Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Foxx021
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11 Сообщения: 111
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
frig писал(а): Foxx021 писал(а): Пролили мы родные форсунки: 230сс у них производительность. Форсы от Митсубиши по производительности такие же, распыл даже лучше, но больше по размерам на 13мм. По посадочным местам все четко. Больше по размерам в смысле длиннее? Никак там нельзя рейку топливную отодвинуть?  Можно  я же не написал, что этот вариант не подходит  просто придется менять все 4 форсунки... Завтра приходит воздушный фильтр, его поменяем и начнем все прикручивать в пятницу придут катушки и будем запускать. Один момент смущает. Рампа почти вплотную к внутренней части сиденья будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Foxx021, не поленитесь о результатах отписать, желательно с фотографиями. Кому-то это может быть полезно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
 |
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1720
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Foxx021 писал(а): frig писал(а): Foxx021 писал(а): Пролили мы родные форсунки: 230сс у них производительность. Форсы от Митсубиши по производительности такие же, распыл даже лучше, но больше по размерам на 13мм. По посадочным местам все четко. Больше по размерам в смысле длиннее? Никак там нельзя рейку топливную отодвинуть?  Можно  я же не написал, что этот вариант не подходит  просто придется менять все 4 форсунки... Завтра приходит воздушный фильтр, его поменяем и начнем все прикручивать в пятницу придут катушки и будем запускать. Один момент смущает. Рампа почти вплотную к внутренней части сиденья будет. А сидения, иногда ломаются. И рампы гнут в стоке.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Foxx021
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11 Сообщения: 111
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
frig писал(а): Foxx021, не поленитесь о результатах отписать, желательно с фотографиями. Кому-то это может быть полезно. Ок. У меня и сравнительное видео пролива форсунок есть. Оригинал - Митсубиши
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Foxx021
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11 Сообщения: 111
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Игорь73 писал(а): Foxx021 писал(а): frig писал(а): Больше по размерам в смысле длиннее? Никак там нельзя рейку топливную отодвинуть?  Можно  я же не написал, что этот вариант не подходит  просто придется менять все 4 форсунки... Завтра приходит воздушный фильтр, его поменяем и начнем все прикручивать в пятницу придут катушки и будем запускать. Один момент смущает. Рампа почти вплотную к внутренней части сиденья будет. А сидения, иногда ломаются. И рампы гнут в стоке. Ну если они гнут рампу в стоке, то мне тогда нечего переживать. Так как неважно что там будет стоять, в случае поломки сиденья, рампу все равно согнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Foxx021
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11 Сообщения: 111
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Все поставили. Завелись. В воскресенье тесты на воде))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
 |
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Не знаю как устроена инжекторная система на гидрике, но если из мозгов слить прошивку, и открыть какой нить прогой для колибровок, то можно статику форсунок менять под нужные форсы, хоть с v8
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Foxx021
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11 Сообщения: 111
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Васек писал(а): Не знаю как устроена инжекторная система на гидрике, но если из мозгов слить прошивку, и открыть какой нить прогой для колибровок, то можно статику форсунок менять под нужные форсы, хоть с v8 при условии, что производительность самой форсунке не ниже, которая необходима. к тому же слить прогру из мозгов сложнее, чем пролить две форсунки на стенде 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
 |
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Foxx021 писал(а): Васек писал(а): Не знаю как устроена инжекторная система на гидрике, но если из мозгов слить прошивку, и открыть какой нить прогой для колибровок, то можно статику форсунок менять под нужные форсы, хоть с v8 при условии, что производительность самой форсунке не ниже, которая необходима. к тому же слить прогру из мозгов сложнее, чем пролить две форсунки на стенде  Фокс, если маленькая производительность, можно увеличить время открытия форсунки, но во всем есть свой придел. А пролить , дааа это самый легкий путь  я просто привел возможные решения проблемы с форсами 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Foxx021
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11 Сообщения: 111
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Если все сложится удачно, то в воскресенье сравним два одинаковых гидра, один мой, на форсах Митсубиши и такой же гидр но на родных форсах. (У друга такой же) Запишем видео 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Foxx021 писал(а): Если все сложится удачно, то в воскресенье сравним два одинаковых гидра, один мой, на форсах Митсубиши и такой же гидр но на родных форсах. (У друга такой же) Запишем видео  Воскресенье прошло  Получилось чего?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Foxx021
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11 Сообщения: 111
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Все отлично работает. Но тот гидрик быстрее со старта. Нажимаем газулю, он выпрыгивает на 2 корпуса и дальше так едем и я даже понемногу нагоняю... Но у него 230м.часов а у меня 420и.часов наработка. С тому же была лопнута свеча зажигания по резьбе... Что потом резьбу пришлось ресторатором выкручивать... Новые свечи мля См. Фото
Вложения: |

IMG_20190712_170856.jpg [ 2.91 МБ | 6920 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
ну если до усрачки тянуть, то можно сердечник в камеру провалить. дело не в свечах, а в затяжке.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Foxx021
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11 Сообщения: 111
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
petrycho писал(а): ну если до усрачки тянуть, то можно сердечник в камеру провалить. дело не в свечах, а в затяжке. Все затянул нормально, а эту оборвал? Я же не первый раз свечи меняю... По трещине было видно, что она была надломлена ранее, т.к. Свежий облом был примерно на треть... То есть держалась она на трети.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Foxx021
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11 Сообщения: 111
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Foxx021 писал(а): Все отлично работает. Но тот гидрик быстрее со старта. Нажимаем газулю, он выпрыгивает на 2 корпуса и дальше так едем и я даже понемногу нагоняю... Но у него 230м.часов а у меня 420и.часов наработка. С тому же была лопнута свеча зажигания по резьбе... Что потом резьбу пришлось ресторатором выкручивать... Новые свечи мля См. Фото  Ну чтож... Поменял я свечу, поставил новые уплотнительные кольца на форсунки... И гидрик полетел!  Вчера весь день катались.... Я уверенно быстрее такого же гидрика моего другана К сожалению без видео К следующей покатушки он планирует поменять свечи и катнуть ещё разок 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|