Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Профиль исправил). Водномоторник я со стажем. Правда лодка моторная в 20 сил. Но с дистанцией). С гидром обращаться тоже умею. Даже могу на стоячего встать). Но всё равно это опыт не большой. Под реверсом я это и подразумевал. Спасибо за объяснение). Дёргать на буду! Вообще я прокатился на 155 сильном то. Думал много хуже будет. Ничё так. Как то разгоняется и вполне можно получать удовольствие. Хорошая такая посудина, компромисная очень.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
Savinsky писал(а): не погружать нос под воду, там стоит воздухозаборник под бардачком на баке!!!! Чушь полная....Три сезона катаюсь, а у меня так-то вообще турбо и вдувает воздух гораздо активнее, сколько раз нос под водой был, да и в целом гидр вода накрывала, катался и не парился. Там стоит защита от такого набегающего потока. Savinsky писал(а): Если перевернул, то лучше в срочном порядке перевернуть обратно и дотолкать вплавь до берега, не запуская двигатель. Кто на широких водоёмах катает кладут в бардачок ласты, что бы если встрял догрести быстрее. А тут надо было предупредить топик стартера, чтобы многие не толкают гидр вплавь, а используют буксировку за гидр или катер. Так вот буксировать нужно как можно медленнее и только на не очень большое расстояние. У нас на озере в Хакасии, так одного на катере дернули до берега. С какой скоростью тянули не знаю, но явно не 5 км/ч. Когда он потом на берегу открыл сиденье - трюм весь затопило и в моторе была вода. Короче говоря, во время буксировки на хорошей скорости набегающий поток воды начинает поступать в систему охлаждения выхлопа и далее в мотор. Создается эффект подобный тому, когда подключают воду к заглушенному гидру. Ну и далее по инструкции. Savinsky писал(а): У берега смотришь уровень масла, если увеличился, то всё... пи$@ец. Уровень масла может быть увеличенным не из-за воды, а как бы сам по себе. Все зависит от того в какой момент мотор будет заглушен. Именно поэтому перед тем как померить уровень масла надо отмолотить не менее 30 секунд на холостом ходу, чтобы оно "правильно перекачалось". Savinsky писал(а): Что бы убедиться на 100% выкручиваешь свечи и крутишь стартер, смотришь масло. Если в движке вода, то масло станет белёсым, как кофе с молоком. Без обид, дружище, но чтобы масло заболтало в эмульсию, прокрута стартером маловато. Я лично своими глазами видел, как переворачивали RXP 215, на берегу проверяли масло, которое оказывалось чистым. И даже вода из цилиндров не летела при прокруте. Потом катались пол дня и не просто катались, а серьезно наваливали. И уже под вечер, проверяя уровень повторно, наблюдали эмульсию. Вода может и скорее всего (если попала) будет стоять во впускных трубах и коллекторе. От прокрутки стартером ее в мотор точно не затянет. Она будет поступать в мотор позже, когда мотор заведут и будут жарить. Конечно все зависит от того сколько времени гидр находился в перевернутом состоянии, но тем не менее, после переворота, лучше сразу собирать манатки и ехать домой. Выкрутить свечи и покрутить стартером. Скинуть впуск с патрубками и коллектором, слить оставшуюся воду. Откачать и залить свежее масло. Бензин в баке также проверить на наличие воды. Потом завести, подключить воду (или завести на воде) и дать поработать сначала на холостых несколько минут и посмотреть есть ли эмульсия. Если есть - опять замена масла. Если нет - покрутить мотор до 4-5 тысяч оборотов и снова проверить. Но как показывает практика, обычно все попадают на минимум 2 замены масла, в особо тяжких случаях, когда катающиеся граждане были вусмерть пьяные и долго не могли перевернуть гидр, бывало и по 5-7 замен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
синька всему вина!как можно СВОЮ ГИДРУ!!!перевернуть??это же постараться нужно.если конечно руки скотчем не привязаны к рулю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
друзьям нехер давать катаццо!))
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Спасибо большое. Очень очень ценные советы. Отдал на консервацию и ремонт стартера. Ну и замену кольца. В целом жду вердикта по стартеру. Провода, реле иль сам стартер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
igor sea-doo писал(а): синька всему вина!как можно СВОЮ ГИДРУ!!!перевернуть??это же постараться нужно.если конечно руки скотчем не привязаны к рулю. Я свой переворачивал несколько раз ,правда только когда не один , посадишь телку она вцепится в тебя и в поворот укладываешь , гидрик наклоняеш телка валится и ты с ней до последнего цепляешся за руль , выплываю а он кверху брюхом , сидуху поднял посмотрел воды нет , завел и поехал , никакой эмульсии не видел в масле !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
гидрик наклоняеш телка валится и ты с ней до последнего цепляешся за руль-а отпускать не пробовал??))руль..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
holod-nsk писал(а): igor sea-doo писал(а): синька всему вина!как можно СВОЮ ГИДРУ!!!перевернуть??это же постараться нужно.если конечно руки скотчем не привязаны к рулю. Я свой переворачивал несколько раз ,правда только когда не один , посадишь телку она вцепится в тебя и в поворот укладываешь , гидрик наклоняеш телка валится и ты с ней до последнего цепляешся за руль , выплываю а он кверху брюхом , сидуху поднял посмотрел воды нет , завел и поехал , никакой эмульсии не видел в масле ! На каком гидре-то? Ямаха что ли? Тут речь так-то о БРП, причем о 4 тек. Как говорится - не все йогурты одинаково полезны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
igor24 писал(а): holod-nsk писал(а): igor sea-doo писал(а): синька всему вина!как можно СВОЮ ГИДРУ!!!перевернуть??это же постараться нужно.если конечно руки скотчем не привязаны к рулю. Я свой переворачивал несколько раз ,правда только когда не один , посадишь телку она вцепится в тебя и в поворот укладываешь , гидрик наклоняеш телка валится и ты с ней до последнего цепляешся за руль , выплываю а он кверху брюхом , сидуху поднял посмотрел воды нет , завел и поехал , никакой эмульсии не видел в масле ! На каком гидре-то? Ямаха что ли? Тут речь так-то о БРП, причем о 4 тек. Как говорится - не все йогурты одинаково полезны. Да так то я понял что брп перевернули ! Просто вставил свои пять копеек . Просто так для кругозора - а чем 4 тек от 2 тек отличается в плане переворота ? Это типа 4stroke или по русски 4т
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
igor24 писал(а): Savinsky писал(а): не погружать нос под воду, там стоит воздухозаборник под бардачком на баке!!!! Чушь полная....Три сезона катаюсь, а у меня так-то вообще турбо и вдувает воздух гораздо активнее, сколько раз нос под водой был, да и в целом гидр вода накрывала, катался и не парился. Там стоит защита от такого набегающего потока. Ответ из серии: "Да Ты УсПоКоЙсЯ !!!! Я 100 РаЗ ТаК ДеЛаЛ!" igor24 писал(а): Savinsky писал(а): Если перевернул, то лучше в срочном порядке перевернуть обратно и до толкать вплавь до берега, не запуская двигатель. Кто на широких водоёмах катает кладут в бардачок ласты, что бы если встрял догрести быстрее. А тут надо было предупредить топик стартера, чтобы многие не толкают гидр вплавь, а используют буксировку за гидр или катер. Так вот буксировать нужно как можно медленнее и только на не очень большое расстояние. У нас на озере в Хакасии, так одного на катере дернули до берега. С какой скоростью тянули не знаю, но явно не 5 км/ч. Когда он потом на берегу открыл сиденье - трюм весь затопило и в моторе была вода. Короче говоря, во время буксировки на хорошей скорости набегающий поток воды начинает поступать в систему охлаждения выхлопа и далее в мотор. Создается эффект подобный тому, когда подключают воду к заглушенному гидру. Ну и далее по инструкции. Можно буксировать на любой скорости, если предварительно зажать патрубок струбциной, подробности написаны в мануале. igor24 писал(а): Без обид, дружище, но чтобы масло заболтало в эмульсию, прокрута стартером маловато. Я лично своими глазами видел, как переворачивали RXP 215, на берегу проверяли масло, которое оказывалось чистым. И даже вода из цилиндров не летела при прокруте. Потом катались пол дня и не просто катались, а серьезно наваливали. И уже под вечер, проверяя уровень повторно, наблюдали эмульсию. Вода может и скорее всего (если попала) будет стоять во впускных трубах и коллекторе. От прокрутки стартером ее в мотор точно не затянет. Она будет поступать в мотор позже, когда мотор заведут и будут жарить. Это не правда. Если серьёзно наваливали, то эмульсии в принципе быть не может, потому что вода выпарится из масла при нагреве. Если мотор завести с водой в впуске, то будет гидроудар. Если запускать с водой в выпуске, то задиры будут на зеркалах цилиндров. Вода попадает большим объёмом в двигатель через выпуск, а не впуск. Стартером достаточно провернуть, что бы тут же появилась эмульсия. За две замены масла без запуска эмульсию не убрать, 8-10 замен и только потом выпаривать остатки эмульсии. Можно выпарить и за две замены, если гидрик чужой и пох на движок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
holod-nsk писал(а): Просто так для кругозора - а чем 4 тек от 2 тек отличается в плане переворота ? Это типа 4stroke или по русски 4т 4-тактные переворачивать вообще нельзя как бы. А 2-тактные можно, главное переворачивать их обратно по стрелке на наклейке. Вот и все отличия, бро. Savinsky писал(а): Ответ из серии: "Да Ты УсПоКоЙсЯ !!!! Я 100 РаЗ ТаК ДеЛаЛ!" Ответ из серии я про это где-то слышал, но лучше не пробовать. О чем речь вообще? Да все кто отжигает на гидрах, крутят воронку и топят при этом нос, волна полностью переливается через весь гидр и еще ни у кого проблем не было. Если есть сомнения давай забьемся на деньги или "Славик, я чета очкую"? Что значит по вашему - топить нос? Нырять на RXP как на стояке под воду? You ok, man? Я таких профессионалов не встречал. Видео может представите тогда? Savinsky писал(а): Можно буксировать на любой скорости, если предварительно зажать патрубок струбциной, подробности написаны в мануале. А ну конечно, все со струбцинами катаются. У меня у самого в бардачке лежит....две. А вы весла с огнетушителем не возите? Зря, ГИМС настоятельно рекомендует. Savinsky писал(а): Это не правда. Если серьёзно наваливали, то эмульсии в принципе быть не может, потому что вода выпарится из масла при нагреве. Если мотор завести с водой в впуске, то будет гидроудар. Если запускать с водой в выпуске, то задиры будут на зеркалах цилиндров. Вода попадает большим объёмом в двигатель через выпуск, а не впуск. Стартером достаточно провернуть, что бы тут же появилась эмульсия. За две замены масла без запуска эмульсию не убрать, 8-10 замен и только потом выпаривать остатки эмульсии. Можно выпарить и за две замены, если гидрик чужой и пох на движок. аааа.....да? Ну ладно буду верить вам, а не тому что видел сам лично. Оставьте ваш номер мне в личку, буду звонить вам по вопросам ремонта и ТО. Вообще не понимаю как я гидр до сих пор не поломал, три сезона катаюсь как дурак.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Помогите выбрать спас жилеты! Какие брать? Есть ли признанный лидер по цене качеству? Так же гидрокостюм. Можно ли найти шоб и на рыбалку подводную и на гидре кататься? Два в одном так сказать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Профи схлиснулись ))) Весело у вас!
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sjreal
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20 Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
|
BegemotTM писал(а): Помогите выбрать спас жилеты! Какие брать? Есть ли признанный лидер по цене качеству? Так же гидрокостюм. Можно ли найти шоб и на рыбалку подводную и на гидре кататься? Два в одном так сказать. Купил себе партию простеньких жилетов разных размеров ("на всю семью"), недорого и не сковывает, а главное ГИМСу из далека сразу видно что жилеты есть и меньше вопросов.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Типа такого.
doppic1.jpg [ 68.08 КБ | 7988 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
BegemotTM писал(а): Помогите выбрать спас жилеты! Какие брать? Есть ли признанный лидер по цене качеству? Так же гидрокостюм. Можно ли найти шоб и на рыбалку подводную и на гидре кататься? Два в одном так сказать. Костюмы 3мм короткий и длинный с прорезиненной грудью. Я катаю в O'neil, доволен им. Для рыбалки они не пойдут, задубеешь в них. Летом костюм не нужен, плавки и жилет. Если вейк, то майку одеваю с капюшоном, потому что в уши надувает. Дешевые жилеты не советую, всё-таки скорости не малые. Сам катаю третий сезон в MYSTIC FORCE SS13. До этого был Liquid force c молнией сбоку, на Manta Ray в нем было падать больнее и держал на воде хуже. Здесь обсуждали тему: viewtopic.php?f=27&t=5529&hilit=%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|