Текущее время: 05 апр 2025, 10:23

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6373
fim-92 5218
Raider 4491
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 15:17 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14
Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
Anatoliy11 писал(а):
Уксусную кислоту - (эсенция 70%) залей и пусть постоит. Можно и электродом, с правильным подходом и опытом сварки.

Я не знаю как вверх-ногами это сделать. Всякие пенетраты типа wd 40, contact cleaner пробовал.. Не помогло.
Расскажите пожалуйста подробнее про правильный подходит с электродом.
Опыта сварки нет.
Сварочный аппарат уже заказал (думаю во вторник-среду будет), электроды для нержавейки тоже. Гайку обычную можно будет приваривать? Или тоже нержавейка нужна будет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 15:20 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14
Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
dron62rus писал(а):
прошлым летом удаляли сломанный болт и форсунку с дизельного двигателя, обломки стальные, головка силумин. вытравливали азотной кислотой, разводили ее один к одному с водой. процедура не быстрая, но кислота выжгла сталь а силумин не тронула. поищи вгугле...может как вариант попробовать?

Я не знаю из какого материала та часть, куда вкручивается болт. Думаю, что тоже нержавейка. Потому что блестит, без намека на окислы, цвет такой же как у болтов (я смотрел на то отверстие из которого норм выкрутился болт)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 16:02 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1221
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , фмник FX37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 54 раза
NickTH писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Уксусную кислоту - (эсенция 70%) залей и пусть постоит. Можно и электродом, с правильным подходом и опытом сварки.

Я не знаю как вверх-ногами это сделать. Всякие пенетраты типа wd 40, contact cleaner пробовал.. Не помогло.
Расскажите пожалуйста подробнее про правильный подходит с электродом.
Опыта сварки нет.
Сварочный аппарат уже заказал (думаю во вторник-среду будет), электроды для нержавейки тоже. Гайку обычную можно будет приваривать? Или тоже нержавейка нужна будет?

Гайку можно и железную и электрод простой ,главное обварить крепко чтобы можно было взад вперёд её раскачивать и расшевеливать , я вообще всегда газовой горелкой от сварки ( пропан с кислородом ) грею тоненьким пламенем чтобы вокруг ничего не сгорело , недавно вот болт с крышки пластиковой которая грм закрывает не выкручивался , горелочкой акуратненько погрели и он когда остыл начал крутится как миленький , даже крышка не поплавилась


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 16:16 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6373
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
NickTH писал(а):
dron62rus писал(а):
прошлым летом удаляли сломанный болт и форсунку с дизельного двигателя, обломки стальные, головка силумин. вытравливали азотной кислотой, разводили ее один к одному с водой. процедура не быстрая, но кислота выжгла сталь а силумин не тронула. поищи вгугле...может как вариант попробовать?

Я не знаю из какого материала та часть, куда вкручивается болт. Думаю, что тоже нержавейка. Потому что блестит, без намека на окислы, цвет такой же как у болтов (я смотрел на то отверстие из которого норм выкрутился болт)

анкера вклеенные в корпус то же из нержи.в гидре вообще всё из нержи..тросики,гайки,болты,шайбы..при снятии плиты или решки облом болта это нормальное явление,тем более если гидра по солёной воде каталась.это и есть проблема.соль!!!гемор ещё тот.у ямы болты крепче чем у брп,поэтому сверлить придётся долго.желательно залить на сутки химию в отверстие которая разъедает соль.в обычном положении трудно будет и не удобно.ставь гидру на бок на привальник и подложи пару покрышек.облехчит задачу если снять плиту,потом возиться с болтом.сейчас какая стоит задача высверлить болт или снять плиту?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 17:56 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14
Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
holod-nsk писал(а):
NickTH писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Уксусную кислоту - (эсенция 70%) залей и пусть постоит. Можно и электродом, с правильным подходом и опытом сварки.

Я не знаю как вверх-ногами это сделать. Всякие пенетраты типа wd 40, contact cleaner пробовал.. Не помогло.
Расскажите пожалуйста подробнее про правильный подходит с электродом.
Опыта сварки нет.
Сварочный аппарат уже заказал (думаю во вторник-среду будет), электроды для нержавейки тоже. Гайку обычную можно будет приваривать? Или тоже нержавейка нужна будет?

Гайку можно и железную и электрод простой ,главное обварить крепко чтобы можно было взад вперёд её раскачивать и расшевеливать , я вообще всегда газовой горелкой от сварки ( пропан с кислородом ) грею тоненьким пламенем чтобы вокруг ничего не сгорело , недавно вот болт с крышки пластиковой которая грм закрывает не выкручивался , горелочкой акуратненько погрели и он когда остыл начал крутится как миленький , даже крышка не поплавилась

Там совсем немного болт торчит. Не смогу с запасом оставить, что бы вперед-назад. Только сначала назад-вперед.. Конечно, попробую.. Жду когда сварка придет. Есть вацап/телеграм? Можешь оставить в лс? Как сварка придет, наберу. Подскажешь немного. Я имел опыт в сваривании двух Т образных железных штук 5 мм толщиной где-то.. Было лет 5 назад. До сих пор держится все. Но тут нужна будет ювелирная точность. Попробую сварщика найти. Но они тут те еще рукожопы...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 18:01 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14
Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
igor sea-doo писал(а):
NickTH писал(а):
dron62rus писал(а):
прошлым летом удаляли сломанный болт и форсунку с дизельного двигателя, обломки стальные, головка силумин. вытравливали азотной кислотой, разводили ее один к одному с водой. процедура не быстрая, но кислота выжгла сталь а силумин не тронула. поищи вгугле...может как вариант попробовать?

Я не знаю из какого материала та часть, куда вкручивается болт. Думаю, что тоже нержавейка. Потому что блестит, без намека на окислы, цвет такой же как у болтов (я смотрел на то отверстие из которого норм выкрутился болт)

анкера вклеенные в корпус то же из нержи.в гидре вообще всё из нержи..тросики,гайки,болты,шайбы..при снятии плиты или решки облом болта это нормальное явление,тем более если гидра по солёной воде каталась.это и есть проблема.соль!!!гемор ещё тот.у ямы болты крепче чем у брп,поэтому сверлить придётся долго.желательно залить на сутки химию в отверстие которая разъедает соль.в обычном положении трудно будет и не удобно.ставь гидру на бок на привальник и подложи пару покрышек.облехчит задачу если снять плиту,потом возиться с болтом.сейчас какая стоит задача высверлить болт или снять плиту?

Гидрик стоит на прицепе. Сдвинул его назад относительно прицепа. Так что доступ в принципе удобный, если не учитывать, что вверх-ногами лежишь.
Плита снята. Доступ к обломку есть со всех сторон.
Даже если я немного наклоню гидроцикл, в любом случае не смогу на 90 градусов.. А меньше думаю не будет смысла.

Подскажите еще пожалуйста на будущее, как собрать обратно так, что бы можно было открутить болты? Мазать ли локтайтом как указано в мануале? Ключ динамометрический заказал, буду затягивать как написано. Но думаю еще потом нужно будет снова когда-то откручивать плиту или водозаборную решетку.. Мусора в море полно =(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 20:34 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
NickTH писал(а):
holod-nsk писал(а):
NickTH писал(а):
Я не знаю как вверх-ногами это сделать. Всякие пенетраты типа wd 40, contact cleaner пробовал.. Не помогло.
Расскажите пожалуйста подробнее про правильный подходит с электродом.
Опыта сварки нет.
Сварочный аппарат уже заказал (думаю во вторник-среду будет), электроды для нержавейки тоже. Гайку обычную можно будет приваривать? Или тоже нержавейка нужна будет?

Гайку можно и железную и электрод простой ,главное обварить крепко чтобы можно было взад вперёд её раскачивать и расшевеливать , я вообще всегда газовой горелкой от сварки ( пропан с кислородом ) грею тоненьким пламенем чтобы вокруг ничего не сгорело , недавно вот болт с крышки пластиковой которая грм закрывает не выкручивался , горелочкой акуратненько погрели и он когда остыл начал крутится как миленький , даже крышка не поплавилась

Там совсем немного болт торчит. Не смогу с запасом оставить, что бы вперед-назад. Только сначала назад-вперед.. Конечно, попробую.. Жду когда сварка придет. Есть вацап/телеграм? Можешь оставить в лс? Как сварка придет, наберу. Подскажешь немного. Я имел опыт в сваривании двух Т образных железных штук 5 мм толщиной где-то.. Было лет 5 назад. До сих пор держится все. Но тут нужна будет ювелирная точность. Попробую сварщика найти. Но они тут те еще рукожопы...

Если сам варил всего пару раз в жизни, лучше наиди и заинтересуй опытного сварного(будет дешевле!).Мой тебе совет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 21:26 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 156 раз
Выточи фигурную гайку большим размерами чбто-бы смело играть (электродом не более 3мм).
Момент затяжки важен), я лично фиксатор резьбы не использую в этих местах а вот под плиту колечком вокруг болтов и шляпки гермет вгоняю. Одна из многих похожих тем http://greenhulk.net/forums/showthread.php?t=269325


Вложения:
20200216_201046.jpg
20200216_201046.jpg [ 73.97 КБ | 5865 просмотров ]

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 03:21 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1221
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , фмник FX37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 54 раза
NickTH писал(а):
igor sea-doo писал(а):
NickTH писал(а):
Я не знаю из какого материала та часть, куда вкручивается болт. Думаю, что тоже нержавейка. Потому что блестит, без намека на окислы, цвет такой же как у болтов (я смотрел на то отверстие из которого норм выкрутился болт)

анкера вклеенные в корпус то же из нержи.в гидре вообще всё из нержи..тросики,гайки,болты,шайбы..при снятии плиты или решки облом болта это нормальное явление,тем более если гидра по солёной воде каталась.это и есть проблема.соль!!!гемор ещё тот.у ямы болты крепче чем у брп,поэтому сверлить придётся долго.желательно залить на сутки химию в отверстие которая разъедает соль.в обычном положении трудно будет и не удобно.ставь гидру на бок на привальник и подложи пару покрышек.облехчит задачу если снять плиту,потом возиться с болтом.сейчас какая стоит задача высверлить болт или снять плиту?

Гидрик стоит на прицепе. Сдвинул его назад относительно прицепа. Так что доступ в принципе удобный, если не учитывать, что вверх-ногами лежишь.
Плита снята. Доступ к обломку есть со всех сторон.
Даже если я немного наклоню гидроцикл, в любом случае не смогу на 90 градусов.. А меньше думаю не будет смысла.

Подскажите еще пожалуйста на будущее, как собрать обратно так, что бы можно было открутить болты? Мазать ли локтайтом как указано в мануале? Ключ динамометрический заказал, буду затягивать как написано. Но думаю еще потом нужно будет снова когда-то откручивать плиту или водозаборную решетку.. Мусора в море полно =(
Привет ! Я локтайтом не мазал никогда , хотя пару раз за сезон откручивать приходится . И затягивал всегда на глаз - болты толстые сорвать просто так сложно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 03:25 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1221
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , фмник FX37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 54 раза
:yes:
Anatoliy11 писал(а):
Выточи фигурную гайку большим размерами чбто-бы смело играть (электродом не более 3мм).
Момент затяжки важен), я лично фиксатор резьбы не использую в этих местах а вот под плиту колечком вокруг болтов и шляпки гермет вгоняю. Одна из многих похожих тем http://greenhulk.net/forums/showthread.php?t=269325
Изображение
:good: именно так


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 11:04 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 156 раз
P.S. не пытайся сварить электродами для нержи скорее всего не ты не твой бытовой инвертор их не потянет. В идеале для дома рутиловые ОК-46, 2.5 -3мм. Просто поверь мне, даже рукожопы удевятся в своём професеонализме :D

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 11:56 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Я стесняюсь, а разве этот болтик был не на красном фиксаторе резьбы?
если красный, то только греть, считается не разъёмным соединением и разрушается при нагреве !
и лить туды че либо и крутить бес толку, Вы уже шляпку сорвали
по этому защищайте пластик и электродом или автогеном грейте торец болта
как нагреете пассатижами или той же ударной отверткой должен пойти

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 14:11 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 156 раз
Igor60 писал(а):
Я стесняюсь, а разве этот болтик был не на красном фиксаторе резьбы?
если красный, то только греть, считается не разъёмным соединением и разрушается при нагреве !
и лить туды че либо и крутить бес толку, Вы уже шляпку сорвали
по этому защищайте пластик и электродом или автогеном грейте торец болта
как нагреете пассатижами или той же ударной отверткой должен пойти

Синий... разборной!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 17 фев 2020, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 14:29 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6373
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Anatoliy11 писал(а):
Igor60 писал(а):
Я стесняюсь, а разве этот болтик был не на красном фиксаторе резьбы?
если красный, то только греть, считается не разъёмным соединением и разрушается при нагреве !
и лить туды че либо и крутить бес толку, Вы уже шляпку сорвали
по этому защищайте пластик и электродом или автогеном грейте торец болта
как нагреете пассатижами или той же ударной отверткой должен пойти

Синий...!

:good:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 12:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:15
Сообщения: 41
Имя: Саня
Техника: Yamaha FX 160 HO
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
ЛС уже написал. Снимай планку с гайками (у меня тот клей или что там было налито с верху на планку - оторвалось рукой очень легко и цельным куском) и не заморачивайся, все спокойно высверлишь, а лежа сверлить то еще удовольствие, да и вероятность уйти в бок резко возрастает. Потом на место предварительно обезжирив хорошо саму планку и корпус гидра (место посадки планки), посадишь на герметик. На герметик когда сажать будешь лучше взять кого нибудь в помощь, чтоб при первой посадке придержал планку в правильном положении, притянешь болтом через плиту и все. Никуда она не денется. У меня на резьбе был не красный фиксатор, а какой-то белый или серый герметик или фиксатор и крутился довольно туго. В сервис мануале (если есть) прописано какой фиксатор там идет и длинна болтов.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

???????@Mail.ru Яндекс.Метрика Rambler's Top100 HotLog
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW