Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
Anatoliy11 писал(а): Уксусную кислоту - (эсенция 70%) залей и пусть постоит. Можно и электродом, с правильным подходом и опытом сварки. Я не знаю как вверх-ногами это сделать. Всякие пенетраты типа wd 40, contact cleaner пробовал.. Не помогло. Расскажите пожалуйста подробнее про правильный подходит с электродом. Опыта сварки нет. Сварочный аппарат уже заказал (думаю во вторник-среду будет), электроды для нержавейки тоже. Гайку обычную можно будет приваривать? Или тоже нержавейка нужна будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
dron62rus писал(а): прошлым летом удаляли сломанный болт и форсунку с дизельного двигателя, обломки стальные, головка силумин. вытравливали азотной кислотой, разводили ее один к одному с водой. процедура не быстрая, но кислота выжгла сталь а силумин не тронула. поищи вгугле...может как вариант попробовать? Я не знаю из какого материала та часть, куда вкручивается болт. Думаю, что тоже нержавейка. Потому что блестит, без намека на окислы, цвет такой же как у болтов (я смотрел на то отверстие из которого норм выкрутился болт)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1221
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , фмник FX37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
NickTH писал(а): Anatoliy11 писал(а): Уксусную кислоту - (эсенция 70%) залей и пусть постоит. Можно и электродом, с правильным подходом и опытом сварки. Я не знаю как вверх-ногами это сделать. Всякие пенетраты типа wd 40, contact cleaner пробовал.. Не помогло. Расскажите пожалуйста подробнее про правильный подходит с электродом. Опыта сварки нет. Сварочный аппарат уже заказал (думаю во вторник-среду будет), электроды для нержавейки тоже. Гайку обычную можно будет приваривать? Или тоже нержавейка нужна будет? Гайку можно и железную и электрод простой ,главное обварить крепко чтобы можно было взад вперёд её раскачивать и расшевеливать , я вообще всегда газовой горелкой от сварки ( пропан с кислородом ) грею тоненьким пламенем чтобы вокруг ничего не сгорело , недавно вот болт с крышки пластиковой которая грм закрывает не выкручивался , горелочкой акуратненько погрели и он когда остыл начал крутится как миленький , даже крышка не поплавилась
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
 |
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6373
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
NickTH писал(а): dron62rus писал(а): прошлым летом удаляли сломанный болт и форсунку с дизельного двигателя, обломки стальные, головка силумин. вытравливали азотной кислотой, разводили ее один к одному с водой. процедура не быстрая, но кислота выжгла сталь а силумин не тронула. поищи вгугле...может как вариант попробовать? Я не знаю из какого материала та часть, куда вкручивается болт. Думаю, что тоже нержавейка. Потому что блестит, без намека на окислы, цвет такой же как у болтов (я смотрел на то отверстие из которого норм выкрутился болт) анкера вклеенные в корпус то же из нержи.в гидре вообще всё из нержи..тросики,гайки,болты,шайбы..при снятии плиты или решки облом болта это нормальное явление,тем более если гидра по солёной воде каталась.это и есть проблема.соль!!!гемор ещё тот.у ямы болты крепче чем у брп,поэтому сверлить придётся долго.желательно залить на сутки химию в отверстие которая разъедает соль.в обычном положении трудно будет и не удобно.ставь гидру на бок на привальник и подложи пару покрышек.облехчит задачу если снять плиту,потом возиться с болтом.сейчас какая стоит задача высверлить болт или снять плиту?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
holod-nsk писал(а): NickTH писал(а): Anatoliy11 писал(а): Уксусную кислоту - (эсенция 70%) залей и пусть постоит. Можно и электродом, с правильным подходом и опытом сварки. Я не знаю как вверх-ногами это сделать. Всякие пенетраты типа wd 40, contact cleaner пробовал.. Не помогло. Расскажите пожалуйста подробнее про правильный подходит с электродом. Опыта сварки нет. Сварочный аппарат уже заказал (думаю во вторник-среду будет), электроды для нержавейки тоже. Гайку обычную можно будет приваривать? Или тоже нержавейка нужна будет? Гайку можно и железную и электрод простой ,главное обварить крепко чтобы можно было взад вперёд её раскачивать и расшевеливать , я вообще всегда газовой горелкой от сварки ( пропан с кислородом ) грею тоненьким пламенем чтобы вокруг ничего не сгорело , недавно вот болт с крышки пластиковой которая грм закрывает не выкручивался , горелочкой акуратненько погрели и он когда остыл начал крутится как миленький , даже крышка не поплавилась Там совсем немного болт торчит. Не смогу с запасом оставить, что бы вперед-назад. Только сначала назад-вперед.. Конечно, попробую.. Жду когда сварка придет. Есть вацап/телеграм? Можешь оставить в лс? Как сварка придет, наберу. Подскажешь немного. Я имел опыт в сваривании двух Т образных железных штук 5 мм толщиной где-то.. Было лет 5 назад. До сих пор держится все. Но тут нужна будет ювелирная точность. Попробую сварщика найти. Но они тут те еще рукожопы...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
igor sea-doo писал(а): NickTH писал(а): dron62rus писал(а): прошлым летом удаляли сломанный болт и форсунку с дизельного двигателя, обломки стальные, головка силумин. вытравливали азотной кислотой, разводили ее один к одному с водой. процедура не быстрая, но кислота выжгла сталь а силумин не тронула. поищи вгугле...может как вариант попробовать? Я не знаю из какого материала та часть, куда вкручивается болт. Думаю, что тоже нержавейка. Потому что блестит, без намека на окислы, цвет такой же как у болтов (я смотрел на то отверстие из которого норм выкрутился болт) анкера вклеенные в корпус то же из нержи.в гидре вообще всё из нержи..тросики,гайки,болты,шайбы..при снятии плиты или решки облом болта это нормальное явление,тем более если гидра по солёной воде каталась.это и есть проблема.соль!!!гемор ещё тот.у ямы болты крепче чем у брп,поэтому сверлить придётся долго.желательно залить на сутки химию в отверстие которая разъедает соль.в обычном положении трудно будет и не удобно.ставь гидру на бок на привальник и подложи пару покрышек.облехчит задачу если снять плиту,потом возиться с болтом.сейчас какая стоит задача высверлить болт или снять плиту? Гидрик стоит на прицепе. Сдвинул его назад относительно прицепа. Так что доступ в принципе удобный, если не учитывать, что вверх-ногами лежишь. Плита снята. Доступ к обломку есть со всех сторон. Даже если я немного наклоню гидроцикл, в любом случае не смогу на 90 градусов.. А меньше думаю не будет смысла. Подскажите еще пожалуйста на будущее, как собрать обратно так, что бы можно было открутить болты? Мазать ли локтайтом как указано в мануале? Ключ динамометрический заказал, буду затягивать как написано. Но думаю еще потом нужно будет снова когда-то откручивать плиту или водозаборную решетку.. Мусора в море полно =(
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
 |
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
NickTH писал(а): holod-nsk писал(а): NickTH писал(а): Я не знаю как вверх-ногами это сделать. Всякие пенетраты типа wd 40, contact cleaner пробовал.. Не помогло. Расскажите пожалуйста подробнее про правильный подходит с электродом. Опыта сварки нет. Сварочный аппарат уже заказал (думаю во вторник-среду будет), электроды для нержавейки тоже. Гайку обычную можно будет приваривать? Или тоже нержавейка нужна будет? Гайку можно и железную и электрод простой ,главное обварить крепко чтобы можно было взад вперёд её раскачивать и расшевеливать , я вообще всегда газовой горелкой от сварки ( пропан с кислородом ) грею тоненьким пламенем чтобы вокруг ничего не сгорело , недавно вот болт с крышки пластиковой которая грм закрывает не выкручивался , горелочкой акуратненько погрели и он когда остыл начал крутится как миленький , даже крышка не поплавилась Там совсем немного болт торчит. Не смогу с запасом оставить, что бы вперед-назад. Только сначала назад-вперед.. Конечно, попробую.. Жду когда сварка придет. Есть вацап/телеграм? Можешь оставить в лс? Как сварка придет, наберу. Подскажешь немного. Я имел опыт в сваривании двух Т образных железных штук 5 мм толщиной где-то.. Было лет 5 назад. До сих пор держится все. Но тут нужна будет ювелирная точность. Попробую сварщика найти. Но они тут те еще рукожопы... Если сам варил всего пару раз в жизни, лучше наиди и заинтересуй опытного сварного(будет дешевле!).Мой тебе совет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Выточи фигурную гайку большим размерами чбто-бы смело играть (электродом не более 3мм). Момент затяжки важен), я лично фиксатор резьбы не использую в этих местах а вот под плиту колечком вокруг болтов и шляпки гермет вгоняю. Одна из многих похожих тем http://greenhulk.net/forums/showthread.php?t=269325
Вложения: |

20200216_201046.jpg [ 73.97 КБ | 5865 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1221
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , фмник FX37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
NickTH писал(а): igor sea-doo писал(а): NickTH писал(а): Я не знаю из какого материала та часть, куда вкручивается болт. Думаю, что тоже нержавейка. Потому что блестит, без намека на окислы, цвет такой же как у болтов (я смотрел на то отверстие из которого норм выкрутился болт) анкера вклеенные в корпус то же из нержи.в гидре вообще всё из нержи..тросики,гайки,болты,шайбы..при снятии плиты или решки облом болта это нормальное явление,тем более если гидра по солёной воде каталась.это и есть проблема.соль!!!гемор ещё тот.у ямы болты крепче чем у брп,поэтому сверлить придётся долго.желательно залить на сутки химию в отверстие которая разъедает соль.в обычном положении трудно будет и не удобно.ставь гидру на бок на привальник и подложи пару покрышек.облехчит задачу если снять плиту,потом возиться с болтом.сейчас какая стоит задача высверлить болт или снять плиту? Гидрик стоит на прицепе. Сдвинул его назад относительно прицепа. Так что доступ в принципе удобный, если не учитывать, что вверх-ногами лежишь. Плита снята. Доступ к обломку есть со всех сторон. Даже если я немного наклоню гидроцикл, в любом случае не смогу на 90 градусов.. А меньше думаю не будет смысла. Подскажите еще пожалуйста на будущее, как собрать обратно так, что бы можно было открутить болты? Мазать ли локтайтом как указано в мануале? Ключ динамометрический заказал, буду затягивать как написано. Но думаю еще потом нужно будет снова когда-то откручивать плиту или водозаборную решетку.. Мусора в море полно =( Привет ! Я локтайтом не мазал никогда , хотя пару раз за сезон откручивать приходится . И затягивал всегда на глаз - болты толстые сорвать просто так сложно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1221
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , фмник FX37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Выточи фигурную гайку большим размерами чбто-бы смело играть (электродом не более 3мм). Момент затяжки важен), я лично фиксатор резьбы не использую в этих местах а вот под плиту колечком вокруг болтов и шляпки гермет вгоняю. Одна из многих похожих тем http://greenhulk.net/forums/showthread.php?t=269325  именно так
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
P.S. не пытайся сварить электродами для нержи скорее всего не ты не твой бытовой инвертор их не потянет. В идеале для дома рутиловые ОК-46, 2.5 -3мм. Просто поверь мне, даже рукожопы удевятся в своём професеонализме 
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
 |
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Я стесняюсь, а разве этот болтик был не на красном фиксаторе резьбы? если красный, то только греть, считается не разъёмным соединением и разрушается при нагреве ! и лить туды че либо и крутить бес толку, Вы уже шляпку сорвали по этому защищайте пластик и электродом или автогеном грейте торец болта как нагреете пассатижами или той же ударной отверткой должен пойти
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Igor60 писал(а): Я стесняюсь, а разве этот болтик был не на красном фиксаторе резьбы? если красный, то только греть, считается не разъёмным соединением и разрушается при нагреве ! и лить туды че либо и крутить бес толку, Вы уже шляпку сорвали по этому защищайте пластик и электродом или автогеном грейте торец болта как нагреете пассатижами или той же ударной отверткой должен пойти Синий... разборной!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 17 фев 2020, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
 |
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6373
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Igor60 писал(а): Я стесняюсь, а разве этот болтик был не на красном фиксаторе резьбы? если красный, то только греть, считается не разъёмным соединением и разрушается при нагреве ! и лить туды че либо и крутить бес толку, Вы уже шляпку сорвали по этому защищайте пластик и электродом или автогеном грейте торец болта как нагреете пассатижами или той же ударной отверткой должен пойти Синий...! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саня 18881
|
|
Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:15 Сообщения: 41
Имя: Саня
Техника: Yamaha FX 160 HO
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
|
ЛС уже написал. Снимай планку с гайками (у меня тот клей или что там было налито с верху на планку - оторвалось рукой очень легко и цельным куском) и не заморачивайся, все спокойно высверлишь, а лежа сверлить то еще удовольствие, да и вероятность уйти в бок резко возрастает. Потом на место предварительно обезжирив хорошо саму планку и корпус гидра (место посадки планки), посадишь на герметик. На герметик когда сажать будешь лучше взять кого нибудь в помощь, чтоб при первой посадке придержал планку в правильном положении, притянешь болтом через плиту и все. Никуда она не денется. У меня на резьбе был не красный фиксатор, а какой-то белый или серый герметик или фиксатор и крутился довольно туго. В сервис мануале (если есть) прописано какой фиксатор там идет и длинна болтов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|