Текущее время: 12 мар 2025, 13:54

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6373
fim-92 5218
Raider 4491
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 13:31 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16
Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Добрый день! Подскажите, у меня на цилиндре метка 66V в продаже есть цилиндр с меткой 60Т. Подойдет ли данный цилиндр?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2024, 15:52 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
60т это 1300. Поставить можно, поменяв поршня и настроив карбы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2024, 14:49 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16
Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Олег23 писал(а):
60т это 1300. Поставить можно, поменяв поршня и настроив карбы.

Спасибо!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2024, 14:58 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16
Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит))
Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(.
Понимаю что бред, но есть желание попробовать.
Что думаете?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2024, 02:39 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
TDV писал(а):
Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит))
Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(.
Понимаю что бред, но есть желание попробовать.
Что думаете?

Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2024, 18:45 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16
Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Олег23 писал(а):
TDV писал(а):
Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит))
Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(.
Понимаю что бред, но есть желание попробовать.
Что думаете?

Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся.

Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2024, 02:08 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
TDV писал(а):
Олег23 писал(а):
TDV писал(а):
Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит))
Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(.
Понимаю что бред, но есть желание попробовать.
Что думаете?

Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся.

Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать?


Для чего? Если там оригинальные поршня то на них кольца ориг вы и не найдете, так как не ориг кольца имеют другой замок


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2024, 15:38 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16
Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Олег23 писал(а):
TDV писал(а):
Олег23 писал(а):
Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся.

Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать?


Для чего? Если там оригинальные поршня то на них кольца ориг вы и не найдете, так как не ориг кольца имеют другой замок

Кольца взял оригинал, в номинальном размере ( все как положено со скосом). Старые вроде как под износились , может компрессия лучше будет. На холодную не заводился пока бенз не плеснешь в цилиндр. Поршень тоже взял оригинал б/у. Но правда увидел что не все лепестки на лепестковых клапанах прилегают плотно и на одном рев клапане был сломан болтик фиксирующий заслонку и соотвественно это клапан не открывался . Возможно это причины плохого запуска на холодную.

Есть мысль на нормальные цилиндры поставить новые кольца а на тот который был задран поставить с этих цилиндров б/у.
Если что то пойдет не так, то хоть новые кольца будут целы)
Или лучше на все три поршня поставить новые кольца?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2024, 04:51 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
TDV писал(а):
Олег23 писал(а):
TDV писал(а):
Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать?


Для чего? Если там оригинальные поршня то на них кольца ориг вы и не найдете, так как не ориг кольца имеют другой замок

Кольца взял оригинал, в номинальном размере ( все как положено со скосом). Старые вроде как под износились , может компрессия лучше будет. На холодную не заводился пока бенз не плеснешь в цилиндр. Поршень тоже взял оригинал б/у. Но правда увидел что не все лепестки на лепестковых клапанах прилегают плотно и на одном рев клапане был сломан болтик фиксирующий заслонку и соотвественно это клапан не открывался . Возможно это причины плохого запуска на холодную.

Есть мысль на нормальные цилиндры поставить новые кольца а на тот который был задран поставить с этих цилиндров б/у.
Если что то пойдет не так, то хоть новые кольца будут целы)
Или лучше на все три поршня поставить новые кольца?


Ну можно и так. Холодный плохой запуск это карбы и проблема этих моторов. Праймер ставите и все.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2024, 10:16 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:30
Сообщения: 83
Имя: Александр
Техника: YAMAHA VX700 2008год
Откуда: Удмуртия ,ижевск
Благодарил (а): 3 раза
TDV писал(а):
Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит))
Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(.
Понимаю что бред, но есть желание попробовать.
Что думаете?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 фев 2025, 16:16 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16
Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Спасибо всем за помощь!!! Восстановил свой цилиндр, поставил б/у поршень, собрал гидрик завел все работает. Жду лета для проверки на воде.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 фев 2025, 12:09 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16
Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Добрый день!
Тупанул при сборке и не сделал опресовку, ну до лета время еще есть.) скажите пожалуйста возможно ли сделать опресовку не доставая мотор.
Думаю снять глушитель не снимая коллектор и сверху заглушить и снять карбюраторы.
А если не снимать карбюраторы а снять только фильтр и заглушки поставить на карбюраторы?
Подскажите как все таки правильнее?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2025, 19:55 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 156 раз
Правильно без навесного, и на столе!!
Передний сальник, да и задний удобно будет продублировать если в будке?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2025, 20:44 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 156 раз
Anatoliy11 писал(а):
Правильно без навесного, и на столе!!
Передний сальник, да и задний удобно будет продублировать если в будке?

P.s. можно только без карбов) манометр покажет но, где, и как если в будке) искать в случае утечки!?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2025, 13:13 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16
Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Добрый день!
Понял, спасибо!
Сальники ставил новые оригинал, но варил картер и не проверил. Вы правы, время есть до лета. Выдерну и на столе проверю. коллектор думаю можно не снимать а заглушить его сверху.
А при опресовке лепестковые клапана снимать или достаточно только карбов?

"P.s. можно только без карбов) манометр покажет но, где, и как если в будке) искать в случае утечки!?"
Либо проверить так, а в случае утечки доставать.

Кстати. если вдруг кому то будет интересно, восстановили никосил на цилиндре в номинальном размере. Посмотрим как себя покажет. По цене получилось тоже самое что и гильзовать.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW