Текущее время: 29 июн 2024, 07:51

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 13:31 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16
Сообщения: 6
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Добрый день! Подскажите, у меня на цилиндре метка 66V в продаже есть цилиндр с меткой 60Т. Подойдет ли данный цилиндр?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 15:52 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 795
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
60т это 1300. Поставить можно, поменяв поршня и настроив карбы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2024, 14:49 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16
Сообщения: 6
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Олег23 писал(а):
60т это 1300. Поставить можно, поменяв поршня и настроив карбы.

Спасибо!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2024, 14:58 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16
Сообщения: 6
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит))
Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(.
Понимаю что бред, но есть желание попробовать.
Что думаете?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2024, 02:39 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 795
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
TDV писал(а):
Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит))
Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(.
Понимаю что бред, но есть желание попробовать.
Что думаете?

Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2024, 18:45 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16
Сообщения: 6
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Олег23 писал(а):
TDV писал(а):
Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит))
Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(.
Понимаю что бред, но есть желание попробовать.
Что думаете?

Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся.

Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2024, 02:08 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 795
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
TDV писал(а):
Олег23 писал(а):
TDV писал(а):
Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит))
Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(.
Понимаю что бред, но есть желание попробовать.
Что думаете?

Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся.

Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать?


Для чего? Если там оригинальные поршня то на них кольца ориг вы и не найдете, так как не ориг кольца имеют другой замок


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2024, 15:38 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16
Сообщения: 6
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Олег23 писал(а):
TDV писал(а):
Олег23 писал(а):
Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся.

Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать?


Для чего? Если там оригинальные поршня то на них кольца ориг вы и не найдете, так как не ориг кольца имеют другой замок

Кольца взял оригинал, в номинальном размере ( все как положено со скосом). Старые вроде как под износились , может компрессия лучше будет. На холодную не заводился пока бенз не плеснешь в цилиндр. Поршень тоже взял оригинал б/у. Но правда увидел что не все лепестки на лепестковых клапанах прилегают плотно и на одном рев клапане был сломан болтик фиксирующий заслонку и соотвественно это клапан не открывался . Возможно это причины плохого запуска на холодную.

Есть мысль на нормальные цилиндры поставить новые кольца а на тот который был задран поставить с этих цилиндров б/у.
Если что то пойдет не так, то хоть новые кольца будут целы)
Или лучше на все три поршня поставить новые кольца?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW