Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 32 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 32 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Foxx021
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11 Сообщения: 111
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Свечи новые, воздушный фильтр новый оригинал. Насос давит 4.3 атм. в тупик, то есть в манометр напрямую... но это же у меня не постоянно... он то едет отлично, то тупняк... может этот перепускной клапан подклинивает переодически?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Привет Всем! Я бы предложил Вам такую последовательность 1. Давление в топливной системе 3,2 - 3,4 кг для начала 2. Производительность насоса проверить можно только под нагрузкой, я ставлю манометр на топливо и на воду, очень редко но бывает на полных оборотах на воде падает давление - причина износ насоса, забитые напрочь оба фильтра, если первый можно помыть или заменить....то со вторым проблема - только ЗАМЕНА(стоит очень не дешево), делаю так просто обвожу его шлангом, а затем режу шланг перед топливной рейкой и устанавливаю там фильтр от Гольфа 3. Насос ставлю от Toyota c тем же рабочим давлением и продуктивностью 35 литров в час, насосы от пипеток с объёмом двигателя 1000 - 2000 см3 ставить не желательно...не все насосы справляются с продуктивностью 3. Следует проверить сетки в форсунках, да и сами форсунки промыть не помешает, на предложение выкинуть их отвечаете отказом, просто замените их на новые. В 50% случаев именно промывка форсунок решает проблему. 4. Если отсоединить патрубок от воздушного фильтра и проехаться - то можно узнать о состоянии фильтра, поехал ваш гидрик - значить проблема в нем... лечить не советую, заменить дороговато... Их моих знакомых процентов 70 обходятся без него, главное максимальная чистота в моторном отсеке...но я лично все таки за НОВЫЙ... 5. Замена свечей - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и ТОЛЬКО CR9EB6. Ну и главное ДАВЛЕНИЕ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ(Компрессия) если меньше 10... то Вам к доктору! В 80% процентах случаев хватает притирание клапанов...И ВСЁ! Полетели дальше 7. И как же без ложки дегтя! Выше перечисленные причины это цветочки! Если у накрылись датчики или сдох TPS(такое бывает) то Вам к доктору! Из сего опуса делаем ВЫВОД - ехать к СПЕЦУ если он есть где то рядом.
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Foxx021 писал(а): Свечи новые, воздушный фильтр новый оригинал. Насос давит 4.3 атм. в тупик, то есть в манометр напрямую... но это же у меня не постоянно... он то едет отлично, то тупняк... может этот перепускной клапан подклинивает переодически? Был похожий гидр... перелопатили ВСЁ...на несколько кругов...элетропроводка просела! Минусовой провод на катушки! Бросили по верху - стал носится без сбоев, на предложение заменить - схватился за голову и мы его больше не видели Для справки цена проводки 75 683 р
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Foxx021
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11 Сообщения: 111
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
strannikmax писал(а): Привет Всем! Я бы предложил Вам такую последовательность 1. Давление в топливной системе 3,2 - 3,4 кг для начала 2. Производительность насоса проверить можно только под нагрузкой, я ставлю манометр на топливо и на воду, очень редко но бывает на полных оборотах на воде падает давление - причина износ насоса, забитые напрочь оба фильтра, если первый можно помыть или заменить....то со вторым проблема - только ЗАМЕНА(стоит очень не дешево), делаю так просто обвожу его шлангом, а затем режу шланг перед топливной рейкой и устанавливаю там фильтр от Гольфа 3. Насос ставлю от Toyota c тем же рабочим давлением и продуктивностью 35 литров в час, насосы от пипеток с объёмом двигателя 1000 - 2000 см3 ставить не желательно...не все насосы справляются с продуктивностью 3. Следует проверить сетки в форсунках, да и сами форсунки промыть не помешает, на предложение выкинуть их отвечаете отказом, просто замените их на новые. В 50% случаев именно промывка форсунок решает проблему. 4. Если отсоединить патрубок от воздушного фильтра и проехаться - то можно узнать о состоянии фильтра, поехал ваш гидрик - значить проблема в нем... лечить не советую, заменить дороговато... Их моих знакомых процентов 70 обходятся без него, главное максимальная чистота в моторном отсеке...но я лично все таки за НОВЫЙ... 5. Замена свечей - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и ТОЛЬКО CR9EB6. Ну и главное ДАВЛЕНИЕ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ(Компрессия) если меньше 10... то Вам к доктору! В 80% процентах случаев хватает притирание клапанов...И ВСЁ! Полетели дальше 7. И как же без ложки дегтя! Выше перечисленные причины это цветочки! Если у накрылись датчики или сдох TPS(такое бывает) то Вам к доктору! Из сего опуса делаем ВЫВОД - ехать к СПЕЦУ если он есть где то рядом. 1. давление в тупик 4.3атм. 2. давление в нагрузке проверить нет возможности... 3.Форсунки новые от митсубиши http://www.gidrik.ru/viewtopic.php?f=45 ... 96#p1454964. фильтр воздушный новый. 5. свечи не оригинал, но производитель оригинала NGK с маркировкой CR9EB. 6. компрессия больше 10 в каждом цилиндре. 7. если что то из этого накрылось, чек будет гореть? Кстати, я вспомнил, он плоховато заводиться. о есть если у друга такой же заводиться с пол тычка, то на моем приходиться дольше крутить стартером.... по этому я и подумываю на топливный насос или клапан сброса....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Привет Когда стоял манометр... давление сколько оставалось 3,2? Если падать начинало сразу значить это причина плохого пуска.... Проверь датчик MAP на впускном коллекторе(к сожалению как что мерить я не знаю, у меня есть тестовый - подбросил другой м проверил) "3.Форсунки новые от митсубиши http://www.gidrik.ru/viewtopic.php?f=45 ... 96#p145496" Я противник что то ставить не родное на YAMAHA Мыть, мыть еще раз мыть... не помогает замена на Б/У либо новые оригинал(ТОЛЬКО) Свечи не оригинал - даже не рассматриваем! Одна свеча будет битая и всё.... НО ТОЛЬКО NGK CR9EBЕсли есть возможность подбросить TPS 6D3-14305-20-00 - у него бывает слетает положение холостого хода и пипец...., либо зайди в мануал там есть как его проверить... А да!!!! Был один чел у меня - ему на понравился свободный ход педали газа и он подтянул тросик газа... А это в 2009 году...и это были одни из первых VX.... короче танцы с бубнами у нас были долгими... пока нашли... За ремонт мы ему вдули по полной и под самые помидоры...так он до сих пор не лезет на куда больше... Дорого! Свободный ход 3-4 ммДавление топлива 3,2 -3,4... допускается 3,5 4,3 это много - меняй клапан....возможно просто перелив Ну и TBS 6D3-13750-00-00 - его без YDIS не проверить.... Подбросить можно... но не всегда помогает Опять же нужен YDIS если не попадает по номиналам.
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Foxx021
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11 Сообщения: 111
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
strannikmax писал(а): Привет Когда стоял манометр... давление сколько оставалось 3,2? Если падать начинало сразу значить это причина плохого пуска.... Проверь датчик MAP на впускном коллекторе(к сожалению как что мерить я не знаю, у меня есть тестовый - подбросил другой м проверил) "3.Форсунки новые от митсубиши http://www.gidrik.ru/viewtopic.php?f=45 ... 96#p145496" Я противник что то ставить не родное на YAMAHA Мыть, мыть еще раз мыть... не помогает замена на Б/У либо новые оригинал(ТОЛЬКО) Свечи не оригинал - даже не рассматриваем! Одна свеча будет битая и всё.... НО ТОЛЬКО NGK CR9EBЕсли есть возможность подбросить TPS 6D3-14305-20-00 - у него бывает слетает положение холостого хода и пипец...., либо зайди в мануал там есть как его проверить... А да!!!! Был один чел у меня - ему на понравился свободный ход педали газа и он подтянул тросик газа... А это в 2009 году...и это были одни из первых VX.... короче танцы с бубнами у нас были долгими... пока нашли... За ремонт мы ему вдули по полной и под самые помидоры...так он до сих пор не лезет на куда больше... Дорого! Свободный ход 3-4 ммДавление топлива 3,2 -3,4... допускается 3,5 4,3 это много - меняй клапан....возможно просто перелив Ну и TBS 6D3-13750-00-00 - его без YDIS не проверить.... Подбросить можно... но не всегда помогает Опять же нужен YDIS если не попадает по номиналам. Если накрываются датчики и/или дросель ЧЕК будет гореть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Foxx021 писал(а): strannikmax писал(а): Привет Когда стоял манометр... давление сколько оставалось 3,2? Если падать начинало сразу значить это причина плохого пуска.... Проверь датчик MAP на впускном коллекторе(к сожалению как что мерить я не знаю, у меня есть тестовый - подбросил другой м проверил) "3.Форсунки новые от митсубиши http://www.gidrik.ru/viewtopic.php?f=45 ... 96#p145496" Я противник что то ставить не родное на YAMAHA Мыть, мыть еще раз мыть... не помогает замена на Б/У либо новые оригинал(ТОЛЬКО) Свечи не оригинал - даже не рассматриваем! Одна свеча будет битая и всё.... НО ТОЛЬКО NGK CR9EBЕсли есть возможность подбросить TPS 6D3-14305-20-00 - у него бывает слетает положение холостого хода и пипец...., либо зайди в мануал там есть как его проверить... А да!!!! Был один чел у меня - ему на понравился свободный ход педали газа и он подтянул тросик газа... А это в 2009 году...и это были одни из первых VX.... короче танцы с бубнами у нас были долгими... пока нашли... За ремонт мы ему вдули по полной и под самые помидоры...так он до сих пор не лезет на куда больше... Дорого! Свободный ход 3-4 ммДавление топлива 3,2 -3,4... допускается 3,5 4,3 это много - меняй клапан....возможно просто перелив Ну и TBS 6D3-13750-00-00 - его без YDIS не проверить.... Подбросить можно... но не всегда помогает Опять же нужен YDIS если не попадает по номиналам. Если накрываются датчики и/или дросель ЧЕК будет гореть? НЕТ!! точнее не всегда....
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|