводу доработки штатного мотора, в моём случае это был атмо 130 сильный мотор gti 130, как его доработать, чтоб получить хотяб 200 сил? А так у меня есть хороший запас прочности и потенциал в плане мощности, дунул 0,7 получил ~ 200 сил, стало мало поднял давку до 1.3 к примеру, а это уже не менее 250 сил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Koskos писал(а): Олег23 писал(а): Бюджет то какой не ответили? Тут на ютубе 200 к пишут и не понятно это только за работу видимо, скорость 90 на сеаду старом. Такие постройки в массы не идут потому что это все нихрена не бюджетно, если будет бюджетно то получиться то что не едет от слова совсем и не вяжется со словом гидроцикл. Если у тебя пол мотора переработано, то разговоры про то что купить мотор можно на любой разборке тут тоже не вяжутся. Нельзя просто взять поставить мотор стоковый на гидроцикл и что б он взял и поехал. Поэтому эти все эксперименты для тех у кого много свободного времени. А за тот бюджет можно нормально сделать штатный мотор. От части с вами согласен, в моём случае делаем всё сами, общий бюджет вместе с корпусом будет порядка 300₽ , мотор кстати штатный, с небольшими переделками можно поставить, но мне это не интересно. По поводу доработки штатного мотора, в моём случае это был атмо 130 сильный мотор gti 130, как его доработать, чтоб получить хотяб 200 сил? А так у меня есть хороший запас прочности и потенциал в плане мощности, дунул 0,7 получил ~ 200 сил, стало мало поднял давку до 1.3 к примеру, а это уже не менее 250 сил Пока ваш потенциал еще на столе, и дай бог к след году воду увидет. А иам начнутся настройки и косяки. Так что пока все очень сомнительно это:) лучше один раз купить нормальный гидроцикл и кататься. К любой мощности привыкаешь быстро, считаю что не затем вы гонитесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koskos
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03 Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
|
Олег23 писал(а): Koskos писал(а): Олег23 писал(а): Бюджет то какой не ответили? Тут на ютубе 200 к пишут и не понятно это только за работу видимо, скорость 90 на сеаду старом. Такие постройки в массы не идут потому что это все нихрена не бюджетно, если будет бюджетно то получиться то что не едет от слова совсем и не вяжется со словом гидроцикл. Если у тебя пол мотора переработано, то разговоры про то что купить мотор можно на любой разборке тут тоже не вяжутся. Нельзя просто взять поставить мотор стоковый на гидроцикл и что б он взял и поехал. Поэтому эти все эксперименты для тех у кого много свободного времени. А за тот бюджет можно нормально сделать штатный мотор. От части с вами согласен, в моём случае делаем всё сами, общий бюджет вместе с корпусом будет порядка 300₽ , мотор кстати штатный, с небольшими переделками можно поставить, но мне это не интересно. По поводу доработки штатного мотора, в моём случае это был атмо 130 сильный мотор gti 130, как его доработать, чтоб получить хотяб 200 сил? А так у меня есть хороший запас прочности и потенциал в плане мощности, дунул 0,7 получил ~ 200 сил, стало мало поднял давку до 1.3 к примеру, а это уже не менее 250 сил Пока ваш потенциал еще на столе, и дай бог к след году воду увидет. А иам начнутся настройки и косяки. Так что пока все очень сомнительно это:) лучше один раз купить нормальный гидроцикл и кататься. К любой мощности привыкаешь быстро, считаю что не затем вы гонитесь. Пока, да) но я покатался на 255 и понял, что атмо варианты не для меня, а купить целый гидр, честно, нету столько денег. Косяки которые вылезут, устраним, ведь всё легко у тех, кто ничего не делает! Кстати друг на днях застрелил заводского rxp притом, что человек очень хорошо ухаживал за техникой, пробег всего то 60 часов, сгорел поршень, бензин был только 100 , так что и с стоком бывает боль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
А я поддерживаю такую тягу к рукожопству. Этот полёт творческой мысли несёт лишь хорошее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koskos
|
|
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03 Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
|
BegemotTM писал(а): А я поддерживаю такую тягу к рукожопству. Этот полёт творческой мысли несёт лишь хорошее А в чём рукожопство?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|