Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Удали нахер этот соленоид из схемы. Где то была тема Стича,как правильно это сделать. Лишняя головомойка этот соленоид.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TLC80
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35 Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
|
Юра,так соленоид по проверкам исправный.А вот клапан как проверить обратный который на шланге до соленоида стоит,он у меня ртом не продувается,только компрессором.Так идолжно быть?Или должен ртом продуваться в одну сторону?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Точно не знаю,надо в мануал смотреть.Мануалов под рукой нет... Но если всё даки выкидывать соленоид,то там вообще не нужен ни шланг,ни клапан,ни чего... Все будет работать по принципу работы рэйвов как на 800м ротаксе карбовом.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
TLC80 писал(а): Юра,так соленоид по проверкам исправный.А вот клапан как проверить обратный который на шланге до соленоида стоит,он у меня ртом не продувается,только компрессором.Так идолжно быть?Или должен ртом продуваться в одну сторону? В одну сторону должен продуваться ртом .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Всем привет.Правильно Юра заметил,просверли рейвы,катайся на здоровье,у меня так.Спасибо форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TLC80
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35 Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
|
Всем спасибо,буду дальше смотреть.Как разберусь отпишусь ,думаю уже где то рядом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TLC80
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35 Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
|
Ну все ревы заработали.Поменял шланги и обратный клапан сечением больше,теперь давления хватает преодолеть пружины рев клапанов.Осталось их на воде отрепетировать.Спасибо форуму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ну наконецто! А вот спасиба форуму это мало! В студию катномер обратного клапана на какой поменял и какие трубки откуда взял (диаметр-материал-бензостойкость) Для потомков так сказать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TLC80
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35 Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
|
Обратный клапан снял с Toyota Celica, но у него штуцера под шланги в два раза больше.Я нашел трубки поменьше с топливной на которые шланги можно было натянуть,вставил их в штуцера обратного клапана и обпаял оловом проверил на герметичность .Шланг до соленоида остался родной ,только края подрезал чтоб потуже было,а от соленоида до рев клапанов поставил шланг с омывателя той-же toyota,похожий на капельницу.Диаметр оказался такой-же,насчет бензостойкости посмотрим.Вывод если менять обратный клапан ,то менять проходным отверстием не меньше чем у родного у меня получилось немного больше.Клапан должен спокойно продуваться ртом в одну сторону.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Дак мопед то едет теперь?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TLC80
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35 Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
|
Всем привет,проверил на выходных свой мопед,работа рев клапанов стала ощутимой. Поехал при 6800 об. 100км/ч , всем огромное спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Стоять матрос! А отрегулировать из забыл???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TLC80
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35 Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
|
Красные колпачки откручены вровень.Если закручивать максималка падает, подрыв лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|