Текущее время: 09 июл 2024, 00:32

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6365
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 11:36 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
Профиль исправил). Водномоторник я со стажем. Правда лодка моторная в 20 сил. Но с дистанцией). С гидром обращаться тоже умею. Даже могу на стоячего встать). Но всё равно это опыт не большой. Под реверсом я это и подразумевал. Спасибо за объяснение). Дёргать на буду! Вообще я прокатился на 155 сильном то. Думал много хуже будет. Ничё так. Как то разгоняется и вполне можно получать удовольствие. Хорошая такая посудина, компромисная очень.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 18:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Savinsky писал(а):
не погружать нос под воду, там стоит воздухозаборник под бардачком на баке!!!!

Чушь полная....Три сезона катаюсь, а у меня так-то вообще турбо и вдувает воздух гораздо активнее, сколько раз нос под водой был, да и в целом гидр вода накрывала, катался и не парился. Там стоит защита от такого набегающего потока.
Savinsky писал(а):
Если перевернул, то лучше в срочном порядке перевернуть обратно и дотолкать вплавь до берега, не запуская двигатель. Кто на широких водоёмах катает кладут в бардачок ласты, что бы если встрял догрести быстрее.
А тут надо было предупредить топик стартера, чтобы многие не толкают гидр вплавь, а используют буксировку за гидр или катер. Так вот буксировать нужно как можно медленнее и только на не очень большое расстояние.
У нас на озере в Хакасии, так одного на катере дернули до берега. С какой скоростью тянули не знаю, но явно не 5 км/ч. Когда он потом на берегу открыл сиденье - трюм весь затопило и в моторе была вода.
Короче говоря, во время буксировки на хорошей скорости набегающий поток воды начинает поступать в систему охлаждения выхлопа и далее в мотор. Создается эффект подобный тому, когда подключают воду к заглушенному гидру. Ну и далее по инструкции.
Savinsky писал(а):
У берега смотришь уровень масла, если увеличился, то всё... пи$@ец.

Уровень масла может быть увеличенным не из-за воды, а как бы сам по себе. Все зависит от того в какой момент мотор будет заглушен. Именно поэтому перед тем как померить уровень масла надо отмолотить не менее 30 секунд на холостом ходу, чтобы оно "правильно перекачалось".
Savinsky писал(а):
Что бы убедиться на 100% выкручиваешь свечи и крутишь стартер, смотришь масло. Если в движке вода, то масло станет белёсым, как кофе с молоком.
Без обид, дружище, но чтобы масло заболтало в эмульсию, прокрута стартером маловато.
Я лично своими глазами видел, как переворачивали RXP 215, на берегу проверяли масло, которое оказывалось чистым. И даже вода из цилиндров не летела при прокруте. Потом катались пол дня и не просто катались, а серьезно наваливали. И уже под вечер, проверяя уровень повторно, наблюдали эмульсию.
Вода может и скорее всего (если попала) будет стоять во впускных трубах и коллекторе. От прокрутки стартером ее в мотор точно не затянет. Она будет поступать в мотор позже, когда мотор заведут и будут жарить.
Конечно все зависит от того сколько времени гидр находился в перевернутом состоянии, но тем не менее, после переворота, лучше сразу собирать манатки и ехать домой.
Выкрутить свечи и покрутить стартером. Скинуть впуск с патрубками и коллектором, слить оставшуюся воду. Откачать и залить свежее масло. Бензин в баке также проверить на наличие воды. Потом завести, подключить воду (или завести на воде) и дать поработать сначала на холостых несколько минут и посмотреть есть ли эмульсия. Если есть - опять замена масла. Если нет - покрутить мотор до 4-5 тысяч оборотов и снова проверить.
Но как показывает практика, обычно все попадают на минимум 2 замены масла, в особо тяжких случаях, когда катающиеся граждане были вусмерть пьяные и долго не могли перевернуть гидр, бывало и по 5-7 замен!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 06:34 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6365
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
синька всему вина!как можно СВОЮ ГИДРУ!!!перевернуть??это же постараться нужно.если конечно руки скотчем не привязаны к рулю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 08:37 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
друзьям нехер давать катаццо!))

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 02:39 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
Спасибо большое. Очень очень ценные советы. Отдал на консервацию и ремонт стартера. Ну и замену кольца. В целом жду вердикта по стартеру. Провода, реле иль сам стартер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 19:33 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1209
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 52 раза
igor sea-doo писал(а):
синька всему вина!как можно СВОЮ ГИДРУ!!!перевернуть??это же постараться нужно.если конечно руки скотчем не привязаны к рулю.

Я свой переворачивал несколько раз ,правда только когда не один , посадишь телку она вцепится в тебя и в поворот укладываешь , гидрик наклоняеш телка валится и ты с ней до последнего цепляешся за руль , выплываю а он кверху брюхом , сидуху поднял посмотрел воды нет , завел и поехал , никакой эмульсии не видел в масле !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 08:08 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6365
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
гидрик наклоняеш телка валится и ты с ней до последнего цепляешся за руль-а отпускать не пробовал??))руль..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 08:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
holod-nsk писал(а):
igor sea-doo писал(а):
синька всему вина!как можно СВОЮ ГИДРУ!!!перевернуть??это же постараться нужно.если конечно руки скотчем не привязаны к рулю.

Я свой переворачивал несколько раз ,правда только когда не один , посадишь телку она вцепится в тебя и в поворот укладываешь , гидрик наклоняеш телка валится и ты с ней до последнего цепляешся за руль , выплываю а он кверху брюхом , сидуху поднял посмотрел воды нет , завел и поехал , никакой эмульсии не видел в масле !
На каком гидре-то? Ямаха что ли?
Тут речь так-то о БРП, причем о 4 тек.
Как говорится - не все йогурты одинаково полезны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 13:12 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1209
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 52 раза
igor24 писал(а):
holod-nsk писал(а):
igor sea-doo писал(а):
синька всему вина!как можно СВОЮ ГИДРУ!!!перевернуть??это же постараться нужно.если конечно руки скотчем не привязаны к рулю.

Я свой переворачивал несколько раз ,правда только когда не один , посадишь телку она вцепится в тебя и в поворот укладываешь , гидрик наклоняеш телка валится и ты с ней до последнего цепляешся за руль , выплываю а он кверху брюхом , сидуху поднял посмотрел воды нет , завел и поехал , никакой эмульсии не видел в масле !
На каком гидре-то? Ямаха что ли?
Тут речь так-то о БРП, причем о 4 тек.
Как говорится - не все йогурты одинаково полезны.
Да так то я понял что брп перевернули ! Просто вставил свои пять копеек . Просто так для кругозора - а чем 4 тек от 2 тек отличается в плане переворота ? Это типа 4stroke или по русски 4т :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 15:29 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
igor24 писал(а):
Savinsky писал(а):
не погружать нос под воду, там стоит воздухозаборник под бардачком на баке!!!!

Чушь полная....Три сезона катаюсь, а у меня так-то вообще турбо и вдувает воздух гораздо активнее, сколько раз нос под водой был, да и в целом гидр вода накрывала, катался и не парился. Там стоит защита от такого набегающего потока.

Ответ из серии: "Да Ты УсПоКоЙсЯ !!!! Я 100 РаЗ ТаК ДеЛаЛ!"

igor24 писал(а):
Savinsky писал(а):
Если перевернул, то лучше в срочном порядке перевернуть обратно и до толкать вплавь до берега, не запуская двигатель. Кто на широких водоёмах катает кладут в бардачок ласты, что бы если встрял догрести быстрее.
А тут надо было предупредить топик стартера, чтобы многие не толкают гидр вплавь, а используют буксировку за гидр или катер. Так вот буксировать нужно как можно медленнее и только на не очень большое расстояние.
У нас на озере в Хакасии, так одного на катере дернули до берега. С какой скоростью тянули не знаю, но явно не 5 км/ч. Когда он потом на берегу открыл сиденье - трюм весь затопило и в моторе была вода.
Короче говоря, во время буксировки на хорошей скорости набегающий поток воды начинает поступать в систему охлаждения выхлопа и далее в мотор. Создается эффект подобный тому, когда подключают воду к заглушенному гидру. Ну и далее по инструкции.

Можно буксировать на любой скорости, если предварительно зажать патрубок струбциной, подробности написаны в мануале.
igor24 писал(а):
Без обид, дружище, но чтобы масло заболтало в эмульсию, прокрута стартером маловато.
Я лично своими глазами видел, как переворачивали RXP 215, на берегу проверяли масло, которое оказывалось чистым. И даже вода из цилиндров не летела при прокруте. Потом катались пол дня и не просто катались, а серьезно наваливали. И уже под вечер, проверяя уровень повторно, наблюдали эмульсию.
Вода может и скорее всего (если попала) будет стоять во впускных трубах и коллекторе. От прокрутки стартером ее в мотор точно не затянет. Она будет поступать в мотор позже, когда мотор заведут и будут жарить.


Это не правда. Если серьёзно наваливали, то эмульсии в принципе быть не может, потому что вода выпарится из масла при нагреве. Если мотор завести с водой в впуске, то будет гидроудар. Если запускать с водой в выпуске, то задиры будут на зеркалах цилиндров. Вода попадает большим объёмом в двигатель через выпуск, а не впуск. Стартером достаточно провернуть, что бы тут же появилась эмульсия. За две замены масла без запуска эмульсию не убрать, 8-10 замен и только потом выпаривать остатки эмульсии. Можно выпарить и за две замены, если гидрик чужой и пох на движок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 16:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
holod-nsk писал(а):
Просто так для кругозора - а чем 4 тек от 2 тек отличается в плане переворота ? Это типа 4stroke или по русски 4т :D
4-тактные переворачивать вообще нельзя как бы. А 2-тактные можно, главное переворачивать их обратно по стрелке на наклейке.
Вот и все отличия, бро.
Savinsky писал(а):
Ответ из серии: "Да Ты УсПоКоЙсЯ !!!! Я 100 РаЗ ТаК ДеЛаЛ!"
Ответ из серии я про это где-то слышал, но лучше не пробовать.
О чем речь вообще? Да все кто отжигает на гидрах, крутят воронку и топят при этом нос, волна полностью переливается через весь гидр и еще ни у кого проблем не было. Если есть сомнения давай забьемся на деньги или "Славик, я чета очкую"?
Что значит по вашему - топить нос? Нырять на RXP как на стояке под воду? You ok, man? Я таких профессионалов не встречал. Видео может представите тогда?
Savinsky писал(а):
Можно буксировать на любой скорости, если предварительно зажать патрубок струбциной, подробности написаны в мануале.
А ну конечно, все со струбцинами катаются. У меня у самого в бардачке лежит....две. :)
А вы весла с огнетушителем не возите? Зря, ГИМС настоятельно рекомендует. :D
Savinsky писал(а):
Это не правда. Если серьёзно наваливали, то эмульсии в принципе быть не может, потому что вода выпарится из масла при нагреве. Если мотор завести с водой в впуске, то будет гидроудар. Если запускать с водой в выпуске, то задиры будут на зеркалах цилиндров. Вода попадает большим объёмом в двигатель через выпуск, а не впуск. Стартером достаточно провернуть, что бы тут же появилась эмульсия. За две замены масла без запуска эмульсию не убрать, 8-10 замен и только потом выпаривать остатки эмульсии. Можно выпарить и за две замены, если гидрик чужой и пох на движок.
аааа.....да? Ну ладно буду верить вам, а не тому что видел сам лично.
Оставьте ваш номер мне в личку, буду звонить вам по вопросам ремонта и ТО.
Вообще не понимаю как я гидр до сих пор не поломал, три сезона катаюсь как дурак. :pardon:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 18:45 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 614
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
Помогите выбрать спас жилеты! Какие брать? Есть ли признанный лидер по цене качеству?
Так же гидрокостюм. Можно ли найти шоб и на рыбалку подводную и на гидре кататься? Два в одном так сказать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 21:15 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Профи схлиснулись )))
Весело у вас!

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 07:48 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20
Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
BegemotTM писал(а):
Помогите выбрать спас жилеты! Какие брать? Есть ли признанный лидер по цене качеству?
Так же гидрокостюм. Можно ли найти шоб и на рыбалку подводную и на гидре кататься? Два в одном так сказать.


Купил себе партию простеньких жилетов разных размеров ("на всю семью"), недорого и не сковывает, а главное ГИМСу из далека сразу видно что жилеты есть и меньше вопросов.


Вложения:
Комментарий к файлу: Типа такого.
doppic1.jpg
doppic1.jpg [ 68.08 КБ | 7857 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Brp rxp 155. Вопросы от начинающего.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 08:52 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
BegemotTM писал(а):
Помогите выбрать спас жилеты! Какие брать? Есть ли признанный лидер по цене качеству?
Так же гидрокостюм. Можно ли найти шоб и на рыбалку подводную и на гидре кататься? Два в одном так сказать.


Костюмы 3мм короткий и длинный с прорезиненной грудью. Я катаю в O'neil, доволен им. Для рыбалки они не пойдут, задубеешь в них. Летом костюм не нужен, плавки и жилет. Если вейк, то майку одеваю с капюшоном, потому что в уши надувает. Дешевые жилеты не советую, всё-таки скорости не малые. Сам катаю третий сезон в MYSTIC FORCE SS13. До этого был Liquid force c молнией сбоку, на Manta Ray в нем было падать больнее и держал на воде хуже. Здесь обсуждали тему: viewtopic.php?f=27&t=5529&hilit=%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW