Текущее время: 12 дек 2024, 00:12

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 11:00 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11
Сообщения: 111
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Свечи новые, воздушный фильтр новый оригинал. Насос давит 4.3 атм. в тупик, то есть в манометр напрямую... но это же у меня не постоянно... он то едет отлично, то тупняк... может этот перепускной клапан подклинивает переодически?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 21:01 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28
Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Привет Всем!
Я бы предложил Вам такую последовательность
1. Давление в топливной системе 3,2 - 3,4 кг для начала
2. Производительность насоса проверить можно только под нагрузкой, я ставлю манометр на топливо и на воду, очень редко но бывает на полных оборотах на воде падает давление - причина износ насоса, забитые напрочь оба фильтра, если первый можно помыть или заменить....то со вторым проблема - только ЗАМЕНА(стоит очень не дешево), делаю так просто обвожу его шлангом, а затем режу шланг перед топливной рейкой и устанавливаю там фильтр от Гольфа 3. Насос ставлю от Toyota c тем же рабочим давлением и продуктивностью 35 литров в час, насосы от пипеток с объёмом двигателя 1000 - 2000 см3 ставить не желательно...не все насосы справляются с продуктивностью
3. Следует проверить сетки в форсунках, да и сами форсунки промыть не помешает, на предложение выкинуть их отвечаете отказом, просто замените их на новые. В 50% случаев именно промывка форсунок решает проблему.
4. Если отсоединить патрубок от воздушного фильтра и проехаться - то можно узнать о состоянии фильтра, поехал ваш гидрик - значить проблема в нем... лечить не советую, заменить дороговато... Их моих знакомых процентов 70 обходятся без него, главное максимальная чистота в моторном отсеке...но я лично все таки за НОВЫЙ...
5. Замена свечей - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и ТОЛЬКО CR9EB
6. Ну и главное ДАВЛЕНИЕ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ(Компрессия) если меньше 10... то Вам к доктору! В 80% процентах случаев хватает притирание клапанов...И ВСЁ! Полетели дальше
7. И как же без ложки дегтя! :twisted:
Выше перечисленные причины это цветочки!
Если у накрылись датчики или сдох TPS(такое бывает) то Вам к доктору!
Из сего опуса делаем ВЫВОД - ехать к СПЕЦУ если он есть где то рядом.

_________________
И прибудет тебе счастье!

Все скрины сохраняются автоматически! 8-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 21:23 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28
Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Foxx021 писал(а):
Свечи новые, воздушный фильтр новый оригинал. Насос давит 4.3 атм. в тупик, то есть в манометр напрямую... но это же у меня не постоянно... он то едет отлично, то тупняк... может этот перепускной клапан подклинивает переодически?

Был похожий гидр... перелопатили ВСЁ...на несколько кругов...элетропроводка просела!
Минусовой провод на катушки!
Бросили по верху - стал носится без сбоев, на предложение заменить - схватился за голову и мы его больше не видели
Для справки цена проводки 75 683 р

_________________
И прибудет тебе счастье!

Все скрины сохраняются автоматически! 8-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 20:29 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11
Сообщения: 111
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
strannikmax писал(а):
Привет Всем!
Я бы предложил Вам такую последовательность
1. Давление в топливной системе 3,2 - 3,4 кг для начала
2. Производительность насоса проверить можно только под нагрузкой, я ставлю манометр на топливо и на воду, очень редко но бывает на полных оборотах на воде падает давление - причина износ насоса, забитые напрочь оба фильтра, если первый можно помыть или заменить....то со вторым проблема - только ЗАМЕНА(стоит очень не дешево), делаю так просто обвожу его шлангом, а затем режу шланг перед топливной рейкой и устанавливаю там фильтр от Гольфа 3. Насос ставлю от Toyota c тем же рабочим давлением и продуктивностью 35 литров в час, насосы от пипеток с объёмом двигателя 1000 - 2000 см3 ставить не желательно...не все насосы справляются с продуктивностью
3. Следует проверить сетки в форсунках, да и сами форсунки промыть не помешает, на предложение выкинуть их отвечаете отказом, просто замените их на новые. В 50% случаев именно промывка форсунок решает проблему.
4. Если отсоединить патрубок от воздушного фильтра и проехаться - то можно узнать о состоянии фильтра, поехал ваш гидрик - значить проблема в нем... лечить не советую, заменить дороговато... Их моих знакомых процентов 70 обходятся без него, главное максимальная чистота в моторном отсеке...но я лично все таки за НОВЫЙ...
5. Замена свечей - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и ТОЛЬКО CR9EB
6. Ну и главное ДАВЛЕНИЕ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ(Компрессия) если меньше 10... то Вам к доктору! В 80% процентах случаев хватает притирание клапанов...И ВСЁ! Полетели дальше
7. И как же без ложки дегтя! :twisted:
Выше перечисленные причины это цветочки!
Если у накрылись датчики или сдох TPS(такое бывает) то Вам к доктору!
Из сего опуса делаем ВЫВОД - ехать к СПЕЦУ если он есть где то рядом.


1. давление в тупик 4.3атм.
2. давление в нагрузке проверить нет возможности...
3.Форсунки новые от митсубиши http://www.gidrik.ru/viewtopic.php?f=45 ... 96#p145496
4. фильтр воздушный новый.
5. свечи не оригинал, но производитель оригинала NGK с маркировкой CR9EB.
6. компрессия больше 10 в каждом цилиндре.
7. если что то из этого накрылось, чек будет гореть?

Кстати, я вспомнил, он плоховато заводиться. о есть если у друга такой же заводиться с пол тычка, то на моем приходиться дольше крутить стартером.... по этому я и подумываю на топливный насос или клапан сброса....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 07:10 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28
Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Привет
Когда стоял манометр... давление сколько оставалось 3,2?
Если падать начинало сразу значить
это причина плохого пуска....

Проверь датчик MAP на впускном коллекторе(к сожалению как что мерить я не знаю, у меня есть тестовый - подбросил другой м проверил)

"3.Форсунки новые от митсубиши http://www.gidrik.ru/viewtopic.php?f=45 ... 96#p145496"
Я противник что то ставить не родное на YAMAHA
Мыть, мыть еще раз мыть... не помогает замена на Б/У либо новые оригинал(ТОЛЬКО)

Свечи не оригинал - даже не рассматриваем!
Одна свеча будет битая и всё....
НО ТОЛЬКО NGK CR9EB

Если есть возможность подбросить TPS 6D3-14305-20-00 - у него бывает слетает положение холостого хода и пипец...., либо зайди в мануал там есть как его проверить...

А да!!!! Был один чел у меня - ему на понравился свободный ход педали газа :lol: и он подтянул тросик газа... А это в 2009 году...и это были одни из первых VX.... короче танцы с бубнами у нас были долгими... пока нашли... За ремонт мы ему вдули по полной и под самые помидоры...так он до сих пор не лезет на куда больше... Дорого!
Свободный ход 3-4 мм

Давление топлива 3,2 -3,4... допускается 3,5
4,3 это много - меняй клапан....возможно просто перелив

Ну и TBS 6D3-13750-00-00 - его без YDIS не проверить....
Подбросить можно... но не всегда помогает
Опять же нужен YDIS если не попадает по номиналам.

_________________
И прибудет тебе счастье!

Все скрины сохраняются автоматически! 8-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 21:24 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11
Сообщения: 111
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
strannikmax писал(а):
Привет
Когда стоял манометр... давление сколько оставалось 3,2?
Если падать начинало сразу значить
это причина плохого пуска....

Проверь датчик MAP на впускном коллекторе(к сожалению как что мерить я не знаю, у меня есть тестовый - подбросил другой м проверил)

"3.Форсунки новые от митсубиши http://www.gidrik.ru/viewtopic.php?f=45 ... 96#p145496"
Я противник что то ставить не родное на YAMAHA
Мыть, мыть еще раз мыть... не помогает замена на Б/У либо новые оригинал(ТОЛЬКО)

Свечи не оригинал - даже не рассматриваем!
Одна свеча будет битая и всё....
НО ТОЛЬКО NGK CR9EB

Если есть возможность подбросить TPS 6D3-14305-20-00 - у него бывает слетает положение холостого хода и пипец...., либо зайди в мануал там есть как его проверить...

А да!!!! Был один чел у меня - ему на понравился свободный ход педали газа :lol: и он подтянул тросик газа... А это в 2009 году...и это были одни из первых VX.... короче танцы с бубнами у нас были долгими... пока нашли... За ремонт мы ему вдули по полной и под самые помидоры...так он до сих пор не лезет на куда больше... Дорого!
Свободный ход 3-4 мм

Давление топлива 3,2 -3,4... допускается 3,5
4,3 это много - меняй клапан....возможно просто перелив

Ну и TBS 6D3-13750-00-00 - его без YDIS не проверить....
Подбросить можно... но не всегда помогает
Опять же нужен YDIS если не попадает по номиналам.


Если накрываются датчики и/или дросель ЧЕК будет гореть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 21:28 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28
Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Foxx021 писал(а):
strannikmax писал(а):
Привет
Когда стоял манометр... давление сколько оставалось 3,2?
Если падать начинало сразу значить
это причина плохого пуска....

Проверь датчик MAP на впускном коллекторе(к сожалению как что мерить я не знаю, у меня есть тестовый - подбросил другой м проверил)

"3.Форсунки новые от митсубиши http://www.gidrik.ru/viewtopic.php?f=45 ... 96#p145496"
Я противник что то ставить не родное на YAMAHA
Мыть, мыть еще раз мыть... не помогает замена на Б/У либо новые оригинал(ТОЛЬКО)

Свечи не оригинал - даже не рассматриваем!
Одна свеча будет битая и всё....
НО ТОЛЬКО NGK CR9EB

Если есть возможность подбросить TPS 6D3-14305-20-00 - у него бывает слетает положение холостого хода и пипец...., либо зайди в мануал там есть как его проверить...

А да!!!! Был один чел у меня - ему на понравился свободный ход педали газа :lol: и он подтянул тросик газа... А это в 2009 году...и это были одни из первых VX.... короче танцы с бубнами у нас были долгими... пока нашли... За ремонт мы ему вдули по полной и под самые помидоры...так он до сих пор не лезет на куда больше... Дорого!
Свободный ход 3-4 мм

Давление топлива 3,2 -3,4... допускается 3,5
4,3 это много - меняй клапан....возможно просто перелив

Ну и TBS 6D3-13750-00-00 - его без YDIS не проверить....
Подбросить можно... но не всегда помогает
Опять же нужен YDIS если не попадает по номиналам.


Если накрываются датчики и/или дросель ЧЕК будет гореть?


НЕТ!!
точнее не всегда....

_________________
И прибудет тебе счастье!

Все скрины сохраняются автоматически! 8-)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW