Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
TDV
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16 Сообщения: 6
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
|
Добрый день! Подскажите, у меня на цилиндре метка 66V в продаже есть цилиндр с меткой 60Т. Подойдет ли данный цилиндр?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
60т это 1300. Поставить можно, поменяв поршня и настроив карбы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TDV
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16 Сообщения: 6
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
|
Олег23 писал(а): 60т это 1300. Поставить можно, поменяв поршня и настроив карбы. Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TDV
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16 Сообщения: 6
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
|
Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит)) Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(. Понимаю что бред, но есть желание попробовать. Что думаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
TDV писал(а): Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит)) Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(. Понимаю что бред, но есть желание попробовать. Что думаете? Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TDV
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16 Сообщения: 6
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
|
Олег23 писал(а): TDV писал(а): Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит)) Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(. Понимаю что бред, но есть желание попробовать. Что думаете? Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся. Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
TDV писал(а): Олег23 писал(а): TDV писал(а): Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит)) Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(. Понимаю что бред, но есть желание попробовать. Что думаете? Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся. Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать? Для чего? Если там оригинальные поршня то на них кольца ориг вы и не найдете, так как не ориг кольца имеют другой замок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TDV
|
|
Зарегистрирован: 24 июн 2024, 13:16 Сообщения: 6
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha XLT1200
Откуда: Москва
|
Олег23 писал(а): TDV писал(а): Олег23 писал(а): Все зависит от того в каком месте задир. Если в самом верху где компрессия то плохо. Если внизу то вообще все равно. Ставь и катайся. Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать? Для чего? Если там оригинальные поршня то на них кольца ориг вы и не найдете, так как не ориг кольца имеют другой замок Кольца взял оригинал, в номинальном размере ( все как положено со скосом). Старые вроде как под износились , может компрессия лучше будет. На холодную не заводился пока бенз не плеснешь в цилиндр. Поршень тоже взял оригинал б/у. Но правда увидел что не все лепестки на лепестковых клапанах прилегают плотно и на одном рев клапане был сломан болтик фиксирующий заслонку и соотвественно это клапан не открывался . Возможно это причины плохого запуска на холодную. Есть мысль на нормальные цилиндры поставить новые кольца а на тот который был задран поставить с этих цилиндров б/у. Если что то пойдет не так, то хоть новые кольца будут целы) Или лучше на все три поршня поставить новые кольца?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
TDV писал(а): Олег23 писал(а): TDV писал(а): Спасибо. Подскажите еще такой вопрос. Есть возможность установить новые кольца во все цилиндры, стоит ли это делать? Для чего? Если там оригинальные поршня то на них кольца ориг вы и не найдете, так как не ориг кольца имеют другой замок Кольца взял оригинал, в номинальном размере ( все как положено со скосом). Старые вроде как под износились , может компрессия лучше будет. На холодную не заводился пока бенз не плеснешь в цилиндр. Поршень тоже взял оригинал б/у. Но правда увидел что не все лепестки на лепестковых клапанах прилегают плотно и на одном рев клапане был сломан болтик фиксирующий заслонку и соотвественно это клапан не открывался . Возможно это причины плохого запуска на холодную. Есть мысль на нормальные цилиндры поставить новые кольца а на тот который был задран поставить с этих цилиндров б/у. Если что то пойдет не так, то хоть новые кольца будут целы) Или лучше на все три поршня поставить новые кольца? Ну можно и так. Холодный плохой запуск это карбы и проблема этих моторов. Праймер ставите и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Сазон
|
|
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 23:30 Сообщения: 83
Имя: Александр
Техника: YAMAHA VX700 2008год
Откуда: Удмуртия ,ижевск
Благодарил (а): 3 раза
|
TDV писал(а): Добрый день! В качестве эксперимента прошел ручной хонинговкой цилиндр, задиры вроде убрались но осталась не большая рытвина. Поршень ходит не цепляет. Вот думаю может поставить нормальный поршень и попробовать завести, на какое-то время хватит)) Предистория задиров, все работало хорошо но слетела трубочка подачи масла на 3 цилиндр(. Понимаю что бред, но есть желание попробовать. Что думаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|