Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 17 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Rulezzz36
|
|
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 15:46 Сообщения: 54
Имя: Rulezzz36
Техника: Yamaha GP800R, Yamaran 300+Tohatsu 5 Biturbo Supercharged
|
Привет, НАРОД! Случилась беда в прошлом сезоне, в одном цилиндре произошла микроХерасима, на среднем газу побило поршень кольца и гильзу, осколки в картер, потом клин, и вот я один по середине водохранилища оказался (без весел ). РАзобрал частично мотор, снял поврежденный цилиндр, как и предполагалось - все разбито. В общем нужен оч хороший мастер, который знает что это за техника и сможет установить причину данного фиаско, и восстановить силовую установку + бензобак почистить. Если кто таких знает, дайте контакты, пжст!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Причина скорее всего бедная смесь.На GP- шках это часто бывает.Причина скорее всего в сальник коленвала ( подсос воздуха).Когда будете ремонтировать обратите внимание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Поршень - передний, задний? Много жалоб на зарубежных форумах тоже на этот мотор в плане колено слабовато под эту мощность, крутит его... и пошол подсос и шатунные нижние сыпятся и понеслось. Редко кто до 150 часов доживает.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Павел Геленджик писал(а): Причина скорее всего бедная смесь.На GP- шках это часто бывает.Причина скорее всего в сальник коленвала ( подсос воздуха).Когда будете ремонтировать обратите внимание. Паша привет.я так понимаю поршень не пробило ,а побило.от сюда вывод ..как вариант вылетело стоп.кольцо,от не кач. свечей отвалился электрод итд.вообще очень условное описание проблемы.привозите-сделаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
Тоже верно....вскрытие покажет.но в любом случае сальники под замену,а после ремонта и сборки хорошо бы опрессовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
А может свечи жигулевские закрутили)))) на этой ямахе свечи коротыши.могла свеча с поршней встретиться.был такой случай в далекие 90-е.Вкрутил один тип свечку через ввертыш,да ввертыш малость не расчитал.Свеча тут же с поршем сошлась .правда движок толком не успел завестись.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Павел Геленджик писал(а): А может свечи жигулевские закрутили)))) на этой ямахе свечи коротыши.могла свеча с поршней встретиться.был такой случай в далекие 90-е.Вкрутил один тип свечку через ввертыш,да ввертыш малость не расчитал.Свеча тут же с поршем сошлась .правда движок толком не успел завестись. ))вариантов море.. у нас клиет решил с экономить на установке.поручил работу мальчику на пирсе.тот прикручивая воздухан,обронилгровер в цил.естественно промолчал.в итоге жёсткий клин...и к нам претензия.пока не вскрыли и расплющенный гровер не обнаружили.итог вторая капиталка с нашей установкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): Павел Геленджик писал(а): Причина скорее всего бедная смесь.На GP- шках это часто бывает.Причина скорее всего в сальник коленвала ( подсос воздуха).Когда будете ремонтировать обратите внимание. Паша привет.я так понимаю поршень не пробило ,а побило.от сюда вывод ..как вариант вылетело стоп.кольцо,от не кач. свечей отвалился электрод итд.вообще очень условное описание проблемы.привозите-сделаем. Игорь привет! Я вот то-же теперь в страхе , те -же пендоских форумах, жалуются что на комплектах SBT частенько выдавливает стоп. кольцо из за своей плоской формы. Мотористы с опытом что скажете по этому поводу??
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
На гп масло подается сверху в карб скорее, думаю с трубками трабл был , а так чинить я понимаю там не чего , картер новый колено новое , по моему мотор новый надо искать или просто этот в утиль на запсасти и искать новый гидрик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): Павел Геленджик писал(а): Причина скорее всего бедная смесь.На GP- шках это часто бывает.Причина скорее всего в сальник коленвала ( подсос воздуха).Когда будете ремонтировать обратите внимание. Паша привет.я так понимаю поршень не пробило ,а побило.от сюда вывод ..как вариант вылетело стоп.кольцо,от не кач. свечей отвалился электрод итд.вообще очень условное описание проблемы.привозите-сделаем. Игорь привет! Я вот то-же теперь в страхе , те -же пендоских форумах, жалуются что на комплектах SBT частенько выдавливает стоп. кольцо из за своей плоской формы. Мотористы с опытом что скажете по этому поводу?? Привет Толик.ст.кольца в всм то же плоские.круглые только ориг.сбт мы вообще в работу не берём или по настоянию клиента.естественно не о какой гарантии речи нет.единственное,что могу посоветовать-это правильная установка их(разворот замков).часто это бывает причиной.еще проблема в литье..глубина канавок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
dimon2011 писал(а): На гп масло подается сверху в карб скорее, думаю с трубками трабл был , а так чинить я понимаю там не чего , картер новый колено новое , по моему мотор новый надо искать или просто этот в утиль на запсасти и искать новый гидрик Дима привет.итог то понятен.интерессно причину найти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Привет Игорь!!! А он уже капиталеный? Или в оригинале?
Последний раз редактировалось dimon2011 14 мар 2019, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
У знакомого был катер с 1200gp мотором это еще старый ге никосиловый так вот там трубочки масляные сверху на карбах а не под ними , он их то не постивил тогда толи в сторону загнул короче завернуло без масла. Gpr моторы там никосил кончается , ну и видимо от подсоса перегревы и прихваты, ну и капиталеные они не ходят так заметил, все эти перепресованые коленвалы постоянно то щеки проворачивает то еще что нить , короче gpr хорош пока новый и дуда никто ни лазил потом в утиль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Если еще собрать на всем оригинальном , а так китайские запчасти как все собирают только на продажу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|