Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
vampaire-lexxx писал(а): Dr.Ort писал(а): не нужно. вымой картер и хорошо просмотри на предмет трещин. Спасибо, большое еще раз. На проточку везти блок я так понимаю что можно и в контору которая автомобильные протачивает? Там стоят гильзы. Если они без трещин то и трогать их не надо, просто проточить и все? можно вопрос, а с чего все началось признаки? голодание масло или уже срок, или что то еще?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Vasilii писал(а): можно вопрос, а с чего все началось признаки? голодание масло или уже срок, или что то еще? Все работало штатно, никаких признаков небыло. Масла в бачке было в достатке. Сам непонимаю с чего вдруг обламило шатун. Наверно подшипник подклинивать начал вот и результат. Я так думаю возраст всему вина. 15 лет уже как крутит. Я вот только не могу понять почему кольца залегли, причем очень сильно (все на том же цилиндре) они сравнялись с поршнем, стали как одно целое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
vampaire-lexxx писал(а): Все работало штатно, никаких признаков небыло. Масла в бачке было в достатке. Сам непонимаю с чего вдруг обламило шатун. Наверно подшипник подклинивать начал вот и результат. Я так думаю возраст всему вина. 15 лет уже как крутит. Я вот только не могу понять почему кольца залегли, причем очень сильно (все на том же цилиндре) они сравнялись с поршнем, стали как одно целое. сейчас окажется, что заглушен масляный насос, а в бак ты залил бенз без масла, в рез-те масляного голодания рассыпался подшипник. кольца залегли от воды, неправильной консервации или ее отсутствия, некач. масла и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Dr.Ort писал(а): vampaire-lexxx писал(а): сейчас окажется, что заглушен масляный насос, а в бак ты залил бенз без масла, в рез-те масляного голодания рассыпался подшипник. кольца залегли от воды, неправильной консервации или ее отсутствия, некач. масла и т.д. Да нет, даже лампочка срабатывала о низком уровне масла в бачке. Вроде насос качает (а как можно проверить пока все выдернул оттуда?). Масло лил только Мотюль для двух тактных лодочных моторов. Я когда его купил думал заглушить масляный насос, но потом решил что пусть работает как надо. Консервацию делал сам, как описано тут на форуме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
залей бенз с маслом 1:50, отсоедини трубочки подачи масла к цилиндрам и опусти их в прозрачную емкость, желательно градуированную (мензурка, пробирка, на крайняк цилиндр от шприца). заводи с водичкой и наблюдай за процессом. если масло пойдет, то все ок. по мануалу можешь измерить его эффективность. https://www.mdmotors.ru/netcat_files/21 ... stroke.pdfесли просто узнать работает или нет, то можно еще проще. отсоедини трубку от одного цилика, выдави несколько капель масла, чтобы в трубке образовался небольшой пузырек, и одевай обратно. заводи и наблюдай за движением пузырька. при этом в бенз можно капнуть масло 1:20.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
vampaire-lexxx писал(а): Vasilii писал(а): можно вопрос, а с чего все началось признаки? голодание масло или уже срок, или что то еще? Все работало штатно, никаких признаков небыло. Масла в бачке было в достатке. Сам непонимаю с чего вдруг обламило шатун. Наверно подшипник подклинивать начал вот и результат. Я так думаю возраст всему вина. 15 лет уже как крутит. Я вот только не могу понять почему кольца залегли, причем очень сильно (все на том же цилиндре) они сравнялись с поршнем, стали как одно целое. и еще когда свой разобрал и начал читать мануал узнал что на пальце кроме игольчатого подшипника одеты упорные кольца типа чтоб не выскочил игольчатый подшипник у тебя такие стояли???
Вложения: |
Безымянный.JPG [ 372.37 КБ | 4357 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
или я так думаю раньше наверное это были наборные иголки и вот поэтому там есть упорные кольца, а щас идет подшипник игольчатый!!! может конечно я не прав!!! может кто их номер знает???!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
[quote="Vasilii"наборные иголки и вот поэтому там есть упорные кольца, а щас идет подшипник игольчатый[/quote] да
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
grigoryan писал(а): [quote="Vasilii"наборные иголки и вот поэтому там есть упорные кольца, а щас идет подшипник игольчатый да[/quote] получается если у меня игольчатый подшипник кольца не нужны, а если были бы набором тогда надо было бы ставить???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Чуток поковырял дальше.... И становится все страшней и страшней..... Разбило мне верхнюю часть блока (которая сверху коленвала) Похоже становится проще купить двигатель контрактный? Или я не прав?
Вложения: |
IMG_1586.JPG [ 7.18 МБ | 4303 просмотра ]
|
IMG_1587.JPG [ 5.8 МБ | 4303 просмотра ]
|
Последний раз редактировалось vampaire-lexxx 22 май 2015, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Магнит открутил, "маховик" тоже, а там круглая металлическая запчасть (в которую закручиваются болты закрепляющие "маховик" и магнит). Вижу там резьбу и опят подсказывает, что надо на него накрутить гайку (но она тогда огромная...36 минимум) и откручивать. Или я не прав?
Вложения: |
Комментарий к файлу: И не могу понять, смотрел букварь вроде, как открутить одну деталь!
IMG_1589.JPG [ 6.88 МБ | 4303 просмотра ]
|
Последний раз редактировалось vampaire-lexxx 22 май 2015, 19:28, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Рано я панику поднимаю. Блок аргоном заварю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
да, там в маловажном месте, завари просто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Непойму как снять круг который после магнетто и маховика? Спец съемник?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
vampaire-lexxx писал(а): И не могу понять, смотрел букварь вроде, как открутить одну деталь! Магнит открутил, "маховик" тоже, а там круглая металлическая запчасть (в которую закручиваются болты закрепляющие "маховик" и магнит). Вижу там резьбу и опят подсказывает, что надо на него накрутить гайку (но она тогда огромная...36 минимум) и откручивать. Или я не прав? Куда вы там все смотрите?
Вложения: |
1.JPG [ 675.45 КБ | 4332 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|