Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
ARS
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:53 Сообщения: 286
Техника: BRP XP
Откуда: Moscow
|
вот я летом купил и катался на такой ватрухе
расскажу свои впечатления
лежа отстой кататься - геморно держаться и тп
еще на глаза надо очки иначе ничерта не видно и лицу больно от брызг - это тоже надо учитывать
лучше не допускать чтоб человек слетел с ватрухи - очень травмоопасно это дело
При повороте возникает бешеное усилие на гидрик из-за этой хрени - и если гидрик легкий то может выкинуть с гидрика - у меня так было - даже не понимаешь что произошло - просто бах и ты черти где от гидрика в воде
да и еще на ватрухе скорость кажется сверхзвуковой - так что не советую топить на гидрике - иначе чуваки на ватрухе будут очковать не по детски
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tigershark
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:58 Сообщения: 279
Откуда: Наро-Фоминск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:53 Сообщения: 286
Техника: BRP XP
Откуда: Moscow
|
переломать можно себе че нить легко если перевернуться
кстати а за что лучше цеплять у ХР ? я смотрю на фотке за крюки цепляете - а я че то за сидение цеплял раньше
за крюки лучше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
ARS писал(а): а я че то за сидение цеплял раньше за крюки лучше?
Это ты просто амортизатор не гнул еще и не ломал его, и не откручивал с нижнего крепления... Трах тот еще...
Да и амортизатора в наличии ни у кого нет + стОит он довольно не бюджетно...
Поэтому за крюки цепляй...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
КватрОвый";p="5109 писал(а): ARS писал(а): а я че то за сидение цеплял раньше за крюки лучше? Это ты просто амортизатор не гнул еще и не ломал его, и не откручивал с нижнего крепления... Трах тот еще... Да и амортизатора в наличии ни у кого нет + стОит он довольно не бюджетно... Поэтому за крюки цепляй...
Вооот оно буржуйское.... нет в наличии... дорогой... открою страшную тайну.... амортизатор почти 1 в 1 подходит от мотоцикла урал и цена его 500-600р за пару 6) можно еще кейтайские помягче заказать в хроме за 1000-1500 за пару
А открутить аморт с низу - легко ведешка и пневмо-ключь
А ежели сложно для вас поставьте 1 раз болт и гайку с фторопластовым кольцом - нержавейку... при закручивании смажте маслицем и будет счастье 6)
Пуля тема! - я кадато был в украина... там мне злобный пелот на какойто ямахе на слова че так слабо - показал почему не стоит разгоняться и делать резкий поворот
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:53 Сообщения: 286
Техника: BRP XP
Откуда: Moscow
|
цеплять лучше за два крюка чтоб равномерно типа было?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Типа да!
Ну и если тяжёлая ватруха, или пассажир будет, то тебя боком будет вести...
Крайне неудобно...
А за два -
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
КватрОвый";p="5112 писал(а): Типа да! Ну и если тяжёлая ватруха, или пассажир будет, то тебя боком будет вести... Крайне неудобно... А за два -
Помимо всего прочего - крюки какраз для этого и сделаны раз, два при цеплянии за седло есть вероятность попортить аморт, и кремления в кузове, на ХП может треснуть - не советую...
Да и при креплении к седлу - будет козлить изза тяги в низ тросом....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дамир
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23 Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
|
_________________ Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Найдем!
- Видишь суслика?
- Нет!
- Вот и я не вижу, а он есть! (с) ДМБ
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GOODPAL
|
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 22:22 Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
|
Tigershark";p="5107 писал(а): Незнаю чего страшного может быть в ватрухе!!! +1 fatra3x";p="5110 писал(а): Пуля тема! - я кадато был в украина... там мне злобный пелот на какойто ямахе на слова че так слабо - показал почему не стоит разгоняться и делать резкий поворот
Можно пожайлуста подробнее, а то заказал, если превезут хотел бы знать к чему готовиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GOODPAL
|
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 22:22 Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
|
КватрОвый";p="5165 писал(а):
Спасибо за сылку. Это все я уже читал, перед тем как принять решение о покупке. Но в этой теме отсутствуют
негативные отзывы о пуле, кроме упоминания о перегрузке.
Вот я и хотел, чтобы мне пояснили чего надо бояться и опасаться при ее эксплуатации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Там всего надо опасаться...
Сам не ездил, но общался с обладателями данной штуковины...
Почти один негатив, бешенные перегрузки в поворотах, так как она начинает вращаться как центрифуга, плюс 100% вылет из неё, и зачастую очень травматичный...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|