Текущее время: 24 ноя 2024, 05:14

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 22:21 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03
Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
BegemotTM писал(а):
Ты как зверя соберёшь, расскажи чо выйдет в итоге


Ок, самому интересно)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2022, 14:44 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02
Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
BegemotTM писал(а):
Херово ведёт. Ведро получается тяжёлое. Мотор нагруженный сильно и карты отдельно катать на него надо будет. Примерно как на третей передачи в гору нагрузка. Оборотов не хватает, будет проблема в максималке.
Путь ты выбрал тернистый и не очень благодарный

Я проходил через это , владею Yamaha fx 140 на турбовазе , на данный момент имею ,Мах скорость которую я развивал 105км.ч и это на сток валах и убитой решетки водомета , динамика лучше чем у brp gtx155 (сравнить больше несчем было)
Доработок было море , делал в первый раз подобное, в итоге получился достойный аппарат


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2022, 02:31 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Vovka73 писал(а):
BegemotTM писал(а):
Херово ведёт. Ведро получается тяжёлое. Мотор нагруженный сильно и карты отдельно катать на него надо будет. Примерно как на третей передачи в гору нагрузка. Оборотов не хватает, будет проблема в максималке.
Путь ты выбрал тернистый и не очень благодарный

Я проходил через это , владею Yamaha fx 140 на турбовазе , на данный момент имею ,Мах скорость которую я развивал 105км.ч и это на сток валах и убитой решетки водомета , динамика лучше чем у brp gtx155 (сравнить больше несчем было)
Доработок было море , делал в первый раз подобное, в итоге получился достойный аппарат


105 кмч это на телеге? Что ж вы ямахе не предложили ставить турбоваз раз он едет лучше штатного и стоит в разы меньше? Если все так хорошо как вы пишите почему я видел только sr20ve пустили так сказать на поток, делают для него все необходимые детали для установки?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 05:47 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02
Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
Олег23 писал(а):
Vovka73 писал(а):
BegemotTM писал(а):
Херово ведёт. Ведро получается тяжёлое. Мотор нагруженный сильно и карты отдельно катать на него надо будет. Примерно как на третей передачи в гору нагрузка. Оборотов не хватает, будет проблема в максималке.
Путь ты выбрал тернистый и не очень благодарный

Я проходил через это , владею Yamaha fx 140 на турбовазе , на данный момент имею ,Мах скорость которую я развивал 105км.ч и это на сток валах и убитой решетки водомета , динамика лучше чем у brp gtx155 (сравнить больше несчем было)
Доработок было море , делал в первый раз подобное, в итоге получился достойный аппарат


105 кмч это на телеге? Что ж вы ямахе не предложили ставить турбоваз раз он едет лучше штатного и стоит в разы меньше? Если все так хорошо как вы пишите почему я видел только sr20ve пустили так сказать на поток, делают для него все необходимые детали для установки?

Вы очень доделки от этой темы свапа , я добился этой скорости не по щелчку , а через большое количество доработок конструкции, чтобы всё было так как нужно .
Предлагать что-то Ямахе!? Блин, да это полный бред, только дебил может такое высказать.
По поводу sr , я знаю этого человека мы знакомы уже 4 года , и группа гидросвап начиналась с 3-4 человек включая меня , этот выбор был основан на доступности, надёжности и первоначальной мощности двигателя.
И свап комплект на sr он изготавливает , потому что есть спрос , не у всех есть руки чтобы это сделать .
Чем дальше от Москвы на восток тем проще достать японский мотор , там не все в глаза шеснарь видели )
В Воронеже есть ребята, они какву ультру 250 шеснарем свапнули на 450 коней или около , так она с тоехсоткой брп на равных если не быстрее


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 00:30 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03
Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
Vovka73 писал(а):
BegemotTM писал(а):
Херово ведёт. Ведро получается тяжёлое. Мотор нагруженный сильно и карты отдельно катать на него надо будет. Примерно как на третей передачи в гору нагрузка. Оборотов не хватает, будет проблема в максималке.
Путь ты выбрал тернистый и не очень благодарный

Я проходил через это , владею Yamaha fx 140 на турбовазе , на данный момент имею ,Мах скорость которую я развивал 105км.ч и это на сток валах и убитой решетки водомета , динамика лучше чем у brp gtx155 (сравнить больше несчем было)
Доработок было море , делал в первый раз подобное, в итоге получился достойный аппарат




Здравствуйте, согласен с вами в плане того, что ваз-могёт, безусловно, он тяжелее мотора брп и имеет на один цилиндр больше, но имеет место быть!
Мне интересно на сколько ресурсный получается вариант, сколько крутится, сколько дуете и чем, как настраивали, в смысле на воде, или привязывали его как-то?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 00:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03
Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
Vovka73 писал(а):
BegemotTM писал(а):
Херово ведёт. Ведро получается тяжёлое. Мотор нагруженный сильно и карты отдельно катать на него надо будет. Примерно как на третей передачи в гору нагрузка. Оборотов не хватает, будет проблема в максималке.
Путь ты выбрал тернистый и не очень благодарный

Я проходил через это , владею Yamaha fx 140 на турбовазе , на данный момент имею ,Мах скорость которую я развивал 105км.ч и это на сток валах и убитой решетки водомета , динамика лучше чем у brp gtx155 (сравнить больше несчем было)
Доработок было море , делал в первый раз подобное, в итоге получился достойный аппарат


Вложения:
05A5BA87-8A65-4C92-9E3D-81D5DF38BAD3.jpeg
05A5BA87-8A65-4C92-9E3D-81D5DF38BAD3.jpeg [ 289.75 КБ | 5316 просмотров ]
F4702FCE-9C13-48A0-84DA-03108D03D9A7.jpeg
F4702FCE-9C13-48A0-84DA-03108D03D9A7.jpeg [ 305.54 КБ | 5316 просмотров ]
41BB88F5-E14F-4E9C-8813-33BEBBCD9B90.jpeg
41BB88F5-E14F-4E9C-8813-33BEBBCD9B90.jpeg [ 305.01 КБ | 5316 просмотров ]
64DD69D6-F3AD-4A8E-8F1C-F15F015C719A.jpeg
64DD69D6-F3AD-4A8E-8F1C-F15F015C719A.jpeg [ 352.58 КБ | 5316 просмотров ]
16EB3FCB-0C77-4F1A-8CD0-7217CBB5FCE9.jpeg
16EB3FCB-0C77-4F1A-8CD0-7217CBB5FCE9.jpeg [ 300.6 КБ | 5316 просмотров ]
0FDB6ADE-D70A-4A59-900D-8BBF47C53383.jpeg
0FDB6ADE-D70A-4A59-900D-8BBF47C53383.jpeg [ 208.77 КБ | 5316 просмотров ]
4096C6EB-7EE3-4D97-89D5-BBBE5131F9FB.jpeg
4096C6EB-7EE3-4D97-89D5-BBBE5131F9FB.jpeg [ 467.02 КБ | 5316 просмотров ]
B86AE1DB-5071-4BE5-86B8-52CFF2BC02BE.jpeg
B86AE1DB-5071-4BE5-86B8-52CFF2BC02BE.jpeg [ 281.7 КБ | 5316 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 06:52 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02
Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
Koskos писал(а):
Vovka73 писал(а):
BegemotTM писал(а):
Херово ведёт. Ведро получается тяжёлое. Мотор нагруженный сильно и карты отдельно катать на него надо будет. Примерно как на третей передачи в гору нагрузка. Оборотов не хватает, будет проблема в максималке.
Путь ты выбрал тернистый и не очень благодарный

Я проходил через это , владею Yamaha fx 140 на турбовазе , на данный момент имею ,Мах скорость которую я развивал 105км.ч и это на сток валах и убитой решетки водомета , динамика лучше чем у brp gtx155 (сравнить больше несчем было)
Доработок было море , делал в первый раз подобное, в итоге получился достойный аппарат




Здравствуйте, согласен с вами в плане того, что ваз-могёт, безусловно, он тяжелее мотора брп и имеет на один цилиндр больше, но имеет место быть!
Мне интересно на сколько ресурсный получается вариант, сколько крутится, сколько дуете и чем, как настраивали, в смысле на воде, или привязывали его как-то?

Ресурс зависит от того как все сделать, в первую очередь это то охлаждение , 2х контурное по любому иначе проблем не избежать , нужен дополнительный маслослив с ГБЦ , итд . У меня идёт уже 4 сезон , так что можно сказать что ходит долго , крутит мотор около 7000 точно не могу сказать сейчас, позже замерю ,давка 0.6-0.7 мне достаточно, настраивали на воде , привязывали к причалу , это не правильно но на тот момент другого варианта не было , в идеале на воде


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 07:04 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:02
Сообщения: 24
Имя: Владимир
Техника: Yamaha fx140
Откуда: Ульяновск
Koskos писал(а):
Vovka73 писал(а):
BegemotTM писал(а):
Херово ведёт. Ведро получается тяжёлое. Мотор нагруженный сильно и карты отдельно катать на него надо будет. Примерно как на третей передачи в гору нагрузка. Оборотов не хватает, будет проблема в максималке.
Путь ты выбрал тернистый и не очень благодарный

Я проходил через это , владею Yamaha fx 140 на турбовазе , на данный момент имею ,Мах скорость которую я развивал 105км.ч и это на сток валах и убитой решетки водомета , динамика лучше чем у brp gtx155 (сравнить больше несчем было)
Доработок было море , делал в первый раз подобное, в итоге получился достойный аппарат

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На первый взгляд все красиво , но , выхлопной коллектор, зазор между рубашкой охлаждения очень мал , плохо охлаждать будет . Поддон картера , очень мал объем нужно делать очень близким к штатному или в идеале чуть больше , угол наклона совсем не тот , масло по инерции уходит назад , маслозаборник нужно тоже переносить в заднюю часть двигателя . Использование шруса как муфту тоже так себе, пыльник раздувает и его рвет , шрус клинит корпус в смазке .
Что за конструкция из перегородок , я так и не понял ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 07:54 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Бюджет то какой не ответили? Тут на ютубе 200 к пишут и не понятно это только за работу видимо, скорость 90 на сеаду старом.
Такие постройки в массы не идут потому что это все нихрена не бюджетно, если будет бюджетно то получиться то что не едет от слова совсем и не вяжется со словом гидроцикл. Если у тебя пол мотора переработано, то разговоры про то что купить мотор можно на любой разборке тут тоже не вяжутся. Нельзя просто взять поставить мотор стоковый на гидроцикл и что б он взял и поехал. Поэтому эти все эксперименты для тех у кого много свободного времени. А за тот бюджет можно нормально сделать штатный мотор.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 09:10 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03
Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
Vovka73 писал(а):
Koskos писал(а):
Vovka73 писал(а):
Я проходил через это , владею Yamaha fx 140 на турбовазе , на данный момент имею ,Мах скорость которую я развивал 105км.ч и это на сток валах и убитой решетки водомета , динамика лучше чем у brp gtx155 (сравнить больше несчем было)
Доработок было море , делал в первый раз подобное, в итоге получился достойный аппарат

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На первый взгляд все красиво , но , выхлопной коллектор, зазор между рубашкой охлаждения очень мал , плохо охлаждать будет . Поддон картера , очень мал объем нужно делать очень близким к штатному или в идеале чуть больше , угол наклона совсем не тот , масло по инерции уходит назад , маслозаборник нужно тоже переносить в заднюю часть двигателя . Использование шруса как муфту тоже так себе, пыльник раздувает и его рвет , шрус клинит корпус в смазке .
Что за конструкция из перегородок , я так и не понял ?


Алюминиевая конструкция, это ещё не доделанный резервуар для сухого картера, поддон выполняет только функцию слива масла с гбц и турбины, далее электро масло насос будет откачивать его обратно в резервуар. Маховик делали сами, сталь, одели на него венец от оки.
На счёт шруса, пыльник вроде очень плотный, и угловых вращений почти не будет, поэтому я полагаю, что он будет вечен..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 09:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03
Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
Олег23 писал(а):
Бюджет то какой не ответили? Тут на ютубе 200 к пишут и не понятно это только за работу видимо, скорость 90 на сеаду старом.
Такие постройки в массы не идут потому что это все нихрена не бюджетно, если будет бюджетно то получиться то что не едет от слова совсем и не вяжется со словом гидроцикл. Если у тебя пол мотора переработано, то разговоры про то что купить мотор можно на любой разборке тут тоже не вяжутся. Нельзя просто взять поставить мотор стоковый на гидроцикл и что б он взял и поехал. Поэтому эти все эксперименты для тех у кого много свободного времени. А за тот бюджет можно нормально сделать штатный мотор.


От части с вами согласен, в моём случае делаем всё сами, общий бюджет вместе с корпусом будет порядка 300₽ , мотор кстати штатный, с небольшими переделками можно поставить, но мне это не интересно. По поводу доработки штатного мотора, в моём случае это был атмо 130 сильный мотор gti 130, как его доработать, чтоб получить хотяб 200 сил?
А так у меня есть хороший запас прочности и потенциал в плане мощности, дунул 0,7 получил ~ 200 сил, стало мало поднял давку до 1.3 к примеру, а это уже не менее 250 сил


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 09:24 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Koskos писал(а):
Олег23 писал(а):
Бюджет то какой не ответили? Тут на ютубе 200 к пишут и не понятно это только за работу видимо, скорость 90 на сеаду старом.
Такие постройки в массы не идут потому что это все нихрена не бюджетно, если будет бюджетно то получиться то что не едет от слова совсем и не вяжется со словом гидроцикл. Если у тебя пол мотора переработано, то разговоры про то что купить мотор можно на любой разборке тут тоже не вяжутся. Нельзя просто взять поставить мотор стоковый на гидроцикл и что б он взял и поехал. Поэтому эти все эксперименты для тех у кого много свободного времени. А за тот бюджет можно нормально сделать штатный мотор.


От части с вами согласен, в моём случае делаем всё сами, общий бюджет вместе с корпусом будет порядка 300₽ , мотор кстати штатный, с небольшими переделками можно поставить, но мне это не интересно. По поводу доработки штатного мотора, в моём случае это был атмо 130 сильный мотор gti 130, как его доработать, чтоб получить хотяб 200 сил?
А так у меня есть хороший запас прочности и потенциал в плане мощности, дунул 0,7 получил ~ 200 сил, стало мало поднял давку до 1.3 к примеру, а это уже не менее 250 сил


Пока ваш потенциал еще на столе, и дай бог к след году воду увидет. А иам начнутся настройки и косяки. Так что пока все очень сомнительно это:) лучше один раз купить нормальный гидроцикл и кататься. К любой мощности привыкаешь быстро, считаю что не затем вы гонитесь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 09:39 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03
Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
Олег23 писал(а):
Koskos писал(а):
Олег23 писал(а):
Бюджет то какой не ответили? Тут на ютубе 200 к пишут и не понятно это только за работу видимо, скорость 90 на сеаду старом.
Такие постройки в массы не идут потому что это все нихрена не бюджетно, если будет бюджетно то получиться то что не едет от слова совсем и не вяжется со словом гидроцикл. Если у тебя пол мотора переработано, то разговоры про то что купить мотор можно на любой разборке тут тоже не вяжутся. Нельзя просто взять поставить мотор стоковый на гидроцикл и что б он взял и поехал. Поэтому эти все эксперименты для тех у кого много свободного времени. А за тот бюджет можно нормально сделать штатный мотор.


От части с вами согласен, в моём случае делаем всё сами, общий бюджет вместе с корпусом будет порядка 300₽ , мотор кстати штатный, с небольшими переделками можно поставить, но мне это не интересно. По поводу доработки штатного мотора, в моём случае это был атмо 130 сильный мотор gti 130, как его доработать, чтоб получить хотяб 200 сил?
А так у меня есть хороший запас прочности и потенциал в плане мощности, дунул 0,7 получил ~ 200 сил, стало мало поднял давку до 1.3 к примеру, а это уже не менее 250 сил


Пока ваш потенциал еще на столе, и дай бог к след году воду увидет. А иам начнутся настройки и косяки. Так что пока все очень сомнительно это:) лучше один раз купить нормальный гидроцикл и кататься. К любой мощности привыкаешь быстро, считаю что не затем вы гонитесь.


Пока, да) но я покатался на 255 и понял, что атмо варианты не для меня, а купить целый гидр, честно, нету столько денег.
Косяки которые вылезут, устраним, ведь всё легко у тех, кто ничего не делает!
Кстати друг на днях застрелил заводского rxp притом, что человек очень хорошо ухаживал за техникой, пробег всего то 60 часов, сгорел поршень, бензин был только 100 , так что и с стоком бывает боль


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 09:52 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
А я поддерживаю такую тягу к рукожопству. Этот полёт творческой мысли несёт лишь хорошее


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2022, 10:10 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 июл 2022, 00:03
Сообщения: 25
Имя: Константин
Техника: BRP gti 130
BegemotTM писал(а):
А я поддерживаю такую тягу к рукожопству. Этот полёт творческой мысли несёт лишь хорошее


А в чём рукожопство?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 63 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW