Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Nikulin1588 писал(а): А на русском языке есть мануал? ну если сам переведёшь будет, хотя там и так всё понятно.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Юра вода откуда? в этом месте нет вод. рубашки! согласен, сначала подумал про головку.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikulin1588
|
|
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 11:08 Сообщения: 9
Имя: Евгений
Техника: Yamaha xl700
|
Сегодня разобрали и вот какие задиры на одном из цилиндров,в чем причины этих задиров?после замены поршневой приехали часов 5 максимум.
Вложения: |
20200630_191929.jpg [ 423.88 КБ | 6367 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ну а после первого обрыва уха в каком состоянии всё было? Причины... - хотелось бы видеть поршень, шильзу со всех сторон! бренд поршней, размер, тепловой зазор какой делали гилиза - плршень? Маслосос или примикс? И всё же xl-700 или 760, фото головы маркировка? Вы же я думаю не от фонаря модель гидра указали?а блок цилиндров не его!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikulin1588
|
|
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 11:08 Сообщения: 9
Имя: Евгений
Техника: Yamaha xl700
|
Подскажите пожалуйста.Ситуация такая, второй цилиндр нагревается больше чем первый(второй если ближе к заду гидра),заметил такую штуку,у первого цилиндра есть штуцер отвода горячей воды,а у второго цилиндра его нет,он заглушен как будто,говорят что с завода,как думаете если я заглушку выкручу и сделаю тоже штуцер и закольцую их вместе,как считаете лучше будет или нет??
Вложения: |
20200708_114612.jpg [ 585.38 КБ | 6229 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Женя всё зависит от того какой верх ты будешь собирать). Если размер поршня 81... то ничего с головой мудрить не надо, продуть, прочистить, промыть выхлопную трубу, правильно собрать систему охлаждения, настроить карбы и всёбудет работать как задумано производителем. Ну а если под... 84мм тогда да - 1) добавочный фитинг нужно под верх отливка как на переднем... 2) расточить КС на 85мм диаметр. 3) убрать тройник с основного слива с вых. трубы(пустить на прямую) а та что осталась трубочка с удалённого тройника подсоеденить в добавочно вмонтированый фитинг в голове заднего цилиндра. 4) прокладка головы должна соответствовать диаметру поршня - гильзы цилиндра. Если блок, голова будут правиться привалочные, то это надо учесть, может понадобится добавить в размер толщины прокладки головы толщину удалённого материала, в противном случае поршень поцилует голову или детонация. Вопросов тобой задано много, но нет ответов на заданые тебе! И да что тебя смутило в соеденительном патрубке?, судя по патрубку вых. труба с 700 куб. мотора.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Все непоняиные воросы обсуждаются в теме на форуме))! Ошибаться свойственно каждому а здесь умов палата)))! На первом фото схема с твоей ориг. вых. трубой, то что ты не понял, и только в том случае если под 84+мм поршня. Второе просто в догонку. Здесь мануал на xl -700 но тоэ на инглиш. https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-re ... kly-remont
Вложения: |
20200709_185900.png [ 189.86 КБ | 6148 просмотров ]
|
20200709_185035.png [ 222.63 КБ | 6148 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikulin1588
|
|
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 11:08 Сообщения: 9
Имя: Евгений
Техника: Yamaha xl700
|
Подскажите пожалуйста,при расточки какой тепловой зазор делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Nikulin1588 писал(а): Подскажите пожалуйста,при расточки какой тепловой зазор делать? Как правило известные бренды, производители прорщней вкладывают в упаковку вкладышь с рекомендациями для какого типа двигателя рекомендуемый Т.З. Но многие ремонтники из своего опыта перестраховываются, ссылаясь на качество материалов из каких изготовлена деталь, , погрешности, професионального подхода как мастера так и оборудования, качества горючесмазочных жидкостей, настройки топливной, охлаждения, электроники. Заказывают на пару соток в + от рекомендуемого производителем ТЗ поршя, гильзы.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
на коробке с поршнем указывают тепловой зазор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
P.S ну а уж если нет ни коробка, вкладыша и прошни б/у приобрёл - отмыть и показать всё что на нём написано как внутри так и снаружи, понимающим людям для опознания. А если для самопознания полистать форум - ну оочень много инфо, на практически любые вопросы!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|