Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Damir_pvl
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27 Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
Юрий Селиванов писал(а): Damir_pvl писал(а): Охлаждение вроде нормально работает, струя ссыт. Хотя и вправду может циркуляция и есть, но какие то каналы забиты. Про маховик я объяснял выше, но мог ошибаться, так как не спец Если сзади струя-то она для красоты больше.нужно смотреть по бокам ближе к носу Сбоку норм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Damir_pvl писал(а): Вообще у меня есть подозрение на прихват поршней. Просто подобная версия встречалась на форуме каком-то, возможно на этом, не помню. Поясняю свои предположения: когда я в поршневой заметил задиры, меня настигла мысль того, что так как спецов в этой области не так уж и много, возможно меняли поршня и растачивали гильзы, не выдержав нужного темпратурного зазора цилиндр-поршень, т.е. расточили с зазором как на 4т двиглах 0.03мм, а должно быть 0.10-0.13 на сколько я знаю. Следовательно при достижении рабочей температуры двигателя происходит прихват и соответственно отсюда и задиры. Двиглу становится тяжело раскрутить коленвал и он не тянет, как будто троит, а затем и глохнет вовсе. У меня нагрелся мозг. Помогите)) верно мыслите....на счет зазоров при расточке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
какие поршни стоят(производитель)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Damir_pvl
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27 Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
На счет задней струи-фонтана мы в курсе. Сбоку струя хорошая. Вчера катался с обеда до вечера, троил пердел, карбы вертел и понял, что они ооочень чувствительные к настройкам. Кажется всё нормуль, вроде бы настроил. Но надо ещё поездить подольше. Через два дня выходные, там и проверим. Потом отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Damir_pvl
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27 Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
igor sea-doo писал(а): какие поршни стоят(производитель)? Незнаю. Не заглядывал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Damir_pvl писал(а): igor sea-doo писал(а): какие поршни стоят(производитель)? Незнаю. Не заглядывал просто от производителя зависят и тепловые зазоры.вайсеко- чемпион по геморою.при расточке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Damir_pvl
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27 Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
igor sea-doo писал(а): Damir_pvl писал(а): igor sea-doo писал(а): какие поршни стоят(производитель)? Незнаю. Не заглядывал просто от производителя зависят и тепловые зазоры.вайсеко- чемпион по геморою.при расточке. Согласен. Сплав металлов у каждого производителя может быть разным. Соответственно коэффициент температурного расширения тоже. Опираясь на КТР производитель устанавливает свои зазоры. Хотя разница на мой взгляд не столь значима, там разбег в несколько сотых долях миллиметра, примерно 0.03-0.04мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Damir_pvl писал(а): igor sea-doo писал(а): Damir_pvl писал(а): Незнаю. Не заглядывал просто от производителя зависят и тепловые зазоры.вайсеко- чемпион по геморою.при расточке. Согласен. Сплав металлов у каждого производителя может быть разным. Соответственно коэффициент температурного расширения тоже. Опираясь на КТР производитель устанавливает свои зазоры. Хотя разница на мой взгляд не столь значима, там разбег в несколько сотых долях миллиметра, примерно 0.03-0.04мм их хватает для прихвата..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Damir_pvl
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27 Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Damir_pvl писал(а): Уже сталкивались с этим? да,но оч давно..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Minin11
|
|
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 14:41 Сообщения: 57
Имя: Александр
Техника: Rickter fs2 Super Jet Blaster
Откуда: Йошкар-Ола
|
По поводу маховика и долбления паза на противоположной стороне тоже ошибаетесь сместили вы момент зажигания. Завтра будет маховик в руках посомтрю что как и куда. Там четыре магнита два с одной полярностью два с другой катушки большие работают на возбуждение тока. А маленький датчик отвечает за момент искры при смене полярности магнитов. Вот там вы и напутали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Minin11 писал(а): По поводу маховика и долбления паза на противоположной стороне тоже ошибаетесь сместили вы момент зажигания. Завтра будет маховик в руках посомтрю что как и куда. Там четыре магнита два с одной полярностью два с другой катушки большие работают на возбуждение тока. А маленький датчик отвечает за момент искры при смене полярности магнитов. Вот там вы и напутали. Обмен колпачьков это исправит! Но топику видать пофиг: искра есть значит всё окей а в каком положении колено ему пофиг!!) Добавлю: если продолбил точьно на против),если раньше,-перегрев и прогар, прихват, позже ,- аналогичьно но тяги (0).
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 26 июл 2017, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Minin11
|
|
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 14:41 Сообщения: 57
Имя: Александр
Техника: Rickter fs2 Super Jet Blaster
Откуда: Йошкар-Ола
|
Anatoliy11 писал(а): Minin11 писал(а): По поводу маховика и долбления паза на противоположной стороне тоже ошибаетесь сместили вы момент зажигания. Завтра будет маховик в руках посомтрю что как и куда. Там четыре магнита два с одной полярностью два с другой катушки большие работают на возбуждение тока. А маленький датчик отвечает за момент искры при смене полярности магнитов. Вот там вы и напутали. Обмен колпачьков это исправит! Но топику видать пофиг: искра есть значит всё окей а в каком положении колено ему пофиг!!) Добавлю: если прлдолюил точьно на против),если раньше,-перегрев и прогар, прихват, позже ,- аналогичьно но тяги (0). Я не думаю что исправит нужно смотреть расположение магнитов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Minin11 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Minin11 писал(а): По поводу маховика и долбления паза на противоположной стороне тоже ошибаетесь сместили вы момент зажигания. Завтра будет маховик в руках посомтрю что как и куда. Там четыре магнита два с одной полярностью два с другой катушки большие работают на возбуждение тока. А маленький датчик отвечает за момент искры при смене полярности магнитов. Вот там вы и напутали. Обмен колпачьков это исправит! Но топику видать пофиг: искра есть значит всё окей а в каком положении колено ему пофиг!!) Добавлю: если прлдолюил точьно на против),если раньше,-перегрев и прогар, прихват, позже ,- аналогичьно но тяги (0). Я не думаю что исправит нужно смотреть расположение магнитов Причом здесь магниты!!), искра подается когда поршень в ВМТ а импульс этому даёт датчик положения колена. Либо датчик перенеси строго напротив:что намного сложнее, либо свечьники))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 26 июл 2017, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|