Текущее время: 30 ноя 2024, 10:24

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 22:56 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Удали нахер этот соленоид из схемы. Где то была тема Стича,как правильно это сделать. Лишняя головомойка этот соленоид.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 02:26 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35
Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
Юра,так соленоид по проверкам исправный.А вот клапан как проверить обратный который на шланге до соленоида стоит,он у меня ртом не продувается,только компрессором.Так идолжно быть?Или должен ртом продуваться в одну сторону?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 11:27 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Точно не знаю,надо в мануал смотреть.Мануалов под рукой нет...
Но если всё даки выкидывать соленоид,то там вообще не нужен ни шланг,ни клапан,ни чего... Все будет работать по принципу работы рэйвов как на 800м ротаксе карбовом.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 12:02 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
TLC80 писал(а):
Юра,так соленоид по проверкам исправный.А вот клапан как проверить обратный который на шланге до соленоида стоит,он у меня ртом не продувается,только компрессором.Так идолжно быть?Или должен ртом продуваться в одну сторону?
В одну сторону должен продуваться ртом .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 13:33 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
Всем привет.Правильно Юра заметил,просверли рейвы,катайся на здоровье,у меня так.Спасибо форуму


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 15:43 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35
Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
Всем спасибо,буду дальше смотреть.Как разберусь отпишусь ,думаю уже где то рядом. :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 17:13 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35
Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
Ну все ревы заработали.Поменял шланги и обратный клапан сечением больше,теперь давления хватает преодолеть пружины рев клапанов.Осталось их на воде отрепетировать.Спасибо форуму.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 23:48 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ну наконецто! :Yahoo!:
А вот спасиба форуму это мало! :evil:
В студию катномер обратного клапана на какой поменял и какие трубки откуда взял (диаметр-материал-бензостойкость)
Для потомков так сказать :beer:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 03:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35
Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
Обратный клапан снял с Toyota Celica, но у него штуцера под шланги в два раза больше.Я нашел трубки поменьше с топливной на которые шланги можно было натянуть,вставил их в штуцера обратного клапана и обпаял оловом проверил на герметичность .Шланг до соленоида остался родной ,только края подрезал чтоб потуже было,а от соленоида до рев клапанов поставил шланг с омывателя той-же toyota,похожий на капельницу.Диаметр оказался такой-же,насчет бензостойкости посмотрим.Вывод если менять обратный клапан ,то менять проходным отверстием не меньше чем у родного у меня получилось немного больше.Клапан должен спокойно продуваться ртом в одну сторону. :beer:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 10:21 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Дак мопед то едет теперь?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 13:31 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Анатолий, в связи с Сахалином вот тебе ссылка на всякий случай как выкинуть из схемы соленоид и при этом рейвы будут работать. Ну это так, если вдруг чо:
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=2666


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 00:35 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35
Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
Всем привет,проверил на выходных свой мопед,работа рев клапанов стала ощутимой. :Yahoo!: Поехал при 6800 об. 100км/ч , всем огромное спасибо. :beer:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 01:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Стоять матрос! А отрегулировать из забыл???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 15:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35
Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
Красные колпачки откручены вровень.Если закручивать максималка падает, подрыв лучше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 15:37 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ага! :good: Молодец! Разобрался! :beer:
По мануалу вровень должны быть. По факту смотри сам. Для лучшего подрыва на низах можешь и зажать их :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW